Если бы высокий спрос увеличивал провозную мощность то повышение цен можно было бы как-то об объяснить. Но когда спрос упирается в ограничение физических возможностей перевозок повышение цен не понятно.
Это так же как если пассажиротранспортные компании введут дополнительный сбор для пассажиров на ремонт автобусов, троллейбусов, метро.
А в продуктовых магазинах плюс к цене на ремонт стеллажей и холодильников.
Аэродром должен ремонтироваться из средств оборотной выручки, или все деньги на оплату бонусов менеджерам уходят?
Ещё этот сервис часто показывает транспорт которого на самом деле нет. Стоишь на остановке, а на карте мимо проезжает троллейбус-невидимка.
Или едешь на автобусе, на карте он тоже показывается, но с другим номером маршрута.
Мне кажца што 7.1 это немного про другое. С их логики получается что любой припаркованный автомобиль является самозахватом территории. А если вместо самоката будет стоять человек, он тоже территорию самозахватил?
Алё! Статья 43_6 закона Петербурга 273-70, выход на лёд в запрещённый период
Не является административным правонарушением выезд на лёд оперативного транспорта профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, если такой выезд связан с обеспечением безопасности людей на водных объектах.
Повторяю вопрос: сотрудников, вышедших на лёд, уже оштрафовали на 1000-5000 рублей?