Прекрасный комментарий, к сожалению это так. Справедливости ради замечу, что около моего дома трактор утром таки проехал и почистил, но это у меня просто ответственная управляющая компания. Боюсь, что на автодорогах такого не будет.
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам, проезжей части велосипедной зоны или полосе для велосипедистов
1. Решение в том, что сейчас самокатчик — человек, который управляет средством повышенной угрозы на территории беззащитных пешеходов, у которых нет никакой пассивной безопасности. Пешеходу сложно повредить самокат, поэтому самокат расслаблен — ему почти ничего не угрожает. Если самокат начинает двигаться по обочине проезжей части, как велосипед, то безопасность становится уже его головной болью. Пусть о ней и заботится сам, в чем вопрос? В случае когда самокат наезжает на пешехода на тротуаре это даже не ДТП — дело было не на дороге. Красиво?
2. Вот пусть две желтые компании и придумывают, как их различать — сами. Если мне пришлют ошибочный штраф за другого водителя, я (и никто иной) должен сперва его оплатить, а потом идти в суд и доказывать что-то. Глобально цель — обезопасить лишенных какой-либо безопасности пешеходов.
3. Например, штрих-код и геометки. И пусть сами компании разбираются, кто, куда, когда и почему.
1. Позвольте. То есть то, что сейчас беззащитные абсолютно соотечественники на тротуарах попадают под самокаты с самыми разнообразными, в том числе катастрофическими последствиями Вас не беспокоит?
2. Спасение утопающих — проблемы самих утопающих. Желтый самокат — одна компания, фиолетовый — другая. Штрафовать компании; а уж они сами пусть разберутся, кому-то этот штраф отослать или из кармана заплатить. Уверяю, они моментально найдут нарушителя. Вы будете поражены скоростью.
3. А вот уже частных, к сожалению, сложнее. Но можно выдать им номера в обязательном порядке. И есть у меня еще парочка идей, как у человека с техническим образованием, но я не буду консультировать власти бесплатно. Пусть нанимают своих спецов.
Всё дело в том, что головную боль от самокатов город пытается брать на себя. А это не нужно делать. Надо чтобы камеры сами распознавали, что самокат на тротуаре и едет быстро. Желтый? Автоматически отсылается штраф одному кикшерингу. Фиолетовый? Другому. Сколько раз засекли — столько штрафов. А кикшеринг пусть сам разбирается, кто в этот момент из абонентов ехал в этой точке и почему. Когда штрафуют физлиц, оспаривание и оплата — проблема физлиц. А с кикшерингами почему иначе?
Именно на проезжую. С ДХО и стопами/габаритами. Как согнать? Очень легко. Камерами нагибать штрафами по принципу «штраф прилетает кикшерингу, а тот сам ищет, кто из самокатчиков в это время тут ехал». Всё.
В целом очень хорошее предложение, поддерживаю обеими руками. Но! Гнать с тротуаров однозначно, и доставщиков тоже. Это ладно кто-то молодой еще выхватит телефон, а старички? Куда и как им жаловаться? А ведь они страдают больше и чаще.
В видео как-то мало рекламы. Надо еще добавить. А ведущие церемонии, которые говорят про то, что на таких маленьких людях мир держится достойны позора. Кто из них маленький — еще большой вопрос.
Как же скакуасов и либурду радует эта перемога в комментариях — каждый раз любо-дорого посмотреть. Какой-то мутный и не сильно большой коммерс свалил с деньгами, оставив топов разруливать долги, Фонтанка на безрыбии отписалась — и вот она, победа, уже за углом.🤡