Сейчас

-7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-7˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как -9

0 м/с, штиль

773мм

69%

Подробнее

Пробки

3/10

Информация о пользователе

Птица Р.

Пол: МужскойДата регистрации: 28.06.2022 в 16:00

740 комментариев

Если бы этот китаец въехал в толпу просто не справившись с управлением, то получил бы несколько лет тюрьмы за причинение смерти по неосторожности. К смертной казни приговорили потому, что доказали наличие умысла, т.е это было именно убийство.
Сядет не за неисправный светофор, а несоблюдение требований знака "уступи дорогу". Знак на месте, всё с ним порядке. Да, на месте шкоды мог оказаться любой, но большинство при выезде на главную дорогу все-таки смотрит по сторонам и едет только если там никого нет.
Между прочим, довольно часто в роликах про ДТП можно видеть, как после удара машина почти останавливается, но потом ускоряется из-за того, что водитель непроизвольно жмет газ. Если водитель не автоспортсмен или супермен, то это в пределах нормы, в автошколах не тренируют навыки вождения в условиях, когда машина получает сильный удар. При разборе ДТП считается, что после сильного удара водитель уже не отвечает за дальнейшую траекторию автомобиля.
Во-первых, скорость мерседеса особого значения не имеет. Во-вторых, видно, что он практически остановился на расстоянии метров 15-20, причем не используя тормоза - тормозить женщина была явно не в состоянии после бокового удара, - а только за счет неуправляемого заноса. Тормозной путь со скорости 60 км/ч на мокрой дороге - 19 м, - так что мерседес скорость не превышал.
Это одно событие. Удар был достаточно сильный - машину развернуло, подушки сработали. За дальнейшую траекторию машины водитель не отвечает - у него шоковое состояние, он после удара вообще непонятно в какой позе, управлять автомобилем не в состоянии, и не по своей вине, а по вине того, кто ударил. Так считается при любых ДТП, кроме самых легких типа сбитого зеркала.
Могла после удара педали перепутать и непроизвольно газ нажать, но это не ее вина, а следствие бокового удара. Виноват тот, кто в нее въехал.
Есть прямой виновник ДТП - водитель шкоды. Он будет возмещать ущерб и в тюрьму сядет, конечно. Если хочет - может выставить регрессом иск к ГИБДД.
При чем тут количество полос? Они все ехали в одной полосе, крайней правой. На однополосной дороге было бы ровно то же самое.
Что еще за "полоса безопасности"? Это называется обочина. Широкая и асфальтированная, но обочина.
На скользкой дороге переднее колесо заблокировал, поэтому немедленно упал.
На втором фото видно что-то очень похожее на осевую линию, обе машины частично выехали на встречную полосу. А если разметки не видно, то все равно они находятся примерно на середине проезжей части. Обоюдная вина.
Неправильно. В конце ролика предмет падает на средний эскалатор и перекрывает примерно 7 ступеней. Ширина ступени 40 см, длина предмета получается метра три.
В Нью-Йорке ввели платный въезд в центр города. Для легковушки 9 долларов, для каршеринга полтора доллара. А платная парковка, не специальные стоянки, а именно право просто припарковаться на улице, в вашей терминологии "плата за воздух", там существует примерно с 1930 года.
Раз отравились, значит, там что-то с вентиляционными каналами и дымоходами наворотили.
Так там не метро виновато. Метро начинается за входными дверями, а перед ними - просто тротуар, городская территория.
Я сперва прочитал "пенсии проиндексируют в четыре раза", думаю: "ого, неплохо".
Кто пишет про премию Дарвина - вы бы сперва узнали, кому и за что ее присуждают. Этим премия не светит абсолютно.
Наказание такое же, как если бы он их спокойно вез на заднем сиденье непристегнутыми и без детских кресел - это тоже нарушение, но несопоставимо менее опасное.
У нормальных людей нет времени на это - знаете ли, работа, хобби, прогулки, пробежки всякие и прочие развлечения.
Можно на сайте Кировского районного суда посмотреть. 29 декабря там было только одно ходатайство об избрании меры пресечения.
Набери в поиске "взорвалась щелочная батарейка". Такие случаи бывают. Кстати, про желание срубить бабла вы откуда взяли? В статье нет ни малейшего намека на то, что пострадавшая девушка требует какую-то компенсацию.
Читай внимательно, денег она как раз не захотела, просто сообщила магазину, что их батарейка взорвалась и от дальнейшего общения отказалась. Что-то не очень похоже, что денег хочет стрясти..
Теоретически, в батарейке на контакте какой-нибудь заусенец мог на корпус замкнуть, батарейка сильно нагрелась и корпус взорвался. Очень редко, но бывает, такие случаи были описаны. Кислотой или щелочью они при этом не брызгаются. Жаль, что девушка не предъявила фото батарейки.
Ну а автомобиль грубо нарушил всего одно правило - не убедился в безопасности маневра. Именно это и привело к созданию аварийной ситуации.
А автор действительно считает, что если отъезжающий от края проезжей части автомобиль включил указатель поворота, то его обязаны пропустить? К тому же поворотник он включил вовсе не "заранее" , а одновременно с началом движения.
У всех электросвмокатов фонари передние и задние есть.
В некоторых источниках пишут, что надписи про Одессу и Севастополь они тоже демонтировали. А Ленинград вроде, наоборот, оставили.
Вы одобряете бомбардировки Югославии? Да или нет? Если не одобряете, то зачем приводите их в пример?
"А я шаверму не покупаю, сам наловчился делать. Получается, как настоящая, даже отравился пару раз."
Нет. "Под заведомостью оставления без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии, следует понимать случаи, когда водитель транспортного средства осознавал опасность для жизни или здоровья потерпевшего, который был лишен возможности самостоятельно обратиться за медицинской помощью вследствие малолетства, старости, болезни или беспомощного состояния" - это если сбил пешехода и скрылся на пустой дороге, где помощь никто не вызовет. В данном случае сразу несколько человек вызвало скорую.
Виновной признают ее. Если у всех пострадавших вред здоровью лёгкий или средней тяжести, то заплатит штраф.
Его ударила в бок поворачивающая машина, считается, что после столкновения водитель не отвечает за дальнейшую траекторию автомобиля и за тормозной путь тоже.
Качество в данном случае вполне достаточное, видно, кто куда ехал, какие сигналы светофора горели, видно, кто виновник ДТП.
Посреди недели на сапсан эконом-класс стоит 4-5 тыс.
close