По поводу архитектуры новой застройки в центре Григорьев, к сожалению, сильно ошибается. Нехватка квалифицированных архитекторов просто колоссальная. В центре города вряд ли можно найти больше десятка новых зданий с действительно хорошей архитектурой. Обычно это или ужас, или совсем ужас.
У микробов максималка 60 как раз. Ребëнок в 6 лет только туда попадает.
И вес картинга стремится к бесконечности, ибо это вид спорта. А машинка называется "карт".
Для кого смысла нет?
Ограничения скорости должны быть разумными. Но для этого чиновник должен взять на себя ответственность. А ему проще повесить "40" и говорить, что дело сделано.
Ограничение в местах выполнения дорожных работ до Выборга стоит 60. В Германии при таком же ремонте были бы или более узкие полосы и 80, или даже может обычные полосы, как сделано у нас, и 100 с локальными ограничениями в местах переезда с одной стороны нового полотна на другую. В итоге у нас поток едет в зоне ограничений так же, как ехал бы в Германии в таких условиях – 80-85, в местах переезда с одной стороны на другую 40-60. Т. е. люди едут одинаково, только у нас они почему-то считаются нарушителями.
Кхм... Тут вон в Москве товарищ делал недавно ремонт. Напылил в квартиру соседу, а сосед возьми да зафиксируй всë и подай в суд. Отсудил возмещение ущерба на 20 миллионов. Ибо головой надо думать, когда ремонт делаешь.
Почему-то когда у меня в квартире делали ремонт, никакой пыли у соседей не было. О том, что идут какие-то работы, они узнали только из-за того, что пару дней шумели.
Вообще говоря, зависит от помещения.
Например, очень много где нельзя размещать заведения общепита – особенно в старом фонде. Нельзя размещать магазины, торгующие рядом товаров. Конечно, согласовывается это изначально с регулирующими органами, но если эти органы что-то проспали, по недосмотру или за мзду, то собственники других помещений в доме могут вступить в действие. Т. к. использование помещения одними собственниками не должно наносить ущерб другим собственникам.