Согласно ст 158 УК РФ значительный ущерб - это более 5тр. Но вот зачем героический герой в машину за статьёй слазил вообще непонятно, до двух лет если по краже пойдёт. А так как с хозяином всретился, то может и по грабежу (ст 161) пойти, там до четырёх.
Не использовал маркировку иностранного агента! А без неё граждане подумали, что Марат Гельман это не сионисткий агент Моссада, а русский или, на худой конец, татарстанец.
То есть глубокоуважаемые господа боятся, что кто-то:
. подорвёт плотину так, что уничтожит водосбросы (легковушки тротила на это явно не хватит, нужна фура)
. фины откроют на максимум водосбросы в Иматре (там между ними воды гулькин нос)
. и получившийся поток воды затопит находящийся в 30 километрах Каменногорск (ну может на метр вода поднимется, ага, вуокса у лосево загогулину делает, прямой волны не будет).
Это извините, максимальная проектная авария или разум глубокоуважаемых коллег многоголосно поёт ещё какие-то феерические фантазии?!
Видите ли, рельсовый транспорт не съезжает с рельсов вовсе не потому, что трётся ребордой (гребнем) за рельс. А потому, что колесо имеет профиль с конусностью 1:20.
Если эта система полезна, то её использование должно быть добровольным: она же полезна!
А если бесполезна - то тоже добровольным. Единственное, чем должны заниматься власти - это выявить врагов народа, осуществляющих коррупционные схемы, которые всунули в гражданские торговые отношения частную лавочку и привлечь причастных к ответственности. Так, чтобы их родственники поработали остаток своей жизни на лесоповале.
Нарушение ПДД состоит не в том, что автомобиль где-то там стоит, а в том, что водитель *прекратил ТС в зоне действия знака*. То есть это не длящееся, а однократное нарушение. И чиновники должны доказать именно это нарушение: водитель припарковал ТС тогда, когда знак уже был установлен. То есть два фото: одна со знаком *без* ТС, а другое - со знаком и припаркованным ТС.
А ведь вполне можно в центре сделать нормальные зоны парковок для самокатов. Например выхерить коммерческий паркинг за казанским собором - там можно много самокатов припарковать. Или аналогичный паркинг у Юбилейного. Вот только тот, кто получает откаты за эти паркинги упорно морщит мошну и делает вид, что проблема самокатов нерешаема. Все платные парковки, отданные за распилы коммерсам - первое место для организации самокатных парковок.
Так в итоге враги народа, подготовившие вредительское постановление, наказаны или уволены? Что же "компетентные органы" совсем мышей не ловят? Подписи под документами есть, кто что подготавливал известно. Эти граждане не могли не знать, что изданный ими документ ни к какой безопасности отношения не имеет, а вот недовольство граждан возбуждает и руководство страной дискредитирует.
а назачем граждане должны доказывать свою невиновность? Производитель работ должен доказать, что во время установки знака транспортное средство не было припарковано. А если такого доказательства нет, то должностное лицо, выписавшее штраф, нужно привлечь по ч3ст159. До шести лет турьмы, извините. Несколько таких чиновников посадят - глядишь и перестанут левые штрафы выписывать.
А на самом деле привлекать нужно не только врагов народа, но и их родственников. И имущество - под конфискацию. Понятно, что установщики знаков в сговоре с лавкой, выписывающей штрафы. И они работают по указке зарубежных противников.
У урюпинского фермера Дарьи Алишеровны Водохлёбовой в этом месяце небывалый поток полноводных молочных рек! Что и можно обнаружить в этом самом честном знаке.
На этом перекрёстке организована совершенно безобразная схема регулирования дорожного движения. На поворот со староневского есть порядка 10 секунд и камера контроля перекрёстка автоматически выписывает штрафы. Доштрафовались. Такое впечатление, что для дирекции по организации дорожного движения штрафы и поборы за нужны схемы - основа бизнеса.
Есть такая дирекция по организации дорожного движения. Её директор - Валерий Николаевич Мушта.
Кстати на сайте дирекции директора как-то даже не найти, стесняется наверное.
Именно они за деньги согласовывают ночную установку знаков "остановка запрещена" с немедленными штрафами, бессмысленную и беспощадную разметку на Пестеля (там средний ряд вообще реверсивным получился) и прочую требуху. В частности именно он отвечает за *совершенно безобразную* организацию движения на Восстания.
А по мне так нужно на инспектора, подписавшего постановление, подать заявление по ч2ст286 УК чтобы привлекли и наказали хотя бы по-минимуму - штрафа в 100 тысяч и 3 года по рогам ему вполне будет достаточно. Потому как эти мздоимцы утомили уже до невозможности.
На приложенном плане организации дорожного движения есть явное указание об установке знаков за три дня до начала ограничений. В нормальной ситуации эвакуация стоящих ТС производится на соседние улицы. Я так считаю, что нужно найти врагов, вызывающих социальное напряжение в обществе путём внезапной установки знаков и примерно их наказать. Потому как вполне можно было избежать негативной социальной реакции просто заранее предупредив граждан о вполне плановом ограничении.
А на каком собственно основании происходит эвакуация? Водитель ничего не нарушает: согласно ПДД "Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства. Если оно совершено *до установки* запрещающих знаков, то нарушения нет. И эвакуация возможно лишь в случае какой-то чрезвычайной ситуации, причём исключительно за счёт эвакуатора. Соответственно сотрудник дирекции по организации дорожного движения обязан учесть все ТС, припаркованные до установки временного знака.
Вот спасибо то, объяснили! Это извините не причина, а следствие. Типа по кабелю из шестикиловольтного трансформатора ток не шёл, поэтому и светы не было. А в чём причина того, что ток не шёл?! Кто-то что-то спёр, от ветхости крыша прохудилось или землекопы драгоценности искали и кабель оборвали? Кто виноват то?
Если из за одного отказа наступает такой треш, то что можно в целом сказать об устойчивости системы энергоснабжения?! Может быть кому-то пора как минимум в отставку? Тут уж либо тупые, либо проворовались...
Джинса, реклама!!! Господа забыли рассказать о том, что стены стоят копейки, основные деньги стоит фундамент, затем стропильная. Под ж/б дом на наших почвах нужно такой фундамент лить, что мало не покажется... А нафига?! Мы же не в Скандинавии где гранит под ногами.