1. Конечно беспокоит! Но я не понимаю, в чем именно ваше решение? Как вы считаете, если заставить самокатчиков ездить по проезжей части, общее количество жертв увеличится или уменьшится? Это уже не говоря про главного слона в комнате. Как бы всех не бесили самокаты, если вы пострадаете в ДТП, это почти наверняка будет ДТП с автомобилем.
2. Во-первых, у нас две жёлтые компании. Во-вторых, я могу только повторить вопрос: у вас глобально цель какая? Снизить аварийность? Запретить кикшеринг, потому что он вас бесит? Чего вы хотели бы конкретно добиться вашими прожектами?
3. Как технически самокатчика заставить ездить с номером? Автомобиль -- штука большая и заметная. Кроме того, у него есть уникальный номер, к которому привязан выданные ГИБДД номера. Автомобиль можно задержать, арестовать и т.п. Ну а вот самокатчик ездит без номера и по тротуару. Вы что предлагаете делать? Выдать сотрудникам полиции служебные самокаты, чтобы гонялись за нарушителями? В третий раз спрашиваю, так, по-вашему, будет безопасней?
1. Вы ведь понимаете, что это катастрофически увеличит аварийность? Даже если вам не жалко соотечественников, которые будут гибнуть под колёсами, подумали ли вы о, вероятно, классово себе более близких водителях? Ведь каждый сбитый насмерть человек -- большая проблема и риск уголовного наказания даже если в ДТП виноваты не вы.
2. Это просто технически невозможно. Как идентифицировать конкретную прокатную компанию, если номер на самокате неразличим?
3. Что делать с частными самокатами? А также с частными электровелосипедами сигвеями, моноколёсами, электроскейтбордами.?Их ведь с каждым годом будет становиться всё больше.
Как это технически можно сделать? И куда предлагается их согнать? На проезжую часть? Вы машину не водите? Не боитесь, что вас посадят на сбитого насмерть самокатчика?
Существует ровно обратная точка зрения. Если заставить работодателя платить за работника-мигранта все социальные выплаты в фонд ОМС, в пенсионный фонд и т.п., то такой работник ему будет обходится примерно в те же деньги, что и местный. И тогда нанимать мигрантов на работу будут только в том случае, если среди местных работника действительно не найти. А вот все эти разговоры про то, что нужно лишить мигрантов всех прав и относиться к ним практически как к животным приводят только к тому, что их труд становиться дешевле, а значит приглашать всё новых мигрантов становится всё выгоднее.
А как вы себе это технически представляете? Ну вот заклеил человек номер, отломал и что? Гоняться за ним? Выдать сотрудникам ГИБДД служебные самокаты? Так, по-вашему, будет безопаснее?
Кроме того, как вы себе представляете обязательную регистрацию частных электросамокатов? А также частных сигвеев, частных моноколёс, частных электроскейтбордов?
Не устаём повторять, что нет сколько-нибудь убедительных данных о каком-либо влиянии магнитных бурь на человека. Главный источник плохого самочувствия метеозависимых -- такие вот фонтанки, красочно описывающие симптомы и публикующие календари.
Инсульт невозможно предсказать на медкомиссии перед выездом. Другое дело, что подавляющее число инсультов не случилось, если бы мужчины в России следили за своим здоровьем и принимали назначенные врачами препараты.
России от мигрантов требуется в основном неквалифицированная рабочая сила. По какому признаку можно отсеивать претендентов на такие вакансии? Медицинская страховка и прочие дополнительные расходы для мигрантов придётся в итоге оплачивать россиянам через увеличение стоимости их услуг.
Лет через десять Казахстан подоспеет в том смысле, что окажется более выгодной страной для трудовой миграции из стран Средней Азии. Где к тому моменту Россия будет брать трудовые ресурсы, большой вопрос.
Во-первых, это не мои идеи. Эти идеи уже не первое десятилетие спасают жизни и здоровье людей на загнивающих Западе и Востоке. Во-вторых, заборы не работают. Вы ведь не сможете поставить заборы вдоль всех тротуаров. Для успокоения пешеходов нужно чаще делать переходы и грамотно настраивать фазы светофора. Более того, практика показывает, что на небольших переулках (где скорость должна быть ограничена 30 км/ч) можно вообще вообще не делать переходов и официально разрешить пешеходам переходить в произвольных местах. Такой порядок, вопреки ожиданиям, снижает аварийность.
А13579, я ничего не говорил про комфорт, это вы сами придумали. "Водятлы" успокаиваются не сколькими способами. Прежде всего, это те же средства успокоения трафика. Водитель в черте города не должен иметь физическую возможность разгоняться выше 50 км в час. В районе пешеходных переходов его нужно заставлять дополнительно притормаживать с помощью островков безопасности, приподнятых переходов, покрытия в виде брусчатки или других подобных методов. Все это не отменяет необходимости увеличения штрафов минимум в десять раз, а для особо упоротых лишения прав или административного ареста, но это не основное. Научить переходить на зелёный всех, конечно, нельзя.
Никак. Поэтому дороги должны проектироваться так, чтобы минимизировть риск смерти и серьёзного вреда для здоровья в том числе тех пешеходов, которые переходят на красный.
А можете объяснить. в чем конкретно он не прав? Один гражданин Узбекистана совершил правонарушение в отношении другого гражданина Узбекистана на территории Узбекистана. Причём тут Россия?
Окей, отправили. Кем заменить несколько миллионов освободившихся рабочих мест? Преимущественно рассчитанных на физически крепких мужчин без специального образования?