Я не вижу проблемы нажать на эту зеленую кнопку.
В Питере 7 месяцев - холодно, а 4 месяца - конкретный минус.
Когда водитель по-умолчанию открывает на остановках все двери (особенно в длинномерном транспорте), температура в салоне зимой приближается к температуре за бортом.
Вот этот момент конкретно напрягает.
Как пассажиров, так и теплооборудование наземного транспорта.
Сейчас на одних и тех маршрутах кто-то из водителей сам открывает двери, а кто-то нет.
Не знаю, с чем это связано.
Не хотите касаться этих кнопок руками, носите с собой элементарные переходники:
- деревянные палочки/веточки;
- зубочистки;
- гвоздики;
и т.п. ерунду.
Главное, не терять разум в наше неспокойное время!
Быть добру)
Нормальные кнопки. Утром едешь - автобус полупустой, подъехали к остановке, постояли, никто не вошел - не вышел, поехали. Зачем зря двери дергать, тепло выпускать ? Зимой, осенью актуально. А насчет -"ааааа, там микробы, сейчас заразимся"- так везде микробы, на поручнях тоже. И в Ленте, Пятерочке и пр. магазинах тележки, корзинки с ручками. Вы же не облизываете свои руки тут же, в автобусе или магазине ? ХодИте тогда в перчатках, маске, противогазе.. Есть такие люди. )))Организм должен бороться с микробами. Это - иммунитет.
самокатчики гоняют абсолютно везде, даже на самых оживлённых улицах посреди пешеходов. И плевать они хотели (в большинстве своём) на правила, штрафы и право окружающих людей на безопасное перемещение по городу. И для особо одарённых: при чем здесь это ваше "давайте ещё автомобили запретим"? Вы реально разницу не видите? На тротуарах, в отличие от автодорог, нет ПДД, движение пешеходов и самокатчиков никак не регулируется, разная скорость передвижения, разные весовые категории. Пешеходы получают травмы и ушибы вообще на ровном месте просто потому, что посмели выйти из дома на улицу, а мимо на самокате пролетал очередной кретин!
Электросамокаты надо запретить на тротуарах вообще! Почему люди должны всё время бояться и оглядываться, находясь на улице в пешеходной зоне? Хотят кататься - пусть катаются исключительно по специальным дорожкам. Пешеход и самокатчик - это разные весовые категории. Если происходит столкновение, а они происходят очень часто в Москве - страдает пешеход и весьма ощутимо, а самокатчик запрыгивает обратно на самокат и уезжает. И защититься от этого совершенно никак невозможно
В момент появления электросамокаты казались удобной альтернативой общественного транспорта. Права не нужны, научиться ездить легко, прокат работает круглосуточно, пробки не проблема. Но очень быстро выяснилось, что помимо удобства, эти транспортные средства влекут за собой целый клубок проблем: стихийные парковки на тротуарах, аварии с порчей общественного имущества, травмированные пешеходы.
Ненависть объединила прежде непримиримых противников: водителей и пешеходов.!!!!!!!
Власти ожидали, что кикшеринг, чьи доходы оказываются под угрозой, сам найдет способы контроля. Но пока очевидных и реалистичных механизмов не просматривается. Так что, вполне возможно, ответственность на уровне ПДД и большие штрафы– хорошая идея. Вопрос в том, насколько эффективно за ней будут следить. В конце концов, насколько часто вас штрафовали за переход дороги в неположенном месте? А ведь положено
Логичным решением выглядит выработка алгоритмов, запрещающих пользователям оставлять самокаты вне парковок. Но в крупных городах в условиях некорректной работы геолокации, особенно сейчас, на фоне защиты от беспилотников, это почти нереальная задача. Сами сервисы признавались, что в ряде случаев именно по этой причине позволяли пользователям оставлять самокаты за пределами разрешенных зон. Высокотехнологичных решений тоже не нашлось. Кикшеринг пытался бороться с ездой на самокатах вдвоем, внедряя новые разработки, в том числе с использованием искусственного интеллекта. Но это не помогло: на улицах по-прежнему полно тех, кто ездит на электросамокатах вдвоем и даже втроем
Некоторые общественники перегибают палку по части недовольства ремонтами станций. Речь идет о безопасности пассажиров и работников, какие неудобства могут быть, ??если мы говорим о жизнях людей. Этот эгоизм этих "лидеров" мягко говоря неправильный. Станции нужен ремонт, значит ее закроют и будут ремонтировать. Благо наземный транспорт у нас достаточно хорошо развит
Здорово, что станции ремонтируются ! Некоторым особенно требуется ремонт. Кстати, по опыту Ладожской - наземное движение транспорта было грамотно организовано.
На транспортном средстве могут ездить как сами частные лица, так и доставщики. Поэтому все, кто пользуется, должны быть примерно в равных условиях. Они должны быть идентифицированы и уметь пользоваться ответственно той техникой, которой пользуются. А какую ты трудовую функцию при этом выполняешь, что ты доставщик, что просто торопишься на работу и едешь из дома до метро на электросамокате, если не сумел, допустим, влезть в городской автобус... Мне кажется, здесь должны быть все в одинаковых условиях
Неудобств для горожан доставляют и доставщики, которые передвигаются на скоростных электровелосипедах. Их, судя по всему, гипотетические ограничения тоже должны коснутся.
неадекватный пассажир задержал всех - сам не успел и у других время украл в итоге, а автобус поди опоздал на следующую остановку.. поменьше бы аварий еще на дорогах и побольше выделенных линий для ОТ
Всегда поражали такие неадекватные пассажиры. У водителя есть график и расписание, он должен его придерживаться, а всех ждать на остановках -это так нигде не успеешь..
Принимаемых сейчас мер недостаточно: статистика травм и количество происшествий существенно не снижаются. Это заставляет задуматься о других способах решения проблемы.
Категория женщин, подростков, семьи с детьми перестают себя чувствовать в безопасности в пешеходных зонах, а не только люди, которые непосредственно стали жертвами какого-то травматизма и происшествий со средствами индивидуальной мобильности
Столицам самокаты не катят
Сервисы кикшеринга хотели бы запретить более 60% москвичей и питерцев. Электросамокаты часто бросают на тротуаре или на остановке общественного транспорта, управляют ими люди в нетрезвом виде, не достигшие совершеннолетия, а в целом это очень опасный вид транспорта, особенно когда на нем едут по два человека.
Я не являюсь ярым противником всего нового, в том числе самокатов. Но в реальных условиях, скорее всего, урегулировать эти вещи будет сложно. Если бы были дорожки, но их, скорее всего, не будет в таком количестве для самокатов. Тем более так сразу, это время нужно их построить.
Но опять вопрос, за счет чего дорожки? За счет части тротуара, проезжей части? Везде какие-то вопросы возникают
Можете статистически посмотреть, сколько на тротуаре пешеходов и сколько самокатчиков. Вы увидите, что все пешеходы, скорее всего, будут против; самокатчиков гораздо меньше, и они будут за. Полный запрет произошел, например, в таком небезызвестном городе, как Париж, потому что они ничего не смогли с этим сделать. Поэтому как один из вариантов - почему бы и нет! Очень здорово, что в Петербурге запретили их, хотя бы в центре!!
Если не удастся обеспечить безопасность пешеходов на улицах , то только полный запрета электросамокатов на улицах городов. . Во многих регионах уже ввели ограничения для самокатчиков.
Скорость самокатов сложно отследить. Я сама была несколько раз был в миллиметре от столкновения с этим транспортным средством. Тротуар — для пешеходов, для всех остальных средств передвижения у нас есть дороги. Так что запрет самокатов — это одна из самых правильных мер. Мы сейчас производим беспилотники, мы их тоже должны "парковать" на улицах, как электросамокаты? К техническому прогрессу должна быть готова и инфраструктура.
Электросамокаты не несут никакой физической нагрузки, советую использовать вместо них велосипеды.
Такие показательные несчастные случаи должны быть примером для всех водителей. ОТ - достаточно безопасный способ передвижения, а вот легковые машины - как раз наоборот, водители ежедневно нарушают правила и калечат жизни людей..
Прекрасно понимаю почему обкатки происходят днем: вечером и ночью другая видимость, другие условия езды, опять же даже уроки вождения с инструктором происходят днем, в городском обычном трафике движения. И никто никогда не жаловался.
Технические случайности и неисправности случаются при проверке техники частенько. ЖАЛЬ, что это стало несчастным случаем. И переходя пешеходный все равно не забывайте смотреть по сторонам..
Запретить электросамокаты всех видов: прокатные и личные. Если прокатные как-то еще можно отслеживать, регулировать, то личные - полностью вне закона! Владельцы не имеют никаких аккаунтов, нет номеров, нет никакой ответственности. Это хорошо, если уличная камера заметит лицо...а если нет, их не так много, они не на то заточены... Нарушитель просто уедет и никто его не найдет. Это наибольшее зло для наших дорог, Вот где надо внимательнее относится.
Нужна высшая политическая воля, чтобы запретить электросамокаты. Они не приносят никому пользы. Пока мы видим только ужасную статистику ДТП с их участием.
Во всех авариях страдают больше пожилые и детки. У них самые серьезные и опасные травмы.Хотя если так посмотреть, то взрослый человек вообще попадает на больничный на долгий срок! А это все грубо если считать нагрузка на здравоохранение и лишние убытки от его нетрудоспособности для экономики! ! Смех смехом, но государству выгоднее иметь здоровых работников, чем их больничные!