Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 18

1 м/с, ю-з

773мм

72%

Подробнее

Пробки

8/10

Информация о пользователе

Throwable

Пол: МужскойДата регистрации: 26.10.2021 в 16:36

214 комментариев

Уже понятно, что туристы им на самом деле не нужны, из тех что ещё остались, стараются выжать побольше денег, но это второстепенный источник доходов.
От возможной в будущем станции метро Кудрово вполне можно проложить дорогу и пустить автобус через всю Уткину заводь, а какие-то улицы всё равно будут без метро на них. Проблема не в этом, а в том, что многие линии метро заканчиваются задолго до границ городской застройки, и ситуация меняется только в худшую сторону.
Потому что у некоторых ЧОПовцев грабителем может стать чуть ли не проходящий мимо магазина, а пьяным - страдающий хоть остеохондрозом, хоть стенокардией.
Может быть, ещё не все уехали, кто в состоянии написать, но это временно.
Но после до 1991 года это здание сохранилось, и даже в 1942 году такого, как сейчас, не было.
И до Сосновой поляны, и до Пискарёвки электрички ходят, а много ли толку от этого?
Трамвай дальше, чем до метро, определённо там будет не скоро. Но пусть лучше хотя бы до метро сперва будет.
Если хоть какая-то трамвайная линия будет, может и додумаются проложить ответвление к станции метро в промзоне, трамвай - не метро, можно сделать развилку и маршруты в разных направлениях. Пусть уж лучше так построят трамвайную линию, чем никак, лишь бы построили.
Если на депо не расходовать, то интервалы поездов метро в час-пик будут становиться больше с каждой новой станцией. А от трамвайной линии всё равно польза будет, причём жителям Петербурга, а не Мариуполя. Конечно, можно было выбрать получше первое новое направление для трамваев, но лучше так, чем никак. Полной замены трамваям на нашем веку всё равно не будет.
Фантастические, вроде 89 новых станций метро рассматриваются? Даже сейчас они определённо не будут лишними.
Ага, одного отстранят от работы, а вместо него придёт гастарбайтер, незаконно пребывающий на территории России, как и с транспортной реформой.
Метро пусть лучше обещанные три станции наконец-то доделают, и туннель до Сосновой поляны наконец-то пройдут, а то если перевезут ещё действующее оборудование на новое будто бы строительство метро, может вообще ни одной новой станции не появиться.
Ну хотя бы не бульвар Профсоюзов. Но Офицерская улица так и называется улицей Декабристов.
Тогда в городской планировке возможность снегопада была предусмотрена.
В общем-то и хорошо бы было разбавить строящиеся жилые дома храмами, но судя по упоминанию о часовне, речь идёт о другой стороне улицы, академию транспортных технологий, похоже, потеснить собираются. По крайней мере храмы в отличие от жилых домов не способствуют тому, что и общественный транспорт стоит в пробках.
Мечтать не вредно, как говорится, надеяться, что большая часть денег не уйдёт в чьи-то карманы - наивно. Так что пусть хоть так что-то для транспорта делают, а то ведь могут и на восстановление Мариуполя все деньги направить. Главное, чтобы строительство не ограничивалась дорогами, хорошо, если с трамвайными линиями все пойдёт, а метро уже хоть бы на каких-то условиях построили, пусть даже и придётся потом многие куда-то частным лицам доплачивать. А в нынешнем году хорошо видно, какие перспективы развития общественного транспорта, главное, чтобы существующие маршруты хотя бы сохранились - по Уральской улице когда-то ходили трамваи, и на Дальневосточном проспекте трамвайная линия Народной улицей не заканчивалась.
Некоторые кое-откуда живыми не приехали, а где в следующий раз американцы будут пробовать в действии своё оружие - попробуй, угадай.
Делают то, что метро становится не построить ни за какие деньги, поскольку оборудования всё равно нет.
А от метро придётся ходить пешком, поскольку если частный автотранспорт в центре пускать везде, общественный транспорт станет бесполезным, пешком будет быстрее всего.
Эх, нашли бы для "реноваторов" что банкротить, а потом выкупать, чтобы не портить жизнь простому населению Петербурга.
На проспекте Добролюбова видно, какими получаются парки, очень сомнительно, что в очередной раз может быть иначе.
Не волнуйтесь, и на Обводный канал доберутся, а восстанавливать до той поры так и будут собираться.
В башне Газпрома я как раз ничего плохого не вижу, как раз хорошо, что построили не в центре, как собирались поначалу.
По мне доля правды в этом есть, например, жителям домов в центре может не нравиться шум, но для туристического района зачастую это не вариант, хоть эта тема теперь становится не актуальной.
«Отъём или увод денег варьируется в зависимости от обстоятельств» (c) Ильф и Петров, «Золотой телёнок». Способ направить государственные деньги на личные яхты они всё равно найдут, так хоть какая-то польза для простых трудящихся будет.
Если эту ветку сделают, может, и к станции метро Шушары потом будет. Больше настораживает, что сейчас проект всё ещё находится в главгосэкспертизе, уже сентябрь, а начинать строить трамвайную линию, скажем, в декабре может быть сложновато. Постоянно появляющиеся ЖК «Новый Коулун» могут однажды совсем перекрыть все возможные выходы трамвайных линий из старых районов.
Типа он случайно перепутал и не посмотрел, что в итоге отправилось?
Идет Брежнев по улице (:-))). Видит: ящик стоит, из которого обычно арбузы продают. Рядом, как положено, - столик, весы, продавец в засаленном халате, выручку пересчитывает. А покупателей - никого. Подходит Брежнев к продавцу: - Арбузик можно у тебя купить? - Конечно-конечно, Леонид Ильич! Вот, пожалуйте к ящику, выбирайте, какой понравится! Заглянул Брежнев в ящик, говорит: - Да у тебя ж там всего 1 арбуз: треснутый, гниль течет, мухами засижен, и воняет за версту. Как, чего выбирать-то? - Выбирайте-выбирайте, Леонид Ильич. Как мы Вас выбираем.
Видимо, они ещё не все яхтами обзавелись, поэтому спрашивать никого не собираются. Так что нужно радоваться, что хоть что-то будет для простых трудящихся, причём жителей нашего города, а не Мариуполя.
Через Каменку ладно, хотя я смутно представляю себе этот район за пределами Глухарской улицы, но можно было бы всего лишь предусмотреть продолжение трамвайной линии в новой части проспекта Авиаконструкторов. А вот по Дальневосточному проспекту пересечение с улицей Крыленко теперь трамваи порой подолгу проехать не могут, если новостройки серии Новый Коулун будут продолжаться, то до метро придётся ходить пешком, жителям города Кудрово тоже.
Купят, не волнуйтесь. В итоге автобусы и троллейбусы станут совсем бесполезными, а быстрее всего будет пешком.
Дальнейшие планы, видимо, будут как с Невской мануфактурой.
Через 15 в лучшем случае, за последние лет 25 не припоминаю, чтобы изначально обещанные сроки открытия новых станций метро оставались неизменными, с середины восьмидесятых это вообще редкость.
close