Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -1

3 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

3/10

Реклама

Информация о пользователе

276562631

Дата регистрации: 30.07.2022 в 21:03

24 комментария

Продолжение комментария 276562631 09 Янв 2023 в 15:31. Недопустимо уподобляться тем, кто кувалдами уничтожает памятники Пушкину, Достоевскому, Толстому, Горькому… Разве «памятник» Блоку не подобие тому, что происходит в сопредельной стране? «Господа, ужаснитесь, устыдитесь и задумайтесь» (М.Е. Салтыков-Щедрин). Демонтируйте памятник и не позорьте Петербург. Уподобляться Шемякину с изуродованным им великим Петром Первым нельзя. А вот убрать и тот псевдопамятник давно пора. Петербуржцы давно этого требуют. И их надо слушать. Петербуржцы не потерпели памятной доски Маннергейму, активно способствовавшему блокаде Ленинграда. Ее пришлось снять. Демонтируйте «памятник» якобы Блоку. Недопустимо глумление над русской культурой и ее уничтожение. Разве не так?!
Первый памятник в Петербурге великому русскому поэту А. А.Блоку. Современники говорили, что если у журавлиного клина есть вожак, то и у великих поэтов Серебряного века он тоже должен быть. И сходились во мнении, что им должен быть А. Блок, поэт, написавший в 1918 году: "России суждено пережить великие муки и потрясения, но она выйдет из них новой и по-новому великой". В 20 веке Евтушенко сказал: "Поэт в России больше, чем поэт", имея в виду пророческий дар истинных гениев. Однако даже в присутствии губернатора Беглова и его команды открыт «памятник», который необходимо демонтировать и вернуть в казну затраченные на это уродство средства. Можно как угодно толковать запечатленный якобы облик Блока. Сходства никакого ни во внешнем облике, ни в мировоззрении поэта, любившего Родину и писавшего, что это главная тема в его творчестве и ей «сознательно и бесповоротно посвящает жизнь». А что же мы, петербуржцы, видим? Глумление над русским поэтом, над всей русской культурой и ее уничтожение.
Петербург планомерно, цинично уничтожается. Замысел Беглова сотоварищи претворяется в жизнь. Где действительная реакция Бастрыкина? Запрос на справедливость актуален как никогда. Под шумок, в новогоднее безвременье вершится злодеяние. Губернатору город не дорог. Все исторические здания и неисторические вместе с людьми (одна программа КРТ с уничтожением облика города, насильственной депортацией жителей чего стоит!) для власть предержащих в Петербурге ничего не значат. Доколе?! Полмиллиарда бюджетных денег (а по сведениям СМИ, и более) вбухали в абсолютно безвкусное новогоднее оформление города, превратив имперскую столицу в провинциальный город. Пошло и бездарно. Санкт-Петербург надо чувствовать. Он не терпит такого к себе подхода. Город нуждается в чистоте, в своевременной уборке снега, мусора, в сохранении облика города, уважении к его жителям, особенно петербуржцам, которые знают город, любят его и живут его жизнью. В блокаду сохраняли деревья, а сейчас и дома под снос. Недопустимо!
Беглов - бакинец. Пусть "наводит порядки" там, если ему позволят. Не интервью, а сладенькая ложь, абсолютное незнание ни самого закона, ни жизни хрущевских домов, ни их состояния, ни настроения людей. Ключевые слова так называемого "Интервью" - "бизнес", "торговля", "продажа", "покупка", "выгода". И ни слова о человеке, о душе, о его желании жить своей налаженной, устроенной жизнью. И как же смог бы обойтись губернатор, чуждый Петербургу, без того чтобы обвинить всех недовольных в том, что они "политические провокаторы", работающие на Ходорковского? Ложь, чушь. И, конечно, кощунственно "прикрыться" Мариуполем, выставку которого он у нас же и сорвал. А вчера еще в передаче у Соловьева выяснилось, что в Прибалтике памятники Родине-матери сносит строительная компания с офисом в Петербурге. Разрушитель, а не хранитель традиций, облика города и здоровья петербуржцев. До Петербурга ему дела нет. Бизнес, деньги и власть интересны Беглову и его "свите". Нас как народ "отменили".
Никогда. Аппетит хороший. А совести нет. "Издохла совесть" (Салтыков-Щедрин). Это про них.
Сначала господин Беглов отменяет все ограничительные меры, в том числе и маски (повсюду: в транспорте, в магазинах, на улице, само собой). В городе проводят многотысячнейшие Алые паруса, Петербургский форум и т.д. Отпускают спокойно в Турцию, на Кипр, в Египет. А затем грозят новыми мерами по борьбе с вирусом. Якобы мощнейший всплеск пандемии. А где вы, господа, были? Разве не знаете, что 1 сентября - начало учебного процесса? Или хотите его опять опять загубить? От "дистанционки" рыдали все: и родители, и дети, и учителя. Это не учеба. Это профанация. 2 с лишним года пандемии очень многих лишили работы, соответственно, и средств к существованию. Возврат к этому? А, возможно, это удобно, чтобы не собирались люди во всех районах города, за которых решили, где им жить и вообще - жить или нет? Не каждый вынесет такой стресс. А кого это волнует? Думайте, господа. Это серьезно. Это не шутки. Власть предержащие должны прежде всего думать наперед, но всегда - о людях.
Продолжение И еще. Направьте в таком, видимо, излишке скопившиеся денежные средства на восстановление многострадального Мариуполя, который стал городом-побратимом Санкт-Петербурга. Вот там, действительно, нужно строить дома, восстанавливать всю инфраструктуру, надежно, качественно, не с расчетом на год-два, чтобы продолжилась жизнь у настрадавшихся людей, чтобы могли они вернуться на свою родную землю. Кстати, в Мариуполе, по информации СМИ, строят как раз пятиэтажные дома. И это правильно. И лифт не нужен, и мусоропровод не требуется (тараканов и крыс не будет), и противопожарная безопасность будет обеспечена. А главное – люди смогут увидеть (как мы сейчас) и небо, и солнце, и деревья за окном… Творите добро и прекратите эту агрессию, направленную против петербуржцев, имя которой – принудительная реновация.
Продолжение Всем известны слова Пушкина: «Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия». Это пушкинское завещание, это его заклинание. И его надо услышать. Старую Москву, как ни прискорбно, уничтожили. Петербург должен быть сохранен. И руки от него – прочь! И от исторического Петербурга, и от тех домов, в которых живем мы. Ну а раз появилось так много денег (и в это в беспрецедентное для страны время!), то направьте их на лечение больных детей, на строительство детских садов и школ, которых так в новостройках не хватает, на достойную, квалифицированную реставрацию исторических зданий, памятников (чтобы ангелы на барельефах не превращались в уродцев после «реставрации» гастарбайтерами), на индексацию пенсий работающим пенсионерам, на повышение зарплат бюджетникам и т.д.
Продолжение Но это не «град Беглов», а «град Петров». И забывать об этом нельзя. Все мы на этой земле временщики. Но в первую очередь это должны помнить те временщики, кто в ответе за город. Они должны быть «слугами народа», а не слугами строительного лобби. Хорошо бы, чтоб это понимали. И задача власти – сохранять город, способствовать его процветанию, не нарушать его облик, не попирать права граждан, действительно думать о людях, не прикрываясь словами о радении за народ. Безусловно, и в хрущевках в неприватизированных квартирах найдутся люди (особенно массово приехавшие из бывших союзных республик), кому до города, до его исторического прошлого, до его истории, культуры, до его жизни дела нет никакого. Но они еще не стали петербуржцами. И станут ли ими в полной мере – еще вопрос. А нас, петербуржцев, не лишайте нашего города и нашей жизни. Не надо ломать ни дома, ни судьбы.
Продолжение Опять-таки Салтыков-Щедрин в «Истории одного города» (не про наш город ли речь?) призвал: «Господа, ужаснитесь, устыдитесь и задумайтесь!». И еще. Петербург – город особый. Как говорил Достоевский, «самый умышленный из всех городов». А еще город трех революций. А еще это город-герой, никогда не бывший под врагом! В этом году мы отметили 350 лет со дня рождения великого основателя нашего города – Петра I, который смотрел вдаль и строил Петербург на века. А его (город) собираются уничтожить. Для этого и строительные нормы отменены, и Генплан попран, и решение принято, что надо дома, где, в основном, приватизированные квартиры, сломать вместе с судьбами, а людей – насильственно «осчастливить».
Продолжение Людей можно разогнать на улицах, арестовать за пикеты и «митинги», то есть заставить замолчать. Но это удобно только власти, которая по странному совпадению играет на стороне строительного лобби, не думая ни о человеке, ни о его здоровье, ни о его желании жить своей жизнью в квартирах, которые им принадлежат. Разве право собственности отменили на наши квартиры? Ее могут отобрать? И еще вопрос: для кого эта «агрессивная» стройка? Численность населения России сокращается страшными темпами. Петербуржцев становится тоже меньше. Живущие в хрущевках своей жизнью довольны. А недовольные решают вопрос по-своему. И это их право. Но у нас тоже есть гарантированное Основным законом – Конституцией – право на частную собственность и на жизнь. Кто-то отменил Конституцию?
Продолжение Уже сейчас, в июле, нас готовят к новому «всплеску пандемии», указывая в СМИ, какими темпами она распространяется. А зачем же тогда господин Беглов снял все ограничительные меры? А осенью, глядишь, опять дистанционные работа, «учеба» и уж точно – заочное дистанционное голосование. Кто поверит хоть в какую-то объективность? Как у Салтыкова-Щедрина: «Воспоминание о прошедших бедствиях и приготовление к новым». Но великий русский писатель говорил, что так с людьми нельзя. Не читают. А нужно бы. И вот эта принудительная реновация, практически депортация, безусловно, ударит по здоровью жителей, по нервной системе, что, несомненно, обострит всё, потому что мы живем в состоянии непрекращающихся стрессов очень долгое время. Так нельзя!
Продолжение И вот, как говорится, новая беда. Но масштаб покруче – принудительная реновация! Здесь не вирус. Здесь просто сообщили, что за нас всё решили, что исход предопределен, что в своей обустроенной квартире, в своем доме тебе не жить, что ты вообще не человек. Если крепостных барин мог побить, проиграть, продать, то нас просто ставят перед фактом: «Хотите вы или нет, но ваша жизнь вам не принадлежит. И конституционных прав у вас никаких нет» (а как еще это понимать?!). Хотят внушить, что тебя делают счастливым. Но в счастье не загоняют железной рукой. И народ – это не власть предержащие, это не строительное лобби. Это живые люди, за которых нельзя решать, что и где им лучше.
Продолжение В 2018-19 ударили по населению Пенсионной реформой. И удар этот тяжел и очень ощутим. В 2020, 2021, 2022 – пандемия, которая так затронула граждан, что многие до сих пор в себя прийти не могут. И не только от болезни. Потеря работы, безденежье, непроходящий стресс, абсолютная неясность перспектив. 2022 год – Россия на особом положении. Цели и задачи Специальной операции ясны и понятны, но и финансовый кризис ощутим. А зарплаты у населения не растут. И пенсии у вынужденно работающих пенсионеров не индексируются никак с 2016 года. И люди, проработавшие десятилетия, верой и правдой служившие своему Отечеству, получают мизерные пенсии. Справедливость попрана.
Продолжение Вспомните Охта-центр, который так продвигала госпожа Матвиенко. Петербуржцы не позволили непоправимо испортить исторический центр города. А сейчас градозащитное движение практически уничтожено. Людей лишили права даже во дворах собираться и высказывать свое мнение в защиту города, в защиту своей жизни, своей семьи. У нас что – 1937-й год? Полное бесправие? А русский писатель А. Платонов устами своего героя сказал: «Без меня народ неполный». Вот без каждого из нас, господа, народ неполный. Это надо помнить. Как и то, что, по словам А.С. Пушкина, он (народ) не всегда безмолвствует. Не забудьте, что в хрущевках живут, как правило, не олигархи, не депутаты. Люди сделали ремонт, обустроились, приобрели необходимую под 3-4 комнаты мебель. И часто это на последние деньги. Так и говорят: «А куда я с этой мебелью? Ее же разбирать надо. А она рассыплется. А новую не на что покупать». И переезжать не на что. И не хотим мы этого. Слушать надо людей.
Продолжение А уже сейчас для людей это огромный стресс. Впереди – грядущие инфаркты, инсульты, обострение всех болезней, страшная депрессия, глубочайший духовный кризис. Ты никому не делаешь зла, а твою жизнь вдруг решили не просто изменить, а сломать. Но вот волнует ли это всех, кто так торопится практически уничтожить город? Градостроительных ошибок в Петербурге уже хватает. Вспомните Стокманн, так изуродовавший Невский проспект, и комплекс Монблан, испортивший весь вид на Неву – главную реку города. Они впоследствии были признаны градостроительной ошибкой (ошибку признали, а исправить не исправили, потому что до Петербурга дела не было).
Продолжение Спешная принудительная реновация, безусловно, - это самый настоящий рейдерский захват лучшей земли в Петербурге, где практически идеально налажена инфраструктура – и социальная, и транспортная и т.д. Это угроза принудительной репатриации. Ничего не напоминает? Так много говорим о сохранении исторической памяти, а про 30-е годы уже забыли? Уже полное ощущение безнаказанности, вседозволенности? А что повлечет за собой такое насильственное вмешательство в жизнь города, в жизнь Петербурга? Да многое. Разрушенные кварталы, превращенные в высотные бетонные джунгли, полное нарушение облика города.
Продолжение Кто решил? Сломать жизнь людей? Когда люди делают ремонт в своей квартире (любой), они понимают, что это аврал. Но временный и для лучшей жизни. А кто присвоил себе право указать человеку, что здесь он жить больше не будет? Кто смеет вмешиваться в жизнь сотен тысяч людей? Те, кто нас считает за быдло, для кого мы недочеловеки, не имеющие права на привычную, налаженную, устроенную жизнь, на право самим решать свою судьбу. Мы не "твари дрожащие". Но и власть предержащие не имеют права вершить человеческие судьбы (читайте Достоевского). Вспомните само название - "Преступление и наказание". Всё сказал Фёдор Михайлович в романе и о преступлении, и о том, что за этим следует. А вот люди преступления никакого не совершали, чтобы их так наказывать.
Продолжение В наших хрущевских домах у людей не только в квартирах, но и в парадных установлены стеклопакеты (где еще не установлены, процесс идет). Проведена замена коммуникаций, всех стояков, батарей. Крыши не протекают. Облицовка не отваливается в новостройках. На Пизанскую башню дома не похожи ни разу. Жизнь в этих кварталах налажена. Наши дворы между хрущевскими домами - это и есть зеленые "легкие" Санкт-Петербурга, потому что в зелени утопают. Но деревья ведь тоже собираются «убить» в угоду желающим сорвать куш побольше. Не будет и птиц на этих деревьях. Нарушится природный городской баланс. Многие сознательно покупают квартиры в хрущевках. Есть трех-, четырех-, пятикомнатные квартиры. Пусть небольшая комната, но она будет у ребенка, у родителей, да и старшему поколению место находится. Отдельное, а не в одной комнате. Метры на метры – это значит, что вместо трехкомнатной будет двухкомнатная, а то и одна. И как жить? «Единым человечьим общежитьем»? Без своего уголка?
Продолжение Наши же хрущевки строили в советское время на долгую, счастливую жизнь. Строили добротно и на совесть. И стоять им еще долго-предолго. «Качество» домов-новостроек (конечно, если это не элитное жилье на Крестовском острове и в домах депутатов) всем известно. Вдруг господа-депутаты из «Единой России» решили, что все дома с 1957-го по 1970-й нужно снести, жителей выселить против воли и отправить, как говорится, к черту на куличики. А кто сказал, что люди вообще хотят куда-то переезжать? Кто хочет, тот это делает. Не по приказу, не по бесчеловечному, антинародному «закону», а по своей воле и по своим возможностям.
Продолжение Почему законы принимаются келейно, без общественных обсуждений и выдаются как данность, которую, по мнению властей, нельзя оспаривать? До 2024 года торопятся господа. Торопятся урвать, разрушить, уничтожить. И не только дома, но, повторюсь, судьбы человеческие, о которых не думают. С чего вдруг наши дома вмиг стали непригодными для жизни? Кто это решил? Кто к нам приходил, проводил экспертизу, беседовал с людьми? Никто. Достаточно посмотреть программу "Мужское и женское", чтобы увидеть, в каких ужасающих условиях живут люди во многих регионах России. А их дома никак не могут признать аварийными, ветхими, непригодными для жизни. Годами люди пытаются обратить внимание властей на свои проблемы. Но их не слышат.
Как писал Л.Н. Толстой, «не могу молчать». Очередное потрясение. Петербург пережил очень многое за свои 319 лет. Выстоял в блокаду, выжил. Люди ценой неимоверных усилий сделали всё для того, чтобы город Великого Петра жил вечно, чтобы был уникальным, неповторимым, единственным на земле. Город менял названия, но с момента создания был культурной столицей великой страны. Петербург терпелив. Но пришла новая беда. Внезапно, мощно. Для очень многих жителей Петербурга. И у этой беды есть имя – ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РЕНОВАЦИЯ. Наверное, Петербургу все же нужен губернатор-петербуржец. И ни в коем случае не строитель. Губернатор Яковлев тоже был строителем, много дров наломал. Теперь другие господа – Беглов, Линченко и вся «свита» – в срочном порядке провели через Заксобрание закон (под предлогом заботы о гражданах), поставивший под угрозу судьбы сотен тысяч людей.
close