Сегодня подумал - и увы, погибшую пилотессу (пилотировшую немецкий авто) не жалко, увы, увы, надо менять стиль движения, да, у тебя Главная и Одна жизнь - убедись, что тебе дорогу уступают. Но без цинизма - я же в белом полушубке, с крутым маникюром, яжемать, на какой тачке - вот и результат - Девочку жалко...увы, не успела пожить...Минусуйте...
Гость, да, увы спешила хорошо, одно не осторожное движение и ДТП, ещё одно и смерть себя любимой и дорогой дочери…как-то так…но народ ничему не научится, мало, что поменяется .
Холодов, эксперд ещё тот, ещё раз - вина Шкодника только только в ДТП, в ускорении, наезде на тротуар, кульбите в Обводный канал - вины нет.
Кстати, я вчера стоя на Рузовском мосту соскочил на тротуаре со льда и чуть задел другого пешкодрала, тут же извинился, а если бы пешеход испугался, ускорился, перепрыгнул через парапет моста и нырнул в канал - моя вина?
Водителю Шкоды хорошего адвоката по ДТП, временно отказаться от дачи показаний против себя, тут 2 (два ДТП), всякой челяди вчера было хоть отбавляй, видео чётко показывает суть обоих ДТП..
Далее, косвенные признаки смерти женщин - газ до отказа, а там поглядим, отсутствие каких либо парапетов, лестниц (ближайший у Масложира) спасательных кругов и т.д на Обводном канале, далее, роковое стечение - высокий уровень воды…
А ведь как плясали - коммерческое МРЭО....А...., а вы в государственное пошли, а я вас жду, когда машину с учёта снимете... И ведь Питерскому Ивану это нравилось.
Через 5-10 лет следачьё возбудится по поводу Эвакуации транспорта....
Участок улицы ниочём - какие 190...50-60-70 самое то - с одной стороны в никуда под Планерным виадуком, c другой поворот под 90 градусов. Кстати, со слов следствия, тоже по не-осторожности? Самоликвидировался - таким земля далеко не пухом.
В ДТП пострадал только виновник
Иван Синицын* попал в аварию на своей машине Renault Duster. В ДТП пострадало только это авто, поэтому с места происшествия водитель уехал. Сотрудники ГИБДД посчитали, что Синицын нарушил закон и составили на него протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.27 КоАП.
Дело Синицына рассматривала мировой судья судебного участка № 5 Кудымкарского судебного района Пермского края (дело № 5-466\2020). Водителя признали виновным по ч. 2 ст. 12.27 КоАП и лишили его прав на один год.
С таким решением Синицын не согласился и обжаловал его. Выводы мирового судьи поддержал Кудымкарский горсуд Пермского края и Седьмой кассационный суд общей юрисдикции. Тогда автолюбитель пожаловался в Верховный суд. В ВС дело изучил Сергей Никифоров (дело № 44-АД21-9-К7), который не согласился с коллегами из нижестоящих инстанций. Судья подчеркнул, что при отсутствии других участников ДТП и пострадавших, а также с учетом причинения вреда только имуществу Синицына водитель не обязан оставаться на месте аварии и сообщать о случившемся в ГИБДД.
Никифоров отменил акты нижестоящих инстанций и прекратил дело об административном правонарушении. Синицыну вернули права.
Из ст. 2 ФЗ «О безопасности дорожного движения» следует, если водитель никому не причинил материальный ущерб, то ДТП не было. Получается, когда машина скатилась в кювет или наехала на бордюр, то уехать с места аварии можно.
Жду средне крепкого ровного льда. Поеду на велосипеде по Финскому заливу на Тотлебен, Обручев, на острова под Выборгом, а также Ладоге - Кокарево - Зеленцы - Кобзона.
Всем надёжного льда.
altai597, Извиняюсь написал фейк - МАКАР 2322DА, 2017, категория С, вездеход, кунг на длиннобазном полноприводном шасси На базе Газона на 4 человека с множеством шмурдяка внутри.