Не устаём повторять, что нет сколько-нибудь убедительных данных о каком-либо влиянии магнитных бурь на человека. Главный источник плохого самочувствия метеозависимых -- такие вот фонтанки, красочно описывающие симптомы и публикующие календари.
Инсульт невозможно предсказать на медкомиссии перед выездом. Другое дело, что подавляющее число инсультов не случилось, если бы мужчины в России следили за своим здоровьем и принимали назначенные врачами препараты.
России от мигрантов требуется в основном неквалифицированная рабочая сила. По какому признаку можно отсеивать претендентов на такие вакансии? Медицинская страховка и прочие дополнительные расходы для мигрантов придётся в итоге оплачивать россиянам через увеличение стоимости их услуг.
Лет через десять Казахстан подоспеет в том смысле, что окажется более выгодной страной для трудовой миграции из стран Средней Азии. Где к тому моменту Россия будет брать трудовые ресурсы, большой вопрос.
Во-первых, это не мои идеи. Эти идеи уже не первое десятилетие спасают жизни и здоровье людей на загнивающих Западе и Востоке. Во-вторых, заборы не работают. Вы ведь не сможете поставить заборы вдоль всех тротуаров. Для успокоения пешеходов нужно чаще делать переходы и грамотно настраивать фазы светофора. Более того, практика показывает, что на небольших переулках (где скорость должна быть ограничена 30 км/ч) можно вообще вообще не делать переходов и официально разрешить пешеходам переходить в произвольных местах. Такой порядок, вопреки ожиданиям, снижает аварийность.
А13579, я ничего не говорил про комфорт, это вы сами придумали. "Водятлы" успокаиваются не сколькими способами. Прежде всего, это те же средства успокоения трафика. Водитель в черте города не должен иметь физическую возможность разгоняться выше 50 км в час. В районе пешеходных переходов его нужно заставлять дополнительно притормаживать с помощью островков безопасности, приподнятых переходов, покрытия в виде брусчатки или других подобных методов. Все это не отменяет необходимости увеличения штрафов минимум в десять раз, а для особо упоротых лишения прав или административного ареста, но это не основное. Научить переходить на зелёный всех, конечно, нельзя.
Никак. Поэтому дороги должны проектироваться так, чтобы минимизировть риск смерти и серьёзного вреда для здоровья в том числе тех пешеходов, которые переходят на красный.
А можете объяснить. в чем конкретно он не прав? Один гражданин Узбекистана совершил правонарушение в отношении другого гражданина Узбекистана на территории Узбекистана. Причём тут Россия?
Окей, отправили. Кем заменить несколько миллионов освободившихся рабочих мест? Преимущественно рассчитанных на физически крепких мужчин без специального образования?
К велосипедам приравниваются не любые электровелосипеды, а только ассистирующие велосипеды с двигателем не мощнее 250 Вт, отключающимся на скорости 25 км/ч. Такие велосипеды у нас встречаются довольно редко и они мало отличаются от обычных велосипедов. Проблемы же на наших дорогах создают курьерские электроскутеры. Есть гипотеза, что на них педали прикручивают только для того, чтобы они для ГАИшника выглядели как велик.
Если русских становится на 1 млн в год меньше, то через 25 лет их будет на 25 млн меньше. Это далеко не половина, исчезновение которой вы предвещаете в первом предложении ;) Вы уж либо согласовывайте цифры, либо избегайте конкретных чисел в своих пророчествах.
Не существует никаких сколько-нибудь убедительных данный о негативном влиянии магнитных бурь на здоровье человека. Единственный научно обоснованный способ облегчить себе жизнь при магнитной буре -- не читать на Фонтанке мракобесные статьи про магнитные бури.