Оборудование да, но технологии производства Ниссан бесполезны без комплектующих, в отличии от бывшего завода Хёндэ, где сейчас делают солярисы и креты под другим названием, потому что у корейцев был большой запас комплектующих. А по поводу рынка, то для России их и собирают, вот только спроса нет, цены неадекватные.
Поощряет инициативы, если они идут на пользу, но только на пользу Китаю, а не нам. Китай как то не торопится с инвестициями, ведь полноценный завод только один Хавал в Тульской области, всё остальное - сборка машинокомплектов, которая больше похожа на обход таможенных пошлин.
Китай лоялен к нам пока от этой лояльности есть выгода, но также поддерживает сотрудничество с ЕС, это нормальная дипломатия. Они в первую очередь думают о своей экономике.
"кому нужны эти солярисы рио четам еще за хламина??." В топ 25 самых популярных авто в России рио, крета, солярис занимают 3,4,5 места, выше только жигули. А форд сам свалил из за своей ценовой политики.