Беглов у нас как царь Мидас, только если у последнего, все к чему он прикасался превращалось в золото, то у Беглово сразу в г..но. Уборка улиц зимой-провал, мусорная реформа-провал, транспортная реформа....
А чему вы радуетесь? Думаете вы резиденты купити абонемент и будете как цари по всему центру за 1800р в год передвигаться на авто и парковаться нахаляву? А я вот думаю, когда сделают эту платную парковку в остальных районах центра, то сделают ее адресную, и будете вы на своем авто в лучшем случае свободно передвигаться только по своему району. Это в лучшем, а в худшем только до конкретной улицы где живешь этот абонемент вам обрежут.
А причем тт историческая ценность и платная парковка? Автомобиль каким то образом портит историческую ценность? Ок давайте тогда вообще запретим любые автомобили в центре. Ну и так я и не получу ответа на вопрос-почему житель и центра имеет право ездить ко мне в район-в магазин, на работу и ставить свое авто где ему захочется, а я должен на работу в центр ездить за палату? Вопрос номер два-в центре с доступность метро опа. На той же Чернышевской-наиболее ближайшая до работы у меня( хотя как ближайшая-полтора километра пехом не близко) вечером не войти. Теперь представляем еще несколько тысяч бывших автомобилистов, которые будут утром и вечером штурмовать эту станцию. Шикарно, че. А как быть людям со спальников-ведь теперь те кто будет ехать на работу с пригорода будут бросать машины у них, поближе к метро. Причем заметим что пропускная способность спальников зачастую еще хуже чем центра-по центру нет транзита фур.
Ну так можно и задать ответный вопрос, если житель центра работает в спальнике, то почему он на работу приезжая в мой район может ставить свою машину где ему захочется бесплатно, а я должен платить приезжая в центр? Давайте тогда каждый район обнесем забором, и будем брать плату за въезд.