КТ-художники попытались изобразить, что на 164 автобусе будет возможно без пересадок ,но кругалями, доехать до Большевиков . Но получилось это плохо, согласен .
Будем делать ,что угодно ,кроме строительства новых линий элетротранспорта . Ни метра контактной сети троллейбуса -только закупим дорогущие аллюминиевые троллейбусы на батарейках с линейками светодиодов - и будем думать годами ,где-бы бы их применить. Ни километра трамвайных путей -только бессмысленные дорогущие ретротрамваи по жалким остаткам трамсети . Где выделенные линии для электротранспорта ? Почему трамвай -только по полям , у нас что в городе дома не строят ? Непрофессионализм в деталях на каждом шагу .
Не очень понятно ,как мимо Новочеркасской проедут все маршруты трамвая 7,7А,10, 23,30,39,65 ,Даже новые рельсы не смогут пропустить такие стада вагонов .
Если третий парк столь негабаритен ,то может не стоило рушить более современные трампарки в центре -4 и 6 ? Покупка несерийных дорогущих вагонов лишь из-за проблем в депо выглядит просто идиотизмом , но по факту является конечно осознанным освоением бюджета.
Пусть рисуют больше и дольше ,а станция метро . Семиэтажку для деятелей метро можно было бы построить и в Шушарах . Вовсе необязательно строить над действующей станцией в центре , видимо тут задумка построить по факту БЦ-ТРК ,но принадлежащий Метрополитену !