Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

2 м/с, зап

753мм

88%

Подробнее

Пробки

8/10

Информация о пользователе

Nicholais

Дата регистрации: 17.03.2022 в 13:36

8 комментариев

Расстрою - скорее всего, всё было по ПУЭ и по ГОСТу. Авария (по ГОСТу) - непрогнозируемое событие. А если неполадки длились действительно недолго, то скорее всего, даже первая категория электроснабжения (это уже ПУЭ) соблюдена (перевод нагрузки действием автоматики). Если же автоматика не отработала (это тоже бывает) и перевод электроснабжения осуществлялся вручную (вторая категория по ПУЭ), то мои апплодисменты действиям диспетчеров Метрополитена, которые вовремя сориентировались в ситуации и оперативно совершили необходимые переключения. Так что излишне нагнетать, в наше непростое время, я бы не стал.
9-10 вечера - не такая и ночь. Добавлю, что к примеру в воскресенье народ едет с дач именно в это время, поэтому (при двух полосах практически на всех въездных дорогах) стоямба неизбежна. Тут либо надо проскакивать в 4-5 вечера, либо ехать где-то после полуночи.
Это всё разумно. Но мост через КАД ещё есть. И далее Энгельса двухполосный. Тогда уж и их расширять. Мне вот интересно, автодорожники при проектировании трасс как-то учитывают пропускную способность дорог на перспективу? Или на текущее ориентируются? Работая в своей сфере (электроэнергетика) как-то привык, что нужно выполнять расчёты на год ввода объекта и на пятилетнюю перспективу с учётом договоров, заявок и т.д. - то есть с учётом набора нагрузки. Плюс возможные аварии на параллельных ЛЭП и наброс мощности на проектируемую. Теперь вот считаю, что по идее, так должно быть и в других сферах - это разумно, по крайней мере.
Из того, что я читаю - Россия как-то не особо измотана в части оружия. Поставили вооружения - наши уничтожили. Те опять поставили - наши опять их уничтожили. Что-то новенькое? Вона, Цезари эти. Не уничтожаем, перевозим на завод, разбираем и смотрим, как что устроено. Не забываем и поехидствовать, то есть поблагодарить в открытую, за передачу военных технологий. В итоге, если вести речь о вооружениях - то скорее Европа теряет. По остальному, конечно, с переменным успехом, Тихвинский вагоностроительный и вовсе встал... Но тут можно поконсультироваться с коллегами с Уралвагонзавода, пусть поделятся опытом, где недостающие детали взять... П.С. С Украиной так вышло, что она ни к ЕС, ни к НАТО не относится. Хоть и всецело пользуется их поддержкой. А про члена НАТО думаю, можно не опасаться - те же Эстонцы и Латыши открыто проводят свои марши легионов СС. И чего-то мы их не денатифицировали. А почему? Всё правильно, потому что они уже в НАТО, и наши туда сами соваться не будут - себе дороже.
Можно. Паромы есть. Но значительно дороже. Когда читал большое интервью Алиханова (Ведомостям), то он сказал про сушу (Литва), сказал, что море дороже - но ни словом не обмолвился о Польше. Или я пропустил... В общем, я сделал вывод, что вопрос транзита через Поляков (Из Гродно и Бреста есть не только автомобильное, но и жд сообщение) вообще не прорабатывался.
А мне вот интересно, чего все так в Литву впёрлись. Доставлять грузы ведь можно и через Польшу.... Понятное дело, что тоже ЕС и вроде хрен редьки не слаще, но чего не попробовать-то? Может поляки сговорчивее будут? Если Литовцы такие богатые, что им за транзит деньги не нужны, то может они соседней стране пригодятся...
Вот они,значит,золотовалютные резервы арестовали (и,насколько я понимаю,прикарманили- хотя возможно и не прав),спортсменам отворот-поворот, контракты на те же спортивные трансляции в одностороннем порядке разорвали (и,разумеется тоже без возмещения) -а мы с ними как-то миндальничаем. В ответ, почему-то ничего не рвём в одностороннем порядке. В рубли переводим, так они ещё и не довольны. Обалдеть. Я понимаю идею перевода контрактов в рубли - стабилизировать деревянного на бирже. Но реально, вот также разорвать контракты с особо лютующими странами - так им собственное население устроит чих-пых. А политиканы помёрзнут - и может к нам прислушаются? Шантаж? Да. А отжимать золотовалютные резервы, объявляя по ним дефолт - это не шантаж? То же самое. Поговорить с ними на их же языке. А мы, видите ли, "дорожим своей репутацией". Прекрасно. Что-то с той стороны, все уже давно плевали на этот архаизм... Может как-то пожёстче надо? Именно в политическом поле. Они гайки закручивают - и мы также..
Живу неподалёку. Постоянно два ряда остановятся пропустить - но какой-то умник несётся по трамвайным путям. А если не несётся по путям - то выруливает на пути, из-за остановившихся машин и даёт газку. Естественно, из-за капотов остановившихся машин, он не видит, что там кто-то идёт. И идущие его не видят, поскольку, пока они подходят - он ещё "на подлёте". Неужели не дано понять, что если машины притормаживают перед зеброй - то это не просто так? Вот и вчерашняя авария тоже на путях произошла, а машина аж к трамвайной остановке у Загородного уехала. Хороший такой тормозной путь...
close