Плюс, вы сами же пишите, что заложенный срок работы станций метро - 100 лет. То есть станцию по вашим же словам можно эксплуатировать еще лет 40. Так и где же логика, в том чтобы сносить её сейчас? Тем более, опять же по вашим же словам, там еще и заложена защита от атомных ударов (о чем я лично и не знал), то есть по факту эта станция может неплохо себя чувствовать и значительно дольше 40 лет, раз уж при проектировании в нее заложили прочности достаточной для сдерживания атомного взрыва.
Что "всё" гниет? Из подземного планируют поменять эскалаторы и добавить еще один дополнительный. Плотный поток пассажиров в любом случае заставляет механизмы эскалатора работать на больший износ и в этом плане, эскалаторы фрунзенской куда в лучшем состоянии, чем на многих других станциях. Так смысл менять эскалаторы, которые находятся в лучшем состоянии, чем большинство других? Вестибюль зачем сносить - он в отличном состоянии, не то что на новых станциях фиолетовой ветки, где вечные протечки и проблемы. И не начнет там толпа пробиваться в часы пик - новых домов не настолько много построено, чтобы создать критический поток. Это не Парнас и не Девяткино. Реконструкция на этой станции нужна куда меньше, чем на ряде других, тем более учитывая качество работ, которое можно видеть на Дунайской. Это не реконструкция, а уничтожение хорошей станции метро по придуманным неубедительным причинам.
Так и большая часть других станций также отработали аналогичный срок причем в более жестком режиме. Эта станция по сравнению с другими куда свежее - она всё равно что автомобиль, который стоял 60 лет в гараже и за которым ухаживали, но не ездили. И вестибюль в текущем виде прекрасно вписывается в то место, где он находится. Я здесь живу, и часто вижу эту станцию. Вестибюль окруженный деревьями и зеленью радует глаз и никакого негатива не вызывает. 25 метровое здание там абсолютно ни к месту. Возможно, это одна из самых уютных станций в городе сейчас и ее хотят снести.
Но как раз теперь станция нужная. Теперь пассажиропоток есть. Зачем её именно сейчас сносить. Тем более, что очевидно обуродование там не изношено за эти 60 лет малого пассажиропотока. Эта станция сейчас нужна как никогда раньше, а её решили закрыть, чтобы отмыть деньги.
А зачем вообще сносить вестибюль и закрывать станцию метро на 5 лет? Почему нельзя построить здание диспетчерского центра отдельно, где-нибудь поблизости, а не прямо на месте старого вестибюля. Этой станцией вообще-то пользуются люди.