Логичным решением выглядит выработка алгоритмов, запрещающих пользователям оставлять самокаты вне парковок. Но в крупных городах в условиях некорректной работы геолокации, особенно сейчас, на фоне защиты от беспилотников, это почти нереальная задача. Сами сервисы признавались, что в ряде случаев именно по этой причине позволяли пользователям оставлять самокаты за пределами разрешенных зон. Высокотехнологичных решений тоже не нашлось. Кикшеринг пытался бороться с ездой на самокатах вдвоем, внедряя новые разработки, в том числе с использованием искусственного интеллекта – например, Whoosh в Санкт-Петербурге. Но это не помогло: на улицах по-прежнему полно тех, кто ездит на электросамокатах вдвоем и даже втроем.
Начавшийся сезон проката самокатов вызвал у людей очередную волну негатива в отношении этого вида транспорта. А уже скоро середина лета!!!Между тем законодатели не спешат устанавливать четкие правила использования средств индивидуальной мобильности, включая самокаты и гироскутеры.. К следующему сезону надо что-то уже решить кардинально. Никому не нужны покалеченные граждане. это будет протест!!!!
Бросают где попало прокатные, не умеют парковать, вот с этим точно можно что-то сделать и быстро, с этого надо кикшерингам начинать прививать дисциплину пользователям.
Нужно регулировать и частные самокаты. О них почему-то забывают. А они не меньше гоняют, и их так и подавно не вычислишь вот так просто , если не догонишь... ГИБДД этим заниматься откровенно не охото, я их отлично понимаю.. Свох дел по горло, а тут еще неумные люди нарушают в день по сто тысяч раз на ровном месте.
Электросамокатчики, мчащиеся как НЛО, не учатся и не умеют разумно управлять. Если выпустить это стадо на дороги, вакханалия перекинется туда. Электросамокат становится новым фактором в неестественном отборе.
Регулировать такой прокат, да и личное пользование, сложно и бесполезно, пока отсутствует инфраструктура, разводящая их и пешеходов, как есть, например, в Словении. Но там все решают муниципалитеты.. сами решают. А у нас — броуновское движение и лавирование механизированных граждан между пешеходами. А люди бьются...
В мире идет переориентация на микромобильность: велосипеды, самокаты, моноколеса. Жителю города удобно взять в прокат компактное транспортное средство и доехать до определенной точки. Нужно не запрещать микромобильные средства транспорта, а развивать инфраструктуру для них. Например, разделять потоки, чтобы не создавать конфликты с другими участниками движения.
Но пока города не подготовлены к подобным транспортным решениям. В них обычно есть два типа среды: для пешеходов и для автомобилей...
Я с первого момента противник этого вида транспорта. Когда увидел людей на электросамокатах, а это было уже давно как раз на улицах Парижа, я уверенно сказал водителю, что это будет большая проблема. Потом сам как водитель сталкивался с этим феноменом неоднократно в Италии, других местах, и мое мнение не изменилось.
Количество травм, особенно среди подростков, не просто велико — зашкаливает. А еще это история с большим количеством ДТП, смертью неповинных людей и еще большим количеством раненых, будущих инвалидов. Уверенно говорю: электросамокаты должны быть повсеместно запрещены.
Временно не временно. Пора уже что- то решать с машинами в центре. Столько лет ничего не происходило.. Только запреты, штрафы и оплата смогут заставить человека перестать на своем ведре перевигаться по узким улица города.
Что прикидывать, все решено и так. Парковкам быть, в других районах они тоже будут в скором времени, пора осваивать общественный транспорт. ..и вносить предложения по новым маршрутам. взамен машин для пересевших с них бывших автолюбителей
Все старания активистов прошли не зря. Хоть мера и временная, но необходимая. Люди успеют оформить льготные разрешения, смогут со всех собственников струсить разрешение, соберут все справки. Грустно видеть как некоторые активисты откровенно хамят и занимаются провокациями.
Военные, которые всю жизнь отдали служению Рродине,с вами не согласятся. Дисциплина и устав в армии жизненно необходимы, а эти "не важно" расшатывают. Важно кем ты был и кем являешься. Поэтому нет.
Сделайте как совесть велит и закон. И не слушайте вы никого, Пригожин эту ситуации для себя использует, продавить пытается, проверяет. Те хвостом крутят, не нравится им и это и то, а парня похоронить надо, и в соответствии с законом, который для всех един.