Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, южн

738мм

82%

Подробнее

Пробки

2/10

Информация о пользователе

Птица Р.

Пол: МужскойДата регистрации: 28.06.2022 в 16:00

652 комментария

Если нет пострадавших, то водитель трамвая не может, а даже обязан освободить проезд, предварительно сфотографировав место ДТП и положение транспортных средств. Пункт 2.6.1, про него обычно не знают дебилы, создающие пробку из-за пары царапин на бампере.
"запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переходе"
Навстречу движению - если по проезжей части. Если по обочине, то в любом направлении. Читайте ПДД внимательнее.
Каршеринг - это не коммерческий транспорт. У них в договоре так прямо и пишут, что можно пользоваться только в личных некоммерческих целях. Имеют полное право парковаться там же, где и все. Не имеет значения, на каком основании человек пользуется автомобилем - купил ли он его, платит ли он кредит за него или арендовал машину в каршеринге. Права у всех одинаковые.
У них задача не сохранить товарный вид машины, а устранить загрязнение водного объекта.
Очевидно, зелёная фаза для противоположных направлений не совпадает - для облегчения левых поворотов.
Светофор для поперечного транспорта там виден. Женщина начала переход, когда машинам замигал зеленый, хавал хотел проскочить на желтый, въехал на перекресток в последнюю секунду желтого, выехал с перекрестка и совершил наезд уже когда ему горел красный. Теперь ему суд объяснит, что желтый сигнал светофора - запрещающий.
Выражайтесь яснее. Должна была убедиться? Да, идиотов на дорогах много, она повела себя не очень разумно. Нарушила ли она ПДД? Нет. Есть доля ее вины в ДТП? Нет
Да, капюшон виден. В момент наезда видно, что передние колеса слегка повернуты налево, траектория такая, как будто он с Римского-Корсакова поворачивал налево, но никак не направо. Мусоровоз нарушил п.13.1: при повороте обязан уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и СИМ.
Разуй глаза, капюшона не было. Мусоровоз поворачивал налево, то есть подъезжал к ней со спины.
Там видно вполне достаточно для того, чтобы понять, что и как произошло.
Нет, не запишется. Там мало таких, кто после ДТП. Статья 264 УК РФ - не умышленная и не насильственная.
Тут в комментариях всегда так: тот, кто дает точный ответ с ссылкой на официальные документы, тот получает в качестве реакции кучу минусов.
На фото нет нигде следов торможения. АБС нет, след должен быть хорошо виден, если он действительно экстренно тормозил, как предписывают ПДД.
Когда сзади сигналят, надо выйти из машины и осмотреть ее, вдруг там колесо спущено или прицепились что-то сзади, не будут же зря сигналить, не идиоты ведь.
"Не хотите - не надо" - нормальная реакция на такие слова: "вот теперь точно не хотим".
Я не защищаю клинику, но про купленные дипломы - чушь полная. Сходите на их сайт в раздел "наши специалисты". У кого из них купленный диплом?
В правилах написано, что пассажир обязан держаться за поручни и не падать.
4) Проехал мимо разбитой легковушки и остановился у кабины автобуса - потому что пострадавшие его не интересовали, его интересовал только водитель автобуса.
Вина водителя авто несомненна. Суд учтет тот факт, что мотоциклисты тоже нарушали ПДД, и не будет назначать ему максимальное наказание, предусмотренное статьей 264.
Проблемы со здоровьем, конечно, могут случиться. От ответственности это не освобождает.
Штраф до 25 тыс руб или лишение прав на какой-то срок, не помню точно.
Да-да, youtube тормозит потому, что сервера ломаются, но при этом статьи, в которых описываются способы настройки компьютеров или роутеров для того, чтобы youtube удовлетворительно работал, роскомнадзор требует удалять из публичного доступа с формулировкой "содержит запрещенную информацию о способах, методах обеспечения доступа к информационным ресурсам и (или) информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации."
По статистике электросамокаты самый безопасный вид транспорта. За первые полгода 2024 года в России в ДТП погибло 5 967 человека, из них в ДТП с СИМ - 21 человек. Причем 20 из них - это сами самокатчики. За этот же период только в Санкт-Петербурге от действий водителей традиционного общественного транспорта погибло 8 человек - во всяком случае, в "громких" ДТП.
Почитай - вон такой же, как ты, нелюбитель самокатов утверждает, что спешивается не 1%, а каждый второй.
Как гнали за руль - силой, что ли? Или грозились уволить, при том, что водителей не хватает?
"В прошлом году на одном из переходов Сызрани водитель KIA RIO сбил молодую велосипедистку, которая выехала на пешеходный переход. Помимо вышеперечисленных обстоятельств, случилось это в десятом часу вечера, когда уже было достаточно темно. Сбитая девушка попала в больницу с травмами, а в отношении водителя возбудили уголовное дело. По итогу наказание назначили в виде 1 года тюрьмы и 300 000 ₽ компенсации пострадавшей."
Да, самокатчицы нарушила 24.8, но причиной ДТП это не является. Цитата из реального решения суда: "Доводы жалоб, что причиной ДТП явилось нарушение потерпевшей п.24.8 ПДД РФ, проверены судом первой инстанции, оценка которым дана в приговоре суда, указанное нарушение правил дорожного движения потерпевшей не состоит в причинно-следственной связи с дорожно-транспортным происшествием, не ставят под сомнение доказательства его вины и не влияют на квалификацию содеянного, с чем соглашается и суд апелляционной инстанции."
То, что не спешилась, не находится в причинно-следственной связи с ДТП. Скорость самокатчицы была 10-12 км/ч, такая же, как у самокатов без двигателя. Водитель без проблем мог на нее отреагировать, если бы снизил скорость. Непосредственная причина ДТП - водитель не снизил скорость видя, что в соседней полосе транспортное средство тормозит перед переходом. Есть прецеденты, когда водителя признавали виновным в похожей ситуации даже когда по переходу ехал велосипедист, причем в темное время суток и без фонарей
За первые полгода 2024 года в ДТП погибло 5 967 человека, из них в ДТП с СИМ - 21 человек. Причем 20 из них - это сами самокатчики. СИМ - самый безопасный вид транспорта, во всяком случае, для пешеходов.
Есть онлайн-калькулятор тормозного пути - для тех, кому лень считать. Там нет варианта для рельсового транспорта, я считал, как на мокром асфальте. При скорости 59 км/ч остановочный путь с учетом времени реакции водителя 34 м, а при скорости 63 км/ч - 39 м, на 5 м больше. Посмотрите видео: трамвай сбивает женщину, сперва толкает ее перед собой, а потом она попадает уже под трамвай, как раз на последних 5 метрах. Была бы скорость в пределах разрешенной - она бы не получила такие тяжелые травмы. Так что, да, превышение скорости на 4 км/ч оказалось роковым. Превышение скорости опаснее, чем интуитивно кажется на первый взгляд.
Интересно, какой шрифт они планируют использовать в логотипе? Как у водки "Русская" или, может быть, готический?
Превышение скорости - это 100% вина водителя, это уже никак на производителей, механиков и руководство парка не спихнуть.
А Медведев сейчас вообще хоть что-нибудь делает, кроме написания сообщений в телеграм-канале "Дмитрий Медведев"?
close