Версия третья. Иван панически бежал от угрозы, противостоять которой не мог, или считал, что не мог. Побег совершал обдуманно, но в состоянии дикого стресса. В этом состоянии, он попытался преодолеть электротехническую систему обороны, где и трагически погиб. Но тогда возникает вопрос, что́ же ему так угрожал, что он добровольно выбрал подобный кратчайший путь ухода? Неприятности по службе, личная неприязнь сослуживцев или командиров, срочная новость из дома, которая поразила его и дала мгновенный импульс к действию? В любом случае, за смерть подчинённого будет отвечать непосредственный начальник, вкупе с начальником прямым.
Версия вторая. Иван был хладнокровно убит. Возможно, оглушен и переброшен через колючую проволоку, где мгновенно сгорел от напряжения П-100. А версия о том, как он вскарабкался на ЛЭП, дотянулся (!!!) до провода, и, как следствие, сгорел, родилась в тупых головах убийц. Либо в головах рьяных командиров, в панике спасавших свою задницу. Эта версия более правдоподобна, и не выглядит невероятной. В любом случае, бредни о том, как боец пропал на учениях в режимной в/ч, а затем сдуру полез на ЛЭП осмотреться, не видно ли родных ракетных установок, не выдерживает никакой критики.
Напомню, при приближении к границе поста, часовой начинает с окрика, а заканчивает стрельбой на поражение. К тому же, если ты вышел на границу поста, то уже не "заплутал"
По первому эпизоду с ударом током картина начинает у меня в голове складываться. Дело в том, что с 60-х годов прошлого века, подобные объекты по периметру обнесены высоковольтным защитным ограждением типа П-100. Это сплошная ограда тянущихся проводов, часть конструкции которого, уходит в землю, вызывая мгновенное поражение высоким напряжением. Подойти близко к такому электрозабору нельзя - будут мешать два ряда колючей проволоки, располагающиеся по обе стороны высоковольтной конструкции. Противник при вторжении на объект, будет обязан преодолеть колючую проволоку, и здесь он неминуемо поражается током.
Что же произошло с Иваном?
Версия первая, заплутал.
Вышел на П-100. Без инструментов (!!) преодолел (зачем-то) внутреннее колючее заграждение, и мгновенно погиб. Эта версия глупая. Ибо, служащему на подобном объекте, в целях безопасности личного состава, доводится вся опасность подобных действий, более того, это почти всего является границей поста, и к колючке просто так не подойти.
Совершенно верно!
Я знаком с гражданской супругой Виктора. О ней Витя говорил мне проникновенные и важные для него вещи.
Попытка свести убийство Вити к пьяной бытовой разборке двух сожителей, которую наспех слепили адвокатишки совершившей неоднократный наезд на него в скотском состоянии - гадость и мерзость.
Я не слышу его сестру. Где ты, Витрина сестра?