инкогнитто, Рано утром они писали, что экипаж вышел на связь с базой и сообщил, что никто, в том числе и президент не пострадали, а после 8:00 начали писать о крушении и что никто не выжил. Очень мутная история, в которой Израиль оказывается крайним.
Mies, на самом деле лебедь в телевизоре несёт плохую весть, но многим кажется, что наоборот. После балета обычно начинается дикая подковёрная борьба за трон, где рушатся жизни не только проигравшей стороны, но и населения. После лебедей гулагом становится вся страна. Так что что бы не случилось на верху, населению легче точно не будет.
41-ый, расширь немного своё сознание, сначала будешь самокат по симки и ФИО, а потом только за цифровой рубль с позволения ии в рамках рейтинговой системы.
Гость, нет на этих машинах таких систем, даже за деньги. Есть только предупреждение о наличии препятствия в мертвой зоне и работают она только при движении.
never mind, типовой критик, который кроме критики больше ничего написать не в состоянии. Напиши своё мнение по теме статьи. А так пукнул в лужу, а смысла в этом не оказалось.
Гость, для этого всё найдётся, так как это не российская, а глобальная идея. Весь город ископали для установки никому не нужных столбов с неизвестным бенефициаром. Впоследствии на эти столбы вешают тонны какого-то оборудования. На каких технологиях?
Гость, вы бы хоть раз посмотрели реальную загрузку трамваев, особенно в спальных районах. Едет длинный трамвай с гармошкой, а сидят 2-3 человека. Расходы не сопоставимые, таскать по маршруту железную махину ради 2-3 человек, сколько электроэнергии от потребляет, сколько обслуживание стоит. И постоянно на рельсах асфальт топорщится, что сильно тормозит поток машин на таких перекрёстках и создаёт дополнительные заторы. Так же не оборудованные остановочные комплексы со создают много проблем для потока автомобилей и общественного транспорта, особенно в зонах метро. Время и прогресс давно уже ушли вперёд, а трамваи, как транспорт сильно отстали.