Не пользуйтесь, согласен. Мне как машину синяк один в прошлом году разбил, я пересел на каршеринг. Минусов основных два как по мне: Фоткать машины и не всегда они рядом, в остальном больше плюсов, начиная от отсутствия головняков с запчастями, ремонтов, заканчивая топливом, мойками. Ну и у меня график работы такой, что езжу без пробок + абонемент. Если в пробках днём стоять, то кому-то не сильно выгодно конечно.
У нас в стране,особенно ближе к Востоку, территория на которой прекрасно уживаются все представители животного и водного мира не первую тысячу лет. Слава богу они не читают фонтанку и особо ценные комменты о вредности некоторых представителей, им некогда - одни строят плотины, другие нерестятся и тд. Всемирный "круговорот" жизни в природе.
Главное заголовок похайповее. Про перегруженного татарина с причесанным экскаватором сверху песком. Фонтанка, вы желтеете не по дням, а по часам, становится не интересно вас читать.
Я вот против урапатриотизма, но заметил, что те, кто вот уж точно знает что делать, либо находится за границами РФ и строчит оттуда, либо находится здесь и строчит за деньги.
"В России крайне сложно найти квалифицированный персонал". Не ребята, персонал есть. У нас крайне сложно поменять установку, что тот самый инженер или аппаратчик должен получать вменяемые деньги, вот и все. А когда курьер с жёлтым ящиком получает столько же, сколько оператор ЧПУ, извините.
Специально для вас, поисковые теги: гвоздильный аппарат, северсталь/мечел проволока, это ближайшие. Когда освоите, следующая ступень - холодновысадочный аппарат, далее когда прокачаетесь - холодная шламповка и резьбонакатные станки и тд. Если вы не знаете этого, это не значит, что другие не знают как это работает. Я вам практически полбизнесплана дал.
Почему старье то? 6х4, 440лс под трал. Мотор даже без намёка на капиталку. Новый такой же у дилера, в новой кабине TGS 26.540 6X4 22млн одна голова теперь + срок до полугода ожидание, до начала военных действий 13 тягач, трал если у спецприцепа 4.4млн, если что повеселее, типа кассбёхер, ноутбум там от 8-10млн телега раньше, сейчас не знаю уже. Вот и считайте, когда он отобъется, даже при учёте, что ставки на негабарите выше. Взять простую тентуху новую, так там вообще я не знаю ни одного ИПшника, кто может себе просто позволить и взять новую сцепку и спокойно работать. Это иллюзия, что на перевозках бабки гребут, прошло то время давно, это 1998-2008 было, дальше хуже. В этом бизнесе теперь зарабатывают все, кроме перевозчика, - заправки, сервисы, миллионы прокладок, курьеры, банки, терминалы, складские и тд.
Просто ОДНО рулевое колесо на тягач, размерности 315/80/22.5 стоит 44тыр, меняются в паре. Модулятор EBS на а/м МАН 2012г - 80тыр до недавнего времени. Ремонт лопнувшего привода вентилятора вискомуфты 102тыр + эвакуация
По СПб и области в среднем ходка от 8 до 15тыр. Давайте там, про тарифы великие далее.
А если взять ещё повыше, то забьют на эти долги ржд, до возвращения ЗВР, а за это время железка, как стратегическое предприятие станет тем, чем и должна - МПС
Если бы вы спускались с Пулково иногда к обычным людям по вашим красивым ступеням (которые сделали для вас обычные работяги), то они бы вам рассказали много хотя бы про метеллы, атомную энергетику, кто в чем силен.
А можно без вытерпеть, потерпеть, сплотиться и тд? Можно просто оштрафовать, лишить премии, уволить того, кто это допустил? И его начальство, и начальство их начальства. Все равно никто не заметит этого, в многомиллионной армии госслужащих.
Когда автопарк в 350машин и ещё 1000 на подходе, откуда водителей то взять столько? Это только люди из телевизора говорят, что у них там в телевизоре все норм, безработица 4%. Но чёт, нет больше очереди за забором.