Если нельзя эти коммуникации перенести, может надо было сделать переход глубже этих коммуникаций?
Они и так сделали подземный вестибюль, что мешало закопатсья на 1-2 этажа вниз, и сделать переход более глубоким? Места для выхода более чем достаточно
Единственной реальной причиной для отсутствия такого вестибюля - экономия средств.
И ещё можно было бы и по 2 выхода с каждой станции строить, как в Москве. Очень для людей удобно
Хочу дополнить ваш ответ: в Москве вообще станции мелкого заложения, там гораздо больше коммуникаций надо переносить, чем в Питере. Хотя там много станций уже не в исторической застройке, в отличие от Питера
На Беговой вроде проблема была из-за времени (торопились к ЧМ 2018). А на будущих станциях проблема в деньгах: подземный переход дороже, и они экономят на всём
В Китае тоже не окупается напрямую, но итоговый экономический эффект однозначно положительный. У нас сначала хотят сделать экономически выгодный СПб-Москва, а уже потом Москва-Казань, с продлением до Екб, а дальше - в Китай. Более того, китайцы свою часть этого маршрута активно достраивают...
Устранить причину проблемы?
Хотя бы попытаться узнать эту причину?
Не, будем винить детей, аниме, или родителей...
Так ведь проще работать, чем по-настоящему решить проблему
И в чём же так провинилась убитая молодая женщина, раз вас её не жаль?
Она что-то плохое сделала?
Или её муж?
Они дали работу больному человеку, который начал воровать, а потом убил невиновную.
Неадекват убил молодую женщину, которая ни в чём не была виновата, и тут в комментариях находятся люди, кто его ещё и защищают??!
А священник, кстати, второй раз жениться уже не сможет по церковным канонам, и до конца жизни будет один
Его жене было 35 - молодая ведь женщина!
На эти деньги можно в Питере новое метро построить, станций 50, если не больше
А сколько людей будут этой трассой пользоваться? В сотни раз меньше, чем метро
И вот значит на странную дорогу деньги есть, а на метро и пару миллиардов не дают??
Ну кстати, там реально пробки бывают, и трасса будет полезной
Другой вопрос, что дороговато, и есть более важные и первоочередные для горожан проекты, которые стоят в разы меньше, но вместо них город будет строить это