Где- то про этот мост читал, что трамвайная линия будет "челночной" (по сути тупиковой для левого берега, а может и для правого). Не знаю про трамвай на ул. Колонтай, но на левом берегу трамвай по слухам будет ехать только до ул. Бабушкина по Большому Смоленскому проспекту. А затем в обратно (скорее всего, даже без разворотного круга, будут вагоны с двумя кабинами). Никакой связи с трамвайными путями на Обуховской Обороны по всем признакам не планируется. Хотя нет ничего проще (если есть желание и деньги) трамваю сделать поворот на ул. Бабушкина в сторону станции Елизаровская, по Бубушкина проехать 1-3 квартала и сделать поворот в сторону Обуховской Обороны с выездом трамвая на основную трамвайную сеть. Как вариант, если оба пути на одну улицу не впихнуть (а там три улицы: Ольминского, проспект Елизарова и Ольгу Берггольц) и лень менять направление движения по улицам: выезд на Бабушкина от Обуховской Обороны по Ольминского, а от Бабушкина к Обуховской Обороне по Елизарова или Берггольц
Практически бесполезная стройка если не сделать мост через железную дорогу в створе Большого Смоленского проспекта и ул. Благодатной. Вся транспортная нагрузка на левом берегу Невы как была на проспекте Обуховской обороны, так и остаётся, поскольку ни ул. Седова, ни ул. Бабушкина не имеют сквозного проезда на набережную Обводного канала.
В новостях аж за 2009 год ясно написано, что новый мост это малая часть проекта сквозного проезда между проспектом Стачек и Дальневосточным проспектом.
Единственное направление, проезда по которому незначительно облегчится, это проезд на юг (с правого берега станет проще попасть на Бабушкина и Седова).