И ещё один вопрос. Я не понимаю следующей ситуации: Санкт-Петербург всегда был лидером в области трамваев и троллейбусов, также развивается технология ТУАХ. Почему тогда комитет по транспорту принял решение выпустить на новые маршруты не троллейбусы и ТУАХ-и, а газовые автобусы? Также, почему трамвай настолько уничтожен? В центре города практически повсеместно ликвидировали сеть, признали ошибку, когда будете исправлять?
Также я проанализировал ликвидируемые маршруты, копмпенсиремые, и полностью новые. Большинство предложений мне понравились, однако я предложил некоторые изменения, так как не все маршруты составлены логично и правильно. Вчера я сделал Вам лично обращения в электронной приёмной. Комитет по транспорту сможет успеть рассмотреть мои предложения до 1 апреля, и внеси какие-нибудь изменения? Просто некоторые маршруты Вы разработали ЯВНО из соображений ОПТИМИЗАЦИИ, хотелось-бы , чтобы они работали на граждан, а не на экономику. К примеру, маршрут 169, который теперь не сможет напрямую доставить жителей Красногвардейского района до станции метро "Пр. Большевиков".
Здравствуйте! Это Иван Бешенцев, инициативный школьник, учащйся 11 класса школы 347. Вы меня знаете по моему предыдущему проекту. Летом я работал в Сириусе, и там я начал более крупный проект: концепция развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга. В пятницу я его защищаю. Я хотел бы уточнить, можете ли Вы, Кирилл Валентинович, приехать в нашу школу и послушать его защиту, и выразить своё экспертное мнение? Или отправить какого-нибудь эксперта из Комитета по транспорту?