Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

Информация о пользователе

Grenoblik

Пол: МужскойВозраст: 34Дата регистрации: 15.03.2022 в 13:10

19 комментариев

Ну и свой "опыт вождения" поделить пополам. Я совсем не понимаю людей, которые не пытаются менять свой стиль езды в те же снегопады, например. Там же тоже чуть что, так сразу куча ДТП. Сколько езжу по дорогам, а ДТП в зимних условиях за 11 лет как не было, так и нет у меня. И не хочу) Мне 34, но иногда езжу как дед) Хотя и старики разные бывают XD
8 сентября выборы. Можете отдать свой голос за других кандидатов
У меня дед не крещеный (атеист, но в последние лет пять уже сомневающийся:)), но онг же русский человек! И очень достойный член семьи и общества! Да и советские люди - получается, кто отрицал или боялся открыто принимать веру - теперь не русские? Браво! Нет для меня теперь патриарха Кирилла! Этот сломался, несите нового!
по 2му пункту поправлюсь: и парковку можно оставить и полосу для велосипедистов нарисовать.
Добираюсь из Коломяг по Энгельса и Сампсониевскому до Литейного. Там выезжаю на "велопешеходную" дорожку вдоль набережной. Далее на тульской заканчиваю свой маршрут. Так вот. 1. Считаю форменным безобразием "велопешеходные" дорожки и зоны. Только обособленно. 2. Кто-то утверждает, что нет места на дорогах. Оно есть. Ширина правой полосы, например на Некрасовской улице с платной парковкой. Там можно и парковку оставить по полосе для велосипедистов нарисовать без проблем. Такую практику я видел на одном видео, вроде, про Амстердам. 3. Светофоры для вело тоже стоит ввести, чтобы они давали преимущество в движении. Сейчас малые светофоры, там где они есть, работают синхронно с автомобильным. 4. Для эффективности принятия правильных решений нужно пересадить чиновников не на отечественный автопром, а вообще на вело, да эл.самокаты и пусть пытаются добраться до своего Смольного. У меня на пути ни одной полноценной дорожки, по которой можно безопасно передвигаться.
Я , конечно, тоже так поприкалывался. когда зачитывал родственникам новые поправки) Но если, вдруг, неожиданно, не знаю как, будут начислять штрафы за превышение, то не думаю, что они будут учитывать данный порог)
Вот и для меня тоже такой вопрос стоит) По личным ощущениям, мне 36 км/ч за глаза на самокате, но на 25ти я себя чувствую уже ущербно, особенно добираясь из дома (озерки) на работу в центр меньше чем за час в любой час пик. А другим как, у кого более скоростные табуретки уже давно?)
Соглашусь, что культуры вождения не так много, но если на себя (велосипедисты/электросамокатчики) не будут обращать внимания - город не изменится никак. Мне не так много людей попадается на своих железных корытах, которые бы не уважали бы другие типы ТС. И просто объезжают по возможности подальше. Но случаются индивидуумы. Меня всегда удивлял этот непонятное мнение, почему, с вашей точки зрения, велосипедисту место только на тротуаре? в правилах всегда было, что велосипед - транспортное средство. Иногда быстрее и безопаснее сев на велосипед, добираться по проезжей части (мое личное мнеие с 16ти летним стажем на двухколёсниках и почти 11 лет ВУ кат. B).Когда-то и права нужны были велосипедистам. Не при мне конечно, но всё же. И да. Дайте нам качественные велодорожки с качественным обслуживанием! и вы увидите сколько нас! А может и пробки поубавятся.
Найдите меня и увидите) правда шлем я надеваю только когда темнеть начинает и холодает) Если просто на прогулку не спеша, то не беру его и качусь больше по тротуарам.
Я вот например, всегда на велосипеде "шнырял" по проезжей части. Так быстрее. Пересел на электросамокат - придерживаюсь тех же велоправил с небольшими допущениями (в три раза внимательнее смотрю по всем сторонам и через десять ТС передо мной)
Ну да, выкопать-то выкопают) А на что содержать? Выделенная платка?) Зато осадки не страшны будут. Только на последних метрах-километрах)
Абсолютно верно. Большинство поправок которые касаются тех же (пока только) электросамокатов, так это приписали их к вело, но с ограничением скоростного режима. Так вот. А ничего, что меня, едущего на скорости 30-33 км/ч обгоняет велосипедист на ножной тяге!? На них такое ограничение не действует. Езжай как можешь! И еще. объезд только справа ТС. А как же заторы, припаркованные в ряд авто, сломавшийся автобус, например? ну или тот же автобус, пытающийся уехать с остановки, но пробка мешает? Ждать что ли? У нас в городе почти везде есть тротуары, но какой смысл по ним ехать, если, например, на Светлановской площади если ехать по дороге. потеряешь с ожиданием зеленого сигнала от силы минуты две, а если по тротуарам в обход от пяти минут точно теряешь! А когда авто загорается зеленый - мне требуется секунд 20-30, чтобы проехать напрямки. Моё мнение - ограничение до 25 везде-везде это абсурд, а езда только по тротуарам и пропуская пешеходов - теряет вообще какой либо смысл в СИМах.
Они бы и зимой использовались бы, если бы 1. Они были в нужном количестве и на популярных маршрутах, 2. Их бы качественно чистили бы, 3. На них бы не парковались автомобилисты, 4. На них бы не сваливали бы снег. То есть полный приоритет после пешеходов двухколесным.
Отличная идея) Прошлый сезон вполне показал годность вашего предложения) Как-раз сменил бы самокат на лыжи или коньки)
на днях давлю 31 км/ч на самокате в темное время в экипе со светоотражателями красного цвета и велофонарем на спине, в велодождевике, в велокаске (зеркало на него никак не куплю). Спереди установлен велофонарь белого цвета. Все ок. Меня обгоняет по приблизительным подсчетам на скорости около 37-38 км/ч обходит обычный велосипедист без всяких габаритов, зеркал заднего вида, без света ни там ни здесь, без куртки светоотражающей, без намеков на шлем, да еще и в наушниках накладных! Вопрос - почему тогда ограничили только 25 км/ч везде? На тротуарах там и 15 много при условии наличия пешеходов. Еще бы научить водятлов не сигналить в жопу прямо за спиной самокатчку, так как из-за таких действий невыделывающийся, но испугавшийся водитель СИМ может с легкостью оказаться под колесами этого же фафакающего автолюбителя!
Это верно. Но это не отменяет возможности, а я бы сказал лучше "необходимости" установки не только свтовозвращателя но и фонаря красного цвета сзади.
Есть же принудительная подача воздуха. Что за причитания такие? Некомфортно? Очень странно. Мне вполне нормально. А на пятой ветке вообще холодно. Не сваришься. А так пока многое по фото очень спорно. Зарядки не каждому нужно. Кому-то белый свет не нравится? А мне отлично. Хоть почитать можно нормально без очков. В некоторых составах очень тускло на третьей ветке. Хочется верить, что такое освещение и будет яркое днём.
close