Ну, почему, почему летом это было не сделать? Когда все в отпусках и машин мало? Зачем в начале сентября? Когда наблюдается пик трафика в связи с тем, что все возвращаются в город + школьники идут в школу?
А вообще хотелось бы поскорее увидеть мост в створе Пискарёвского проспекта к Смольному.
А не проще на уровне работы агрегаторов проверять наличие всех сопроводительных документов? Во многих такси по прежнему можно работать без лицензии. Они придумывают какие-то договоры аренды. Да даже в рекламе Индрайв по радио открыто об этом говорится. Что они не такси, а информационный сервис. Закон о такси у нас будет нормально работать или как обычно - всё через ж...?
Почему агрегатора такси не "проантирекламировали"? =)
Кстати, я однажды видел на одном перекрёстке заброшенный бренд, который закрыли брезентом. По очертаниям машины было видно, что авария была страшная. Но даже ГИБДД-шник при осмотре авто брезент не снимал... а приподнимал его. Вот такая забота об имени. А когда закон о такси будет исполняться? Принятый в сентябре прошлого года. Так ведь и допускаются в такси машины без лицензии. Зачем нужен был этот закон? Непонятно!
Да-а-а... на два месяца перекрывать Сампсониевский в осенне-зимний период - это жёстко! Помню, его перекрывали какое-то время назад... надолго перекрывали... и в час пик на соседних проспектах и набережных творился просто ахтунг!
Да, на Гражданском при пробке в кармане всегда по тротуару там ездят. Когда-то в конце тротуара были бетонные блоки - зачем их убрали?
А ещё вечером на Площади мужества со стороны центра гайцы могли бы озолотиться, вылавливая тех, кто едет по трамвайной выделенке. Но они этого не делают. Почему? Науке неизвестно.
А ещё я уже сколько лет не видел регулировщиков при неработающих светофорах на оживленных перекрёстках. Где они? Все вымерли? Или по тёплым кабинетам сидят?