"Потом ещё раз подумайте: а в первый ли раз вы сталкиваетесь с таким отношением." - нет не первый.
"Сделайте выводы." - Сделала :). Пишу в Роспотребнадзор.
"Я для себя уже давно сделал :)" - наверное тут обычно принято говорить "молодец"
Это всё сейчас вы вы самому себе говорите? Молодец. Хорошо. Нет, ну вообще аутотренинг да, это неплохо, наверное вам неплохо помогает. Валерьянкой вот только не советовала бы вам увлекаться. Кот ваш ревностно относиться станет...
1. Примите валерьянки. - Учитесь вежливости. Читайте хорошие книги.
2. Примите валерьянки. - Учитесь быть культурным человеком, а не хамом :).
Ну, я бы и не пошла, кабы не интерес дочери. И я не ною, (чесс-слово откуда это выражение? грубое, жлобское такое), а что высказываться со стороны потребителя даже здесь здесь было запрещено? И что там бегать, я вас умоляю, роспотребнадзор, сайт, просто оформляется все, одна минута. пф.
Мне хватило одного дня бардака и кидалова и равнодушного пофигистического отношения организаторов к людям. Но я не оставлю без внимания подобное отвратительное отношение организаторов, к которым вы судя по язвительности комментариев, относитесь.
Меня просила об этом дочь, она мечтала попасть на мероприятие, и купила билеты загодя. Я столкнулась с нарушением со стороны организаторов. И поэтому теперь считаю своим долгом не оставлять подобный обман и халатность без ответ. так понятно? Со стороны организаторов ни ответов ничего. Так что. Вам, как организатору конечно теперь хорошо бабло-то с лохов вы собрали, и уже не первый год трясете Буратин, верно?
1. "Я где-то написал, что я это поддерживаю, или какие голоса в голове вам это нашептали?" -- хамство.
2. "Я о том, что как бы следовало ожидать, да, ничего такого из ряда вон выдающегося не произошло." -- ОБЕСЦЕНИВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ! Перевод разговора в другую сферу, от проблемы непредоставления услуги и нарушения статьи закона.
И сегодня опять многочасовые очереди. И призывы от организаторов приобретать vip-билеты по 3000р. вместо обычных 1950р, чтобы хоть немного быстрее продвинуться в километровой очереди. Учитывая тот факт, что люди попадут на фестиваль не к началу мероприятия, а сдать билеты нет возможности - подобной услуги посетители лишены, то мы получаем обычный обман...
И? Что? Теперь насобирать бабло вот таким образом с людей, кинуть их в многочасовые очереди, а затем выгнать по форс-мажору и не выплатить возврат билетов, т .е. -- это нормально? Это прямое нарушение законодательства РФ, и вы его сейчас поддерживаете? Я вас правильно понмимаю?
"выгнали, в чем виноваты орги," -- нет обеспечения адекватной и нормальной безопасности от организаторов. Не была предусмотрена вероятность подобного форс-мажора и не предприняты меры для его недопущения. Почему-то на крупных чемпионатах и т.д. такие вещи как-то предусматривают, здесь - нет. Т.е. уже заранее по халатности организаторов был допущен подобный сценарий. Это вот как? Хорошо, пусть это произошло. Почему не анонсирован перенос мероприятия, почему нет возврата денег за билеты, почему неугодных вам, возмущенных посетителей вы отправляли в бан?! Вы - организаторы, в этом комментарии, нас, т.е. людей заплативших вам деньги, ваших потребителей услуги, называете недалекими? Это оскорбление? Это отношение организаторов к тем, кто обогощает ваши карманы? так вы к нам относитесь?
В Роспотребнадзор написать одна кнопка.
И? Что? Теперь насобирать бабло вот таким образом с людей, кинуть их в многочасовые очереди, а затем выгнать по форс-мажору и не выплатить возврат билетов, т .е. -- это нормально? Это прямое нарушение законодательства РФ, и вы его сейчас поддерживаете?
Что:?Виним мы за многочасовые очереди! За невозможность обеспечить вход в здание! За адекватное время. Это непредоставление услуги! Дождь здесь это уже так, в ддополнение к здоровью.
+тысяча! Всем срочно сюда оставлять комментарии! Нельзя же такую наглость и неуважение оставлять просто так. Я так понимаю, что очереди в километры уже не первый год у них.
Минуточку, что значит не виноват???!!!!! С половины второго до половины четвертого в очереди под ливнем это значит не виноват????????!!!!!!! Вам очередь видео показать???? У меня заснято для юридического вопроса. Билеты в день мероприятия по 4500! На само мероприятие люди платили по от 1500-4500 рублей, и все эти стоялщие люди обмануты этим фестивалем! Услуга им не предоставлена! Переноса мероприятия нет! Возврата средств не анонсируется! Это кидалово чистой воды! Я помню было авиашоу лет 20 назад по форс-мажору (разбился пилот) была отмена авиашоу. Все СРЕДСТВА за билеты были выплачены посетителям! А здесь заплатили, в очереди как лохи под ливнем постояли, потом всех выгнали. И никаких компенчаций, выплат со стороны фестиваля НЕТ! Это не просто ошибки это нарушение законодательства. Роспотребнадзор по ним плачет и точка.
Перенос посетителей на другой день или возврат денег где? Уведомлений о переносе или возврате денег нигде нет! Это как?! Т.е. деньги с людей собрали, услугу не предоставили, и?.. На тех, кто сегодня полтора часа под дождем стоял, глазки закрыли. Как это называть?! Теперь что? Через Роспотребнадзор выбивать возврат? Слов нет просто.
А в этом случае именно вследствие. А почему вы так защищаете нарушителей в столовке, кто-то таам наверху опасается следствия? Это к "Волне" претензии. Педсостав и директор в школе у нас прекрасные, ну вот в столовке беда произошла, я думаю директор школы разберется и с этим.
В этом случае именно вследствие. А почему вы так защищаете нарушителей в столовке, кто-то таам наверху опасается следствия? Это к "Волне" претензии. Педсостав и директор в школе у нас прекрасные, ну вот в столовке беда произошла, я думаю директор школы разберется и с этим.
Вот как вам за такие дурацкие комменты еще и деньги платят, а? У вас "3924 комментария" и все в определенном ключе. Да и пишите, ради бога, но вот хамство и безграмотность – это низко. Да, дети учат французский, английский, и пашут, милый мой, и весьма не нежно. Ради Отечества и пашут. Для будущего.