Собственно , есть с кого скопировать, Япония, Китай, там уже давным давно всё сделано, но нашим "эффективным" менеджерам было не до этого, в результате в стране ни своих машин, ни поездов, ни самолётов, даже гвозди и те из Китая.
Вроде так делают только в нашей стране. Кроме того, транспортный налог у всех вроде в стоимость топлива входит, что справедливо, если не ездишь, то какой может быт быть транспортный налог, и только у нас такая беда среди многих прочих бед. Взять, например взносы на капремонт, почему жители должны оплачивать капремонт, до которого они, возможно , и не доживут и почему они должны платить за людей, живущих в старом фонде? Ну и много ещё чего "умного" намутили наши "эффективные" менеджеры.
А где новость что заместитель председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Ренат Ягудин арестован за взятку? Судя по последним делам, в Питере администрация только взятками и занимается, а не городом.
В гражданскую авиацию обычно берут бывших военных лётчиков с транспортной авиации, у истребителей совсем другой расклад, они резко взлетают и также садятся, их нужно долго переучивать
Странное решение, 6 полос упруться с обоих сторон в двухполоски. Сделали бы лучше Колпинское шоссе у Славянки, там старая неосвещённая двухполоска и куча новых микрорайонов, не въехать не выехать.
Деньги имеют плохое свойство портить людей, возможно отмыли не то и не тем. Жадность, похоже , фраера сгубила. А сама идея хорошая в нынешних условиях.
Всего должно быть в меру, любой перенапряг это вред для организма. Все эти любители запредельных нагрузок, качки, бегуны и т.д., долго не живут, а вроде это ЗОЖ, а по факту вовсе нет. В меру, всё в меру.
Лучше бы Колпинское шоссе сделали, убогая двухполоска без освещения. Что такое трамвай для 75 тысячного микрорайона, да ещё кампус для СПБГУ там собираются строить. Давно метро должно быть. На трамвае с мостами и виадуками только деньги отмывать.
Потом придут серьёзные дяди с серьёзными деньгами и отберут у этого идеалиста его творение и сделают новое оружие, от которого, возможно все и погибнут. Когда учёные разрабатывали атомную теорию, наверняка про бомбу не думали, но потом всё стало как всегда.
Раньше, конечно, это было неизвестно? У продукта разработчики за границей, владельцы за границей, деньги за границей, оборудование за границей. Нужно быть очень "умным" человеком, чтобы считать такой продукт российским и надёжным. Видимо с "умными" людьми у нас проблем нет.
Умный не может быть самоуверенным. Умный всегда оценит обстановку и риски правильно, в отличии от самоуверенного.
Самоуверенный всегда проиграет умному.
Двигатель прогресса конкуренция, только она движет всё вперед и не даёт зачахнуть. Даже при Сталине была конкуренция, конкурировали разные КБ. У нас же это понятие убили в корне, везде одни монополисты, везде.Либо монополия, либо картельный сговор. С таким подходом у нас никогда ничего не будет.
Во-первых в Кронштадт не проехать не пройти, пусть сначала инфраструктуру сделают, потом салоны и парады устраивают.
Во-вторых гонять корабли с других флотов в Питер на парад очевидная глупость, вместо демонстрации силы этим мы демонстрируем глупость и слабость, подтверждая, что Балтийский флот у нас никакой, ну и в-третьих это свидетельствует о том, что у руководства изменились планы, в Питер на день ВМФ никто не поедет.
Собственность надо приобретать, в развитие вкладываться, а не в аренду брать. Аренда всегда ущербна. Ресторан, кстати, так себе, не понравился, дорого, тесно и не уютно, вид только красивый.
На юге строятся целые города спутники, кампусы госуниверситета, ИТМО и ещё куча всего, но метро не планируется, зато ст. Шушары в чистом поле построили. Ну что сказать, пожалуй правы те, кто утверждает, что просто деньги отмываются. Беглов, говорят, на выборы собрался, ну ну
Не надо лукавить насчёт пенсий в Европе, если вычесть коммунальные и прочие выплаты, то там мало что от пенсии остаётся, а если ещё посчитать стоимость продуктов и бензина, то вообще ничего, так что пенсионерам нигде мёдом не намазано.
Там уже сейчас не въехать не выехать, с одной стороны убитое двухполосное Колпинское шоссе, где каждые 200 метров светофор, с другой железнодорожный переезд, который постоянно закрыт. При этом строят ещё целый микрорайон Универ-сити.Когда всё это построят начнётся настоящий цирк почище Кудрово. Но тому, кто это замутил до лампочки, его к тому времени уже будет не найти.
Какое обильное поле для коррупции, кассиры в сезон наверное неплохо зарабатывают. Напоминает застойные коммунистические годы, когда билеты на юг тоже были дефицитом, но всегда можно было найти выход, весь вопрос только в цене.