Вот те на - получается, что переход на сторону врага у нас даже уголовно наказуемым деянием до принятия этого закона не считался и не считается? И куда наши высокопрофессиональные законотворцы раньше смотрели?
Вылить в унитаз миллиарды якобы на ремонт того, что утонет от первой выпущенной по нему ракеты... Если ещё раньше не сделает это сам по себе, будучи утопленным собственной командой.
Ну слава Богу! Наконец-то! Побежал я переводить 150 килобаксов, и большое спасибо банку России и тем, кто ему отдаёт распоряжения, за заботу о простом народе!
Ну вот не можем мы без пускания пыли в глаза и очередных потёмкинских деревень! Или давайте улицы с шампунем мыть везде, и всегда, а не только перед визитами высоких гостей, или будем убирать эти "провозные" дороги так, как убираются все остальные центральные магистрали.
Если отмаза прокатит, то на ПДД можно абсолютно всем ложить с перебором - любую аварию, наезд на пешеходов, велосипедистов можно объяснять временной потерей сознания.
Брутто-контракты, когда перевозчик получает оплату от города, отсутствие кондукторов - всё это было хорошо в прошлой, мирной, досанкционной жизни. А сейчас всё это будет работать максимум до конца года, и то не факт. А затем окажется, что в городском бюджете нет денег на оплату перевозчикам, издержки критически возросли и т д. И транспортные компании начнут банкротиться, отказываться от контрактов, которые вместо прибыли начнут генерировать им убытки. И мы вновь вернёмся в маршруточную анархию, в чистом её виде, образца 90-х годов - без всяких проездных, льготного проезда и прочих признаков цивилизации, так как эта система наиболее живучая и устойчивая в кризисные времена.
А уж тех, кто придумал, что архитектурная ценность здания зависит лишь от года постройки, необходимо принудительно обследовать у психиатров, а в случае признания здоровыми - проводить в отношении них расследование на предмет антигосударственной деятельности.
Для сохранения архитектурного облика Петербурга лучше всего послужили бы тотальные посадки функционеров КГИОП, и массовые посадки так называемых градозащитников, и пусть сидят в СИЗО в одних камерах.
Деятельность градозащитников уничтожает архитектурное наследие гораздо эффективнее, чем любые сносы: если снесено здание, то город лишился одного здания, если градозащитники пролоббировали включение в списки на охранный статус тысяч зданий, просто потому что они старые, то никаких средств не хватит не то что на реставрацию, а просто на консервацию, поддержание в текущем состоянии всего этого, и разрушаться из-за недофинансирования будут и реально шедевральные объекты, пока необходимые деньги будут тратиться на развалившиеся сараи, формально имеющие одинаковый с Зимним дворцом и Исаакиевским собором статусы.
И как предлагаете решать проблему, что одним жарко, а другим холодно? Тогда проще без кондея - на нет и проблем нет, но всё равно начинаются баттлы по поводу открывания и закрывания люков и форточек. А отдельные отсеки по типу индивидуальных купе с регулируемым микроклиматом - явно не про общественный транспорт, кроме такси.
Тут некоторым комментаторам "гармошку" подавай, Вы такие автобусы анафеме предаёте... Вывод один - что бы не сделали, всегда будут активно недовольные, а кто-то - протестун по убеждению, те недовольны всем по определению.
Найдите мне хоть одного туриста без банковской карты. Гастеры может такие и встречаются, если нелегалы, но такие стараются к себе внимания не привлекать, в проблемы не встревать, так что купят билет или подорожник где положено.
А бунтарей не устроит ничто и никогда, повод для побузить они если не найдут, то придумают. Их удовлетворить можно только "демократизатором", либо чем-то радикальнее.
Бедные, несчастные жители условного Белоострова. Мало того, что у них всего один ларёк, торгующий билетами, так и ни у кого банковских карт нету от слова вообще!
"Интересно, сколько ещё можно будет обосновывать запрет на выезд через наземные границы?"
А разве дело в запрете на выезд? Та же Финляндия не снимает, и, похоже, не собирается снимать запрет на въезд. Железный занавес наоборот.
И почему же темпы строительства в 2020-2021 году упали? Ума не приложу... Впрочем, что-то такое вертится в голове: корововирус вроде был какой-то? И где-то в стране в эти годы темпы возросли?
А за "посмотрите в итернете" ещё не сажают? Как того, кто порекомендовал посмотреть, так и тех, кто посмотрел? Интересно - через полгода сколько будут давать за использование нескрепных поисковиков, типа вражьего Гугля? 10 лет без права переписки?
Куча комментов на тему Шевчук - друг народа, Шевчук - враг народа. Но есть ли предмет дискуссии, если никто понятия не имеет - что ему инкриминируют? Происходящее уже становится сюррреалистичным театром абсурда - людей задерживают, осуждают, штрафуют, но никто даже не знает за что, ибо оглашать конкретный состав правонарушения - уже правонарушение.
А что хорошего, если автобусы значительную часть времени проводят на конечных? Они практически всё время должны проводить на маршруте. Водителю нужен отдых? Отлично! Значит нужно пересаживать водителей с одного автобуса на другой - пока он отдыхает, за руль сел другой, а он сам через час сменил водителя на другой машине. Тогда и смысла не будет расширять площадки - на эти деньги я бы бытовые условия для водителей улучшил.
И действительно: теперь каждый месяц будут по 2,5 триллиона на пенсии из ФНБ пускать? Тогда фонд уже к концу лета пенсионеры проедят. А дальше? И как так получается - средства выводят триллионами, а в долларах средства фонда даже несколько подросли?
Плановое и есть - курс валют теперь не формируется на основе спроса и предложения, а директивно устанавливается Центробанком, как это и было в плановой, скрепной социалистической экономике. Поэтому при снижении курса, скажем, на 10% даже если исчисленный в валюте размер ФНБ не изменился, в рублях он уменьшился на те же 10%. А если завтра Центробанк объявит курс 60 копеек за доллар (не будем уточнять - кто по такому курсу и сколько долларов будет иметь право купить), то размер ФНБ в 100 раз уменьшится.
Вопросов только два:
1. Какой вообще смысл в этой цифровой эквилибристике с виртуальными валютными курсами?
2. Даже если средства ФНБ не оказались заморожены, арестованы (а они точно не оказались?), то какие варианты их использования, если нам кроме разве что продовольствия и медикаментов ничего не продадут?
А Вы в курсе, что половина жителей Печорского района Псковской губернии имеют второе гражданство - эстонское? Их молодёжь даже срочку предпочитала в Эстонии проходить, их после этого не могли призвать в ВС РФ. Интересно - жителям Карелии, Выборгского района ЛО финские паспорта раздают?
А какое подлётное время из Финляндии до Москвы? Да и до Петербурга всяко не дольше, чем из Эстонии. Да и не сильно Петербург Москву беспокоит. А до Первопрестольной всё же от Харькова и Сум ближе.
Я так понимаю, что сразу после присоединения все, кто не отслужил в российской армии должны быть призваны, ну и доказать верность своей новой Отчизне на полях сражений СВО.