От возможной в будущем станции метро Кудрово вполне можно проложить дорогу и пустить автобус через всю Уткину заводь, а какие-то улицы всё равно будут без метро на них. Проблема не в этом, а в том, что многие линии метро заканчиваются задолго до границ городской застройки, и ситуация меняется только в худшую сторону.
Потому что у некоторых ЧОПовцев грабителем может стать чуть ли не проходящий мимо магазина, а пьяным - страдающий хоть остеохондрозом, хоть стенокардией.
Если хоть какая-то трамвайная линия будет, может и додумаются проложить ответвление к станции метро в промзоне, трамвай - не метро, можно сделать развилку и маршруты в разных направлениях. Пусть уж лучше так построят трамвайную линию, чем никак, лишь бы построили.
Если на депо не расходовать, то интервалы поездов метро в час-пик будут становиться больше с каждой новой станцией. А от трамвайной линии всё равно польза будет, причём жителям Петербурга, а не Мариуполя. Конечно, можно было выбрать получше первое новое направление для трамваев, но лучше так, чем никак. Полной замены трамваям на нашем веку всё равно не будет.
Метро пусть лучше обещанные три станции наконец-то доделают, и туннель до Сосновой поляны наконец-то пройдут, а то если перевезут ещё действующее оборудование на новое будто бы строительство метро, может вообще ни одной новой станции не появиться.
В общем-то и хорошо бы было разбавить строящиеся жилые дома храмами, но судя по упоминанию о часовне, речь идёт о другой стороне улицы, академию транспортных технологий, похоже, потеснить собираются. По крайней мере храмы в отличие от жилых домов не способствуют тому, что и общественный транспорт стоит в пробках.
Мечтать не вредно, как говорится, надеяться, что большая часть денег не уйдёт в чьи-то карманы - наивно. Так что пусть хоть так что-то для транспорта делают, а то ведь могут и на восстановление Мариуполя все деньги направить. Главное, чтобы строительство не ограничивалась дорогами, хорошо, если с трамвайными линиями все пойдёт, а метро уже хоть бы на каких-то условиях построили, пусть даже и придётся потом многие куда-то частным лицам доплачивать. А в нынешнем году хорошо видно, какие перспективы развития общественного транспорта, главное, чтобы существующие маршруты хотя бы сохранились - по Уральской улице когда-то ходили трамваи, и на Дальневосточном проспекте трамвайная линия Народной улицей не заканчивалась.
А от метро придётся ходить пешком, поскольку если частный автотранспорт в центре пускать везде, общественный транспорт станет бесполезным, пешком будет быстрее всего.
По мне доля правды в этом есть, например, жителям домов в центре может не нравиться шум, но для туристического района зачастую это не вариант, хоть эта тема теперь становится не актуальной.
«Отъём или увод денег варьируется в зависимости от обстоятельств» (c) Ильф и Петров, «Золотой телёнок». Способ направить государственные деньги на личные яхты они всё равно найдут, так хоть какая-то польза для простых трудящихся будет.
Если эту ветку сделают, может, и к станции метро Шушары потом будет. Больше настораживает, что сейчас проект всё ещё находится в главгосэкспертизе, уже сентябрь, а начинать строить трамвайную линию, скажем, в декабре может быть сложновато. Постоянно появляющиеся ЖК «Новый Коулун» могут однажды совсем перекрыть все возможные выходы трамвайных линий из старых районов.
Идет Брежнев по улице (:-))).
Видит: ящик стоит, из которого обычно арбузы продают. Рядом, как
положено, -
столик, весы, продавец в засаленном халате, выручку пересчитывает.
А покупателей - никого.
Подходит Брежнев к продавцу:
- Арбузик можно у тебя купить?
- Конечно-конечно, Леонид Ильич! Вот, пожалуйте к ящику, выбирайте,
какой понравится!
Заглянул Брежнев в ящик, говорит:
- Да у тебя ж там всего 1 арбуз: треснутый, гниль течет, мухами засижен,
и воняет за версту. Как, чего выбирать-то?
- Выбирайте-выбирайте, Леонид Ильич. Как мы Вас выбираем.
Видимо, они ещё не все яхтами обзавелись, поэтому спрашивать никого не собираются. Так что нужно радоваться, что хоть что-то будет для простых трудящихся, причём жителей нашего города, а не Мариуполя.
Через Каменку ладно, хотя я смутно представляю себе этот район за пределами Глухарской улицы, но можно было бы всего лишь предусмотреть продолжение трамвайной линии в новой части проспекта Авиаконструкторов. А вот по Дальневосточному проспекту пересечение с улицей Крыленко теперь трамваи порой подолгу проехать не могут, если новостройки серии Новый Коулун будут продолжаться, то до метро придётся ходить пешком, жителям города Кудрово тоже.
Через 15 в лучшем случае, за последние лет 25 не припоминаю, чтобы изначально обещанные сроки открытия новых станций метро оставались неизменными, с середины восьмидесятых это вообще редкость.