Он регулируемый, там есть положенные сфетофоры (как для машин, так и пехешодные). Просто в этот конкретный момент они все не работали - в новости написано "обесточенный" переход, все светофоры отключились из-за какой-то поломки и отсутствия электричества.
Смотря какая обработка - насколько качественная и глубокая/долгая. Сами то глисты довольно "нежные" существа и дохнут практически от любой. Но вот их яйца весьма и весьма устойчивы к разным воздействиям.
Йод - тоже сильный яд, летальная доза несколько грамм, но тяжелые проблемы начинаются с гораздо меньших количеств. Однако одновременно с этим - важнейший и жизненно необходимый элемент для всех животных, включая человека.
Железо - вообще-то тяжелый, ядовитый металл. Но при этом так же жизненно необходимо для жизни и здоровья.
Аналогично и с селеном - в больших дозах это действительно довольно сильный яд, но в небольших - важный микроэлемент нужный для жизни.
Конкретно для человека физиологическая норма - около 100-150 микрограмм селена на 1 л крови, суточная потребность 50-100 мкг. Организму его требуется примерно столько же как йода. Значительные отклонения как в одну, так и в другую сторону ведут к проблемам со здоровьем.
Но конкретно по РФ - у большинства жителей страны хронический дефицит и селена и йода, это вообще самые распространенные/частые виды дефицита для нашей страны(на 1м месте - дефицит йода, на 2м селена). Поэтому морепродукты богатые йодом и селеном - для большинства людей полезны. А для большинства из остающегося меньшинства - просто не вредны(точнее тоже полезны, но не из-за селена и йода, а за счет белка и Омега-3 кислот). И только очень редким исключениями (у кого уже и так по какой-то причини имеется избыток селена в организме) могут быть умеренно вредны.
Даже целых 3:
- 1й удар - во время 1го ДТП (от удара шкоды на перекрестке)
- 2й удар - когда мерседес пробивал парапет канала
- 3й удар - об воду, при падении мерседеса в канал
Даже если мед.экспертиза может определить(не уверен), что водитель был без создания в момент когда утонул в машине. То уж точно невозможно определить в результате какого из 3х ударов шедших друг за другом с минимальными промежутками он его потерял - первого (очень врядли, т.к. удар сзади-сбоку пришелся, и совсем не жесткий, машину от него только закрутило), второго (возможно, но скорее всего тоже нет, скорость относительно небольшая и удар тоже не жесткий) при сносе парапета, или же третьего (а вот тут скорее всего, т.к. машина при падении перевернулась и падала и ударилась "плашмя" об воду крышей, в результате чего водитель продолжая двигаться по инерции относительно резко остановившегося авто сильно ударился головой об крышу машины изнутри - ни ремень безопасности, ни подушки от такого не защищают).
ДТП было не в 5 утра, а в 2м часу дня! С 5 утра (момент сноса светофора в предыдущем ДТП), до 13+ часов (время второго ДТП) - времени было предостаточно - более 8 часов прошло.
Если с использованием оружия - то да, однозначно будет статья за разбой (УК РФ ст. 162).
Но использование оружия не обязательно, а идет лишь как отягчающее обстоятельство. Разбой с использованием оружия будет часть 2я, где более серьезные наказания предусмотрены. Без оружия - 1я часть.
А главное разделение между грабежом и разбоем - опасность для жизни и здоровья потерпевших. Если есть - это разбой, если нет - грабеж.
Оружие тут лишь как инструмент опасных видов насилия. Но может быть и без него - там скажем с крыши или окна выкинуть, под машину или поезд толкнуть. Ну или просто при наличии достаточной физической силы и навыка и голыми руками дел натворить можно.
Даже не 20%, а примерно до половины скорости света разогнался. Это прямо в статье указано.
> имеет массу около 10% от массы Солнца, двигаясь со скоростью, близкой к половине скорости света
Значит делает именно полный оборот за ~7 минут по орбите на удалении в 8 миллионов км от черной дыры. Орбита еще и не идеально круговая, а вытянутая(эллипс, чисто круговые редко вообще на практике встречаются) и 8 млн км это только в моменты максимального сближения. Вот и получается, что носится он по этой орбите почти на половине скорости света - больше 140 тыс. км/сек.
В ледяной воде, которая быстро охлаждая тело резко замедляет все процессы идущие в организме, в т.ч. происходящие при смерти - это в принципе возможно. Хотя шансы и не высоки. При сильном переохлаждении пострадавших в истории медицины были примеры успешной реанимации и последующего выздоровления даже через час с лишним после клинической смерти(остановки дыхания и сердцебиения). Но не в этом случае...
На "автомате" при отпущенном тормозе (но без нажатого газа) машина только еле ползет вперед, а не скачет рывком с места через немаленькие преграды аки горный козел.
В 4 часа утра было другое ДТП, с бухими шерстяными друзьями нырнувшими в РенджРовере в Фонтанку уходя от погони ДПС. Там к сожалению все остались живы и даже здоровы. А это ДТП с упавшим в Обводный канал мерседесом случилось посреди дня.
Да, похоже водитель на панике после ДТП "перепутал" газ с тормозом. У женщин такое нередко случается, не раз собственными глазами видел, как запаникуют и давят "газ в пол" вместо тормоза. Правда обходилось без летальных последствий, а только попорченным "железом". Ну или возможно потеряла сознание от удара и уже в отключке придавила газ.
Да, она. Ну 47 тыс. кубов по меркам нефтебаз и есть не особо большая - судя по спутниковым снимкам там стоит: 4 больших резервуара (по 5000 тонн каждый) и еще 6 штук поменьше (видимо по 3000 тонн). В сумме 38 тыс. тонн или как раз порядка 47 тыс. кубов (т.к. нефть и топливо легче воды и 1литр это где-то 0.7-0.8 кг) получается. В один крупный морской танкер за раз больше поместиться может.
Там два разных типа РЛС - один "обзорный"(панорамный) сканирует широкую зону как раз для отслеживания, идентификации и сопровождения всего что вокруг летает. И "боевые" РЛС, которые "прицельно" подсвечивают узким лучом радара конкретную выбранную цель для наведения зенитных ракет на нее. И ее включают только перед запуском зенитных ракет по цели - в другое время она просто не нужна(такая доп. "подсветка" нужна только для головки самонаведения ракеты). Вот эту 2ю и включали и "вели" ее лучом самолет. Т.к. ракеты никто запускать и сбивать самолет не планировал, то зачем включали? Вариантов то немного - либо намеренно запугивали как раз. Либо кто-то безалаберно решил "потренироваться" используя реальную боевую батарею ПВО вместо тренажера.
> Непонятно зачем тащить якорь по дну почти 100 км. Если цель была порвать кабель - проще было опустить якорь за километр - а потом поднять со дна через пару километров.
Они там не один, а разу 5 (ПЯТЬ) разных кабелей этим якорем порвали. Один силовой (электрический высоковольтный), и еще четыре штуки телекоммуникационных (магистральных интернет кабеля). Все они не в одном месте расположены, а на значительном удалении друг от друга. Поэтому и волочили за собой якорь почти 100 км - шли и рвали ВСЕ кабели, какие смогли зацепить вдоль своего маршрута следования, до тех пор пока их не засекли и не остановили, и корабль не арестовали. А если бы их не остановили - еще бы много других кабелей порвали - только сколько смогли бы. Смогли в результате - 5 штук.
Интересный факт конечно. А что официально - как официальное платежное средство они действительно не признаны (и в обозримом будущем - не будут, впрочем как и в других странах, исключений приравнявших биткоины в правах к нац. валюте если я не путаю всего два - Эквадор и что-то из ошфорных "банановых" островов). Но они признаны и являются ценным имуществом и правила и законы к ним применяются как к любому другому ценному имуществу. Например автомобиль (или скажем золотые украшения или слиток золота), тоже ни разу не являются "платежным средством". Что не мешает ими давать и брать взятки, а когда на этом взяточников ловят - арестовывать такое имущество, оценивать его примерную стоимость и конфисковать по решению суда потом.
Это вы даже мелковато берете. Вот например батарея ПВО С-300 имеет (на бумаге) дальность действия до 300 км. А С-400 - до 400км. Вот с таких вот дальних рубежей и будет "прикрывать небо".
Не. Точнее может быть и так и так. Если с применением насилия "не опасного для жизни и здоровья" - то грабеж с отягчающим (УК РФ Статья 161. Часть 2я, пункт г) Если же насилием "опасным для жизни и здоровья" - тогда уже будет разбой (УК РФ Статья 162).
В данном случае (т.к. никаких травм в процессе грабежа нанесено не было), то статья вроде правильно выбрана - Грабеж с отягчающими обстоятельствами (группой - ч.2 п. а, и с применением неопасного насилия - ч.2 п. г).
Ну как бы ЛНР, ДНР, Запорожская и Херсонская области - тоже территория РФ (по конституции РФ и разным там принятым законам). Так что "нет никаких преград!" (с)
Средство для прочистки засоров и труб скорее всего. Там в составе обычно больше половины концентрированной щелочи, которая жир, кожу, волосы и почти любую другую органику разъедает (кроме что разве костей). Трубы (что металлические, что пластиковые) при этом не повреждает. За счет этого засоры и прочищаются.
Тканевое, но из грубой синтетической ткани скорее всего - так дешево и практично получается для общественного транспорта. А многая синтетика (хотя и не вся) довольно устойчива и к щелочам и к кислотам, т.к. по сути это пластик, просто только не цельным куском/листом, а сформованный в очень тонкие нити(волокно) из которого потом получают синтетические ткани. Бутыли для хранения разной едкой химической дряни чаще всего тоже из пластика делают и она в нем спокойно и длительно хранится. Можно еще из стекла, но пластик опять же дешевле и практичнее выходит.
Нет, "просшушка" это СОРМ разных версий. Им заведуют спецслужбы и оно только следит/записывает. Так сказать пассивно(не вмешиваясь). А ТСПУ - это активное оборудование вмешивающееся в интернет трафик для ведения цензуры и блокировок неугодных интернет ресурсом, которым заведует сам РКН(но заставляют ставить его у себя всех крупных интернет провайдеров - оставляя удаленный доступ и управление РКН). Просто в очередной уже раз, пытаясь что-то заблокировать или замедлить поломали половину рунета.
На английском. Просто журналисты (причем не Фонтанки, а Интерфакса откуда перепечатка этой новости взята) последнюю букву потеряли - а в оригинале название миссии "Baltic Sentry", т.е. Балтийский часовой(караул/страж).
Это конечно интересный вопрос, но искать на него ответ на практике Молдова категорически не хочет. Хотя им уже неоднократно на это и намекали и даже прямо предлагали помочь с этим (со стороны Украины), но рассматривать силовой вариант решения вопроса с Приднестровьем в Молдове однозначно отказываются.
На наземных ЖД путях сейчас тоже почти везде светофоры. Хотя ЖД светофоры по привычке (или "чтобы казаться умнее") часто обзывают семафорами, но это неправильно. Настоящих семафоров на ЖД уже почти не осталась - основной массе они заменены на светофоры. А семафоры в небольших количествах остаются только на старых и редко используемых участках.
Даже не до 3, а до 5 лет колонии. Т.к. 112 УК РФ будет однозначно по 2й части с отягчающими обстоятельствами (часть 2, пункт з - с использованием оружия).
Ну и может быть квалифицирована даже и по 111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью), т.к. в него входит любой вред опасный для жизни. А стреляя из Осы в лицо в упор вполне и убить можно и такое использование травматического оружия прямо запрещено именно по этой причине. И первый пострадавший лежащий сейчас в нейрохирургии в тяжелом состоянии тому пример. Скорее всего пуля проломила кость черепа, и хотя сама внутрь не прошла, а отскочила, но осколок кости мог повредить мозг.
Московская биржа давно не только дремлет, а полностью "отдыхает". Уже полгода (летом 2024 года) как ее заблокировали санкциями и с тех пор биржевых торгов долларами и евро на Московской бирже больше нет в принципе. Курс к рублю теперь совсем в других местах определяется, в т.ч. на Forex.
Уже полно ржавых и гниющих китайских ведер во дворах попадается. Я такого давно не видел - примерно со времен пика популярности "классики" Автоваза и разных "зубил" (8-9 модели автоВАЗа). После этого даже жигули из такого гуано не делали, как делают новенькие бюджетные китайцы.
Ну так оно и не от ветра с волнением (+дряхлости) развалилось, как танкера, а затонуло из-за довольно мощного взрыва на борту. А вот что именно взорвалось - уже другой интересный вопрос.
Тебе же сказали (на случай если предыдущие статьи не читал) что в тот раз, через примерно год после убийства копали совсем в другом(неправильном) месте. Т.к. место взяли из показаний соучастников, которые сами в закапывании вообще не участвовали(но помогали непосредственно в убийстве и вывозе трупа из города) и сами, лично место где был закопан труп даже не видели. А назвали его только со слов непосредственных участников. Которые (своим же подельникам!) специально и заранее неправильное/ложное место указали - покопали в 2 разных местах и подельникам сказали что закопали в 1м (где ничего на самом деле не было кроме разрытого дерна), а по факту закопали совсем в другом месте. Хоть и том же примерно районе, но на большом удалении от "ложного".
Ну когда закапывал может и около 50 см было. Но это было 20 лет назад, с тех пор уровень почвы уже поднялся - в лесу он относительно быстро прирастает, за счет постоянно падающих веток, листвы, слоев мха которые никто не убирает и которые не успевают полностью перегнивать прежде чем их накрывает следующим слоем в следующем году.
Ну так назначают теперь "кого не особо жалко", когда сообразили что быть руководителем и лидером в такой организации в такое время это не привилегия, а смертный приговор.
Вероятно придут. Но тех кто придет на смену - так же быстро ликвидируют. На некоторых руководящих постах ХАМАСа и Хезболлый сейчас уже 3-4-е по счету преемники рулят, после того как изначального лидера (боле-менее спокойно руководившего много лет до этого) и всех пришедших ему на смену (и успевших поруководить всего от нескольких недель до нескольких месяцев всего) убили.
Никто конечно не запретит занять очередь в экспресс на кладбище. Но думаю желающие добровольно попасть на этот "конвейер смерти" довольно быстро закончатся.