с сайта производителя:
"UJ-22 AIRBORNE представляет собой многоцелевой беспилотный авиационный комплекс, способный летать в любое время года, днем и ночью, в простых и сложных погодных условиях, в условиях активного применения противником средств радиоэлектронной борьбы."
и еще оттуда же:
"UJ-22 AIRBORNE может выполнять поисково-спасательные и разведывательные задачи в интересах армии, полиции, а также экстренных и специальных служб"
ДВС там:
БПЛА UJ-22 AIRBORNE
Беспилотник с взлётной массой 86 кг оснащён двухтактным бензиновым двигателем. Длина – 3300 мм, размах крыльев – 4600 мм. Максимальная скорость – 180 км/ч, крейсерская – 120 км/ч. Продолжительность полёта – более 8 часов. Практический потолок – 6000 м.
Так то "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации..." Т.е. если машина не эксплуатируется, читай не едет по дороге, то никакого нарушения нет.
ты забываешь, что во всей Норвегии жителей меньше, чем в Питере, соответственно, трафика на трассах такого как у нас нет.
На Коле сейчас дикий грузовой поток, и нередко за фурой, едущей 80, выстраиваются длинные колонны.
там на этом сотом километре +- уже стоит за пределами трассы одна разорванная вхлам машина.
двухполосная КОЛА с ее траффиком стала очень опасной трассой.
соглашусь пожалуй с двумя пунктами: 1. Надо было строить сразу по три полосы, сейчас же либо ты тащишься в правом ряду за фурами 80-85кмч, либо вынужден лететь 160 в левом ряду, если ты едешь 120-130, то тебе будет не комфортно (
2. Слишком заряженная цена в особенности на первый, "золотой", участок.
Вы по платке-то больше 1 раза ездили? А если у вас куча скарба, велосипеды и собака - тоже на поезде? На троих уже дешевле на машине выходит, и кто как, а я за рулем получаю удовольствие.
П.С. По теме, за эти деньги, что стоит проезд, эту трассу должны языками вылизывать. А у нас.. лишь бы деньги собрать.