Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

5/10

Информация о пользователе

Вадим 1402

Дата регистрации: 31.12.2021 в 00:03

4 комментария

Буду работать на SeDi или РБТ, у диспетчерских видно сразу всё по заказу и сам без санкций решаешь ехать тебе или нет за эту сумму. Какие бы не были кэфы у агрегаторов они все равно больше заработать не дадут, это не про них.
Сегодня "благодаря" известным агрегаторам водителю приходиться работать по 12-14 часов в сутки. За это время, без остановки и на собственном автомобиле заработок 5000-6000 грязными, минус 1700 топливо и мойка, итого 3300-4300 из которых необходимо вычесть амортизацию. В основном работают по 12 часов, 5 дней,16500р. неделя. 66000р. минус запчасти. А если бы они работали по 8 часов и 2 выходных как положено, то доход был бы еще меньше. Ситуация у водителей, которые работают на парковых машинах еще плачевнее. Да, перед НГ дней за 5 выходит на 1000р больше. Пока агрегаторы не имели такого масштаба водитель такси зарабатывал ( свой авто ) за 8 часов 3500-5000р чистыми с диспетчерскими службами и это при старых ценах на топливо, продукты и т.д. Агрегаторы давно демпингуют цены и многие диспетчерские не выжили. По этому сегодня почти каждый водитель мягко выражаясь ругает агрегатора. А, ведь как все начиналось красиво , бонусы , хорошие доплаты за заказы ниже нижнего. Мышеловка захлопнулась.
Водитель – это квалифицированный рабочий, управляющий разными видами транспорта, в число которых входят легковые и грузовые автомобили, троллейбусы, автобусы, трамваи и т.д. Перевозить он может как людей, так и товар.
close