Поражает халатность персонала поезда, отсутствие врача в поезде, в котором едет около тысячи человек, а также факт, что поезд не был остановлен на ближайшей станции. Больше всего удивила одна женщина, которая помогала делать слр. Я делал массаж сердца, она по моей команде делала вдох, ей позвонил телефон и она бросив всё пошла разговаривать по телефону, хорошо нашёлся кто-то, кто смог её заменить, жаль, что это не помогло.... Ужас, что в поезде на тысячу человек нет врача, зато есть полиция, плохо, что персонал не имеет навыков оказания пмп, отсутствует аптечка с мешком Амбу, для вентиляции лёгких. Почему не остановили поезд на проезжающих станциях, в общем много нарушений, за которые можно привлечь к ответственности.... Но конечно, ни в коем случае это не должен быть рядовой персонал, такие решения принимают начальники.
01 декабря 2021 года в Сапсане по дороге из Санкт-Петербурга в Москву умер мужчина пассажир в вагоне номер 3.
Началось с того, что по громкой связи объявили, что требуется медицинская помощь и попросили если есть в поезде врач, пройти в вагон номер 3. Никто не приходил и я, находясь в вагоне номер 4 первый пошёл оказывать первую помощь пульс не определялся, зрачки широкие, на свет не реагировали, лицо холодное, по признакам это острый инсульт. Положили в проход и я начал проводить реанимационные действия, попросив помощи у проводников. Пришлось руководить персоналом, указывая им, что нужно делать. Поезд не остановился на ближайшей станции и по какой-то причине мы ехали ещё 40 минут до станции чудово. У проводников не было никаких средств для оказания первой помощи, навыки для оказания первой медицинской помощи у персонала поезда отсутствуют. Пассажир умер до прибытия на станцию, что подтвердил врач скорой помощи, который также был без реанимационного оборудования.