Кондеи не работают в этих автобусах в 50%, от двигателя на задней площадке короб в салоне греется так, что можно обжечься. Посадочных мест мало, на задней площадке сиденья на такой высоте, что не всякий гимнаст заберется, что уж говорить о пожилых или дамах с сумками!
К остановкам эти автобусы нормально, вплотную к паребрику не подъезжают и с колясками выехать из этого автобуса без трудов и помощи не возможно! Есди траспортная реформа заключалась в том, чтобы добиться эстетики, единообразия транспорта, то это получилось. В остальном это провал. Какой ад будет осенью с этими новыми автобусами, даже думать не хочется
1. Автобусы не удобные! Кондеи не справляются, душно до одури. Посадочные места на задней площадке для пожилого человека-это покорение Эвереста. Поручни у дверей перекрыты пластиком. Один человек найдет как подержаться, а осенью, когда эти автобусы будут похожи на консервные банки из-за обили народа, держаться будет не за что. Едут медленно. К примеру 68 маршрутка от Пионерстроя до метро шла 15 минут. Этот автобус идет 45 минут. И эти 45 минут с осени до лета нужно будет ехать стоя, в толкучке и духоте. Пересадочный тариф становится призрачным: доехав 45 мин до метро, остается минут 10 на пересадку - не всегда нужный пересадочный транспорт приходит за эти минуты.
Водители не подъезжают к остановке правильно и посадка высадка становится неудобной. Водители дернают автобус при наборе скорости (особенности именно этих автобусов?)
3. главное:пересадочный часовой тариф 40-10-бесплатно работает только на синих автобусах?Автобус-трамвай-автобус за 30 минут -я каждую поездку заплатила по 40р