2. Мы все понимаем, как в обществе смотрят на тех, кто неудачно пошутил. И как воспринимают тех, чьи шутки не уместны и не смешны. Как выглядят те, чьи шутки смешны только им. За такое, обычно, можно и по физиономиям получать. И даже если иначе, если все и всё, вдруг, поняли, то эта подделка не становится автоматически великолепной и достойной своего оригинала. Комедия здесь совершенно не к месту, как и создатели-комики. У них это проходит под соусом «Мы любим Спасателей». Ну-ну... Не смогли сделать, по-настоящему, как у Диснея, в целом. Только та картинка и запомнилась, которая висела на стене у «актёра» Рокфора. А как было бы прекрасно, если бы фильм (или его искупление) был в таком стиле и с адекватным сюжетом. К счастью, это не оригинальная реальность, которая могла бы продолжить канон. Для понимания этой подмены, которая пыталась продолжить сериал, достаточно увидеть в фильме эпизод с участием Акивы Шаффера, который, якобы, снимал оригинальный сериал в 1990-м, будь он неладен —
1. Редкое убожество получилось, конечно. Персонажи, словно картинки плохого художника, плоские и пустые. Мимика и формы чужие. Нет никакого эстетического восхищения этой попытке выражения в 3d. Никакого изящества и красоты. Нет глубины и любви, не адекватный сюжет. Неуместный плоский юмор. Лютое издевательство над сокровенным. Нелепое бесталанное поделие без чувства прекрасного, напоминающее ту самую пиратскую продукцию из фильма. Свалили всё в кучу и сделали огромную невразумительную свалку. Сборище каких-то бракованных персонажей, словно тот Соник, который говорит о существовании оригинального Соника, кстати... Совершенно не обоснованно поглумились над ключевыми моментами, just for fun. О ключевом моменте часто можно услышать, что это такая специфическая шутка — попытка оправдать бездарных «создателей», которые в силу своей «одарённости» понятия не понимают, как продолжаются великие творения. Если никто не понимает шутку, разве это успех?