Дизайн, цена и общий комфорт — абстрактые рассуждения :) Качество, безопасность и срок эксплуатации — вот важные аспекты которым стоит уделить внимание. С этим у завода-изготовителя, явно все ок. Штамповать вагоны, которые катаются по 30-40 лет не каждый европеец сможет... Ну а если проект реализуется, значит не все так безграмотно.
Импортозаместить можно все! Сборка большого кол-ва других составов, наводит на мысли, что у завода-изготовителя все с этим ОК. Вопрос лишь в хотелках заказчика и важности установки тех или иных решений...
Не стоит забывать про новые информационные системы: в каждом вагоне 8 наддверных LCD-дисплеев с жидкокристаллическими экранами (на предыдущей серии вагонов 81-722 – меньшего размера, так еще и диодные). Может попробуем поискать плюсы? :)
Сборка нового подвижного состава выполняется в строгом соответствии с техническим заданием. Сравнивать нечего, разные бюджеты, разные хотелки... Но состав при этом не хуже Москвы, просто другой и под другую эксплуатацию.
Кондеем сыт не будешь, главное чтобы не ломался и исправно возил людей от станции к станции... А с учетом того, что состав современный и новый, должно быть все ОКЕЙ. Ждем, когда они появятся на станциях, прям не терпится прокатиться... Выглядят кстати, вполне достойно!
Так вы еще не проехались в вагоне, но критики хоть отбавляй... Судя по разговорам, приточку прокачали, а значит и воздуха должно стать куда больше. Комментировать и понять работу состава можно будет только через время, как они появятся на наших любимых станциях. А пока, только потирать носик и думать о том, что хоть что-то обновляется и производится... Время нынче не простое...
Сыровато выглядят составы на заводе, когда их еще собирают (фотки сливали с цехов), а тут весьма-свежий, полностью собранный и комфортный состав :). В метро прохладно, приточка будет вывозить однозначно (судя по разговорам ее прокачали). Визуально внутри и снаружи — на вкус и цвет... По мне весьма-свежо выглядят, все новое пугает только первое время.
А мне вполне отлично (не жарко), температурные предпочтения в наше время весьма разнообразны.... Кондей конечно хорошо, но и без него с приточкой будет весьма бодро! Жду возможности катнуть на данном чуде от ТМХ
Зря... Холдинг огромен, продукции хоть отбавляй и качеству могут позавидовать многие производители техники. Дело вкуса, ТЗ при проектировании, цена закупки и дополнительные опции в вагоне — это уже вопрос заказа и обсуждений. Из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что поставки вагонов в той или иной комплектации на прямую зависели от бюджета и согласованных заранее плюшек.
Метровагонмаш и другие предприятия ТМХ из года в год радуют своей продукцией огромное кол-во метрополитенов и не только! Поезда нового поколения Московской подземки тому подтверждение. Модель для Питера должна получится, может и не гипер-современной по части дизайна, но с проверенной/отработанной начинкой и кучей плюшек — тут можно и не спорить.
⠀
Очень жду данную модель, в живую должно быть свежо и как минимум ново, а тема про межрайонные переходы — очень даже лампово его облагородит. Питеру это близко ❤️