Из недавнего. В США рабочий судоверфи поджег АПЛ "Майами" типа "Лос-Анжелос", хотел пораньше свалить домой. Лодку списали.
В тех же США член экипажа УДК Bonhomme Richard устроил поджог при стоянке корабля в порту в отместку за то, что его не перевели в морские котики. Корабль пытались потушить 5 суток. Списан.
Без паники! Только два корвета (все - проекта 20385) имеют конструкции надстроек и мачт из углеволокна. В остальных кораблях (проект 20380) применены классические технические решения.
Вы б санитарам телефон вернули))
Производитель фактов-небылиц))
Еще раз для суетологов и сбежавших из стационара: нет на этих кораблях атомной силовой установки. Харе пургу гнать.
>Экипаж новейшего корвета «Проворный» готовили бороться за живучесть корабля, но в итоге рисковать жизнью пришлось петербургским спасателям
Подзаголовок сочинен журналистами по слабоумию или из желания натянуть сову на глобус. Дикий непрофессионализм. Корабельными системами пожаротушения экипаж мог бы воспользоваться только ввода корабля в строй. При нахождении в доке или на стапеле, а тем более, в состоянии достройки, на корабле средства борьбы за живучесть не применимы. Борьба с водой и пожаром - только средствами завода и МЧС.