"В наше время, Серёжа, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды, это я тебе конкретно говорю." (с) Бандитский Петербург
Водила Школы виноват только в том, что не уступил дорогу. От удара Шкоды Мерс не смог улететь в канал, туда он уехал уже после того, как водительница Мерса нажала на газ. В принципе сюда и оставление места дтп можно подтянуть.
инкогнитто, да с чего бы это? Мадама померла не от удара его авто, а от того что непонятно зачем, судя по видео, после удара вместо тормоза нажала газ и сиганула в канал.
А что нельзя ребенка ремнем по ягодицам воспитывать? иногда это просто необходимо, чтобы воспитать нормального члена общества.
не на саморезы надо ставить, а на гречку
схема хорошая, проектировать продолжат те же специалисты, что были у предыдущего подрядчика, название шараги только поменялось. А авансик государственный уже освоен, обналичен и выплачен всем заинтересованным сторонам. Метрострою СС нужен новый аванс.
прожекты-прожекты. вместо того, чтобы выпендриваться в дизайне, строили бы лучше станции по одному типу отделки, но быстрее и дешевле. универсализация даёт экономию.
Посмотрел сколько сейчас стоит паром Вигинглайн из Турку в Стокгольм - порядка 220евро туда-обратно на двоих с автомобилем и двух-местной каютой.
За прошедшие 5 лет подорожало, раньше все тоже самое стоило в 2 раза дешевле. И это современный пассажирский паром, с ресторанами, барами, дискотекой и казино.
Вопрос: почему проезд на отечественном ржавом корыте стоит в разы дороже?
надо считать сколько пострадавших на тысячу кубометров вывезенного снега, в прошлом году снега было в разы больше.
я за то, чтобы соль вообще не использовали (как хорошо было при Полтавченко, когда в городе соль не сыпали)
Беглов, не позорился бы, по-тихому открыли бы станцию и все. Бери пример с Москвы, там открытие новых станций - это обыденность. А у нас первая станция за 10 лет, позор