Поворот налево должен осуществляться с такого положения, чтобы закончить маневр за один проезд, тем более там всего одна полоса в одном направлении. Он занял нормальное положение в полосе, чтобы нормально повернуть, включил заранее левый поворотник, что ещё надо для остальных ездунов?
Фига се. Ну будем знать, что когда встанем налево поворачивать, то пропустим встречку, потом пропустим попутных обгоняльщиков. А тем, кто останавливается за такими поворачивальщиками - бибикать будем, ведь стоящих на левый поворот обгонять надо, а те пропускать должны.
В России проблема не только в дураках и дорогах, но и в жизни по понятиям, а лучше бы по правилам. Можно сколько угодно говорить о понаехах, но в данном случае правила есть правила и свои «я тут жил» и «мы тут сто лет так говорим» говорят только о безграмотности.
Ахаха, а ведь ныне уже никто и не вспомнит, что не так давно под лозунгом «долой несправедливый транспортный налог» его включили в стоимость топлива, оправдав тогда его очередное значительное повышение. Правда, налог так и не убрали, провернув не так давно ещё одну интересную схему с возрастом призыва по точно такой же методичке🫡. И всё же, самое правильное - это налог в топливе, если уж на то пошло, но страшновато в российских условиях такое внедрять.
И да и нет. Я помню как она начинала кванториумы и развивала технологические кружки, какие были интересные инженерные конкурсы - масштабные и реально наши, российские, а не франшизы и прочее. Как она приезжала на каждый ICCEt и общалась с детьми и наставниками. Потом её "закрыли" и... где всё с таким трудом взращенное? Нелепые конкурсы и очередные кванториумы, которые потихоньку превращаются в просто допы. Нет ядра связующего. Нет энергии и идеи... Вор должен сидеть - моё мнение. Но, простите, 50 миллионов? Серьезно? Каждый кванториум привлекал в разы больше на открытие, каждый ICCEt требовал наверное, вполовину от этой суммы минимум, да квартиру в Москве не купить за эти деньги, а под кроватями простых служак лежат мешки с миллиардами и триллионами. Закончилась история, а хотелось красивого, технологичного и современного для детей и образования.
Опять всё напутали и подменяете понятия. Пишут же: зумер, а не зуммер. Потому как от zoom и нечего притягивать слова к своим же понятиям и сходным по звучанию. А кулер от cooler - холодильник, а вот вентилятор то как раз и от cool - охлаждение. Поэтому употребление к раздатчику холодной воды - кулер, гораздо более правильно, чем называть вентилятор кулером.
Там встречаются потоки людей с вокзала, метро, галереи и просто мимо проходящих. Всегда не протолкнутся. А в час пик вообще почти давка. Как там можно в принципе размышлять на тему что-то поставить. Хотя бы и временную ярмарку?
Раньше были хлопки, но с началом СВО, это вроде как ушло и теперь хлопок не часто увидишь в СМИ. Теперь, вот замедление, а не блокировка - это когда по закону вроде и не за что блокировать, но вроде уважаемые структуры и люди говорят - надо.
Похоже, в первой истории квартира на 1 или 2 этаже, да ещё с перепланировкой и явно снесёнными одной-двумя стенами. И разрушений больше, чем остальных. Кажется, у Анастасии будут проблемы не только с её ипотекой...
А по моему, необходимо ужесточить экзамен и закрутить гайки с "платной" сдачей - ведь почти получилось с "коммерческими" МРЭО. Может и с таким вариантом сдачи получится... И ввести оплату на сдачу экзамена, не в виде пошлины, например тысяч 10. Не сдал - пересдача ещё 10. Ну а после этого и посыпятся ученики, которые недополучили практики или теории, вот тогда и появится конкуренция и качество обучения, а за этим и стоимость подтянется и будет обоснованной. Но все эти меры заработают, когда порядок будет в ГИБДД. Мечты, мечты...
Так. Подождите, подождите! То есть, часов вождения недодавали, теория онлайн, всё говорит о плохой подготовке, НО. Экзамен в ГИБДД сдавали и сдавали хорошо??? Значит, всё же, научили хорошо, даже с сокращенным вождением и теорией. Или… это другое?
Да идите вы сами в свой СССР с «избытком покрывавшим расходы доходами от углеводородов». Я пожил в СССР - спасибо, не надо. И переделов за три рубля не надо - я всё равно не мог себе это позволить. Как и большинство благ, что имею сейчас.
Сочувствие стремительно начало исчезать где-то после третьего «мы опять стали жить вместе». А к концу статьи прям впечатление складывается, что пропылесосила все деньги мужика, купила новую квартиру и уехала. Он немного оправился, деньжат заработал, нашел - она его опять простила и приняла. Ну, а дальше по кругу поехало.
Как-то по фото больше проблема в том, что прямо в этой «кишке» просто кто-то паркуется и движение получается в одну полосу. Это без учета парковщиков на поворотах/перекрестках.
А там уже и не расширить - дома построили и всё, слишком близко и по нормам не вписываются. А пока репу чесали, построили ещё дома, аккурат на спрямлении Советский-Рыбацкий проспект. В итоге и там расширение профукали.
Нет, простите, когда вы идете к застройщику и он прямым текстом говорит о том, что земля будет не в собственности (а в лахта парке так и говорили), то покупать недвижимость за десятки миллионов надо более вдумчиво. В противном случае, это реально бизнес - покупая такую недвижимость все бизнес риски на покупателе.
При чем тут самоделка??? Аккумулятор был отдельно и вытащен. Все сертификаты и допуски на него были. Тем более сама авиакомпания дважды его и везла. Значит всё там в порядке с сертификацией на аккумулятор.
Справедливости ради - основа такой поделки - сертифицированный самокат. И как раз таки электроника и силовая часть самоката не подвергаются изменениям. Так что, сертификат на батарею и систему заряда имеется. При этом, не так уж и важно, что за самоделка - написано же, аккумулятор вытащен, а значит главный вопрос - сертификат на аккумулятор. А он как раз и есть, как и все документы для перевозки на этот аккумулятор.
А давайте вы хотя бы один пример "неоднократного" сжигания самолета приведёте. Аккумулятором, который даже не на зарядке. И не надо тут про квартиры - начали о самолетах, давайте о них и будем.
А почему государство должно решать вопросы коммерческого использования недвижимости? Это вопрос отношений бизнеса и регулируется соответствующими законами. Если бы это были жилые помещения, другой вопрос, другие нормативы, другие законы.
Да не, уже спохватились и переписали результаты. Теперь правые на один мандат меньше чем правящая партия. Так что, Олаф - выдохнул. Ну а тем, кто в немом изумлении: "а что, так можно было?" и в полной уверенности, что такое только в одной стране возможно: вы просто не понимаете - это другое :)
Откуда там крюк до колпинсеого кольца??? Там рядом с закрытым разворотом под мостом есть кольцо на Усть-ижорское шоссе и совсем не 8 км до него. Хотя в часы пик там довольно плотно, ну а кому жить легко и без пробок?
Так же, лукавит бизнес - понастроили, а в инфраструктуру не вложились, даже на развозках экономят.
Ну так Просвещение и есть, чуть менее чем полностью под контролем государства: Сбер, ВЭБ и РФПИ контролируют 75%. И точно так же, именно государство финансирует школы на закупку учебников, которые потом бесплатно получают учащиеся. Конечно, есть нюанс, как говорится - денег дают не всегда достаточно на закупку, но сами закупки проходят централизованно.
Что значит «уже»? За 4 месяца - 30000, за оставшиеся ещё два по 30. Итого 90 тысяч. А в прошлом году - 100 тысяч. Ничего не поменялось в статистике, журналист малость математику «ниасилил», но поиграть на чувствах читателей надо же…
Вызвал медсестру и реанимацию - наказать. Попытался реанимировать - ухудшил состояние ребенка, создал опасность и вообще, непрофессионально делал реанимирующие действия, что повлекло к смерти - посадить. Ребенок выжил - превысил необходимые действия, что повлекло травму, возможно психологическую - скорее всего ещё и педофил - на всякий случай посадить надо.