Сейчас

+21˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+21˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 21

3 м/с, ю-в

762мм

66%

Подробнее

Пробки

4/10

Информация о пользователе

Оля-ля питерская

Дата регистрации: 27.10.2022 в 20:40

131 комментарий

Коломна всю жизнь без метро. Метро не строилось и в историческом районе Коломна по разным и объективным причинам.. Эта часть центра Петербурга больше других нуждается в собственной станции. И вот теперь, когда счастье так близко, вмешался (именно сейчас, а не раньше) наш известный деятель.. при всем к нему уважении.
Люди культуры порой мешают больше чем надо... Театральная нужна прежде всего жителям района..
Кикшеринговые компании сами не скрывают, что у них сильные лоббисты. Здравая логика в полном запрете есть. Сейчас у нас два пути: мы либо запрещаем, либо вносим изменения в ПДД. Но этот вопрос надо решать на федеральном уровне
Слишком много ДТП с участием СИМ в городе и отсутствием контроля со стороны кикшеринговых компаний. Пора обезопасить жителей города и повысить безопасность дорожного движения». С 2019 года нам рассказывали, что бизнес самостоятельно наведет порядок, что все будет безопасно и удобно. Мы видим, что этого не происходит. Поэтому я считаю, что кикшеринг в таком виде нужно прекратить. Полумеры больше не работают.
У ездоков отсутствуете культура вождения, полное несоблюдение скоростного режима и опасность для пешеходов и водителей, которую создают пользователи сервисов... И добавлю, что на личных самокатах и моноколесах нарушителей не меньше!!!
Если полностью нельзя запретить, то такие ограничения - огромный шаг уже в сторону безопасности пешеходов! Спасибо!
к 2030 ввод стольких станций? честно, было бы здорово..понимаем, тяжело все там движется, но главное, что движется.
ну и по традиции ждем, что присоединятся следующие компании и уберут часть (как минимум треть) своих самокатов с улиц
По сути правильное решение - где будет маловато, там добавят. Кто пользовался кикшерингом тот и будет продолжать.
всегда радует и поражает одновременно как быстро работают оперативные службы - как мастерски они все быстро делают! Даже в таких ситуациях, когда казалось бы ..Трамвай сошел с рельс. Оп и все поправили. Даже пробки не образовалось ))
Жесткие ограничения введены и в Великобритании. Чтобы арендовать электросамокат в Лондоне, нужно быть старше 18 лет, иметь водительские права и просмотреть обучающий курс. Ехать можно со скоростью до 20 км/ч и только по велодорожкам. В городе разрешен кикшеринг, а частные электросамокаты изымают. Пора и нашему городу попробовать принять эти жесткие меры. Ничего страшного не случится! ГОраздо страшнее -это аварии и травмы люей!
В пандемию в Европе электросамокаты стали популярны, чего не скажешь об азиатских странах, где введены жесткие ограничения. Например, в Японии электросамокат необходимо регистрировать в полиции, регулярно платить за него транспортный налог, оснастить номерным знаком, зеркалами заднего вида, стоп-сигналом и поворотниками. Нарушение этих норм карается штрафом до 50 тыс. иен (450 долларов, или около 43 тыс. рублей), а иногда — тюремным заключением до трех месяцев. В черте города можно кататься только у края проезжей части или по велодорожке. В Корее с мая этого года кататься на электросамокатах могут лишь пользователи старше 16 лет с водительскими правами.
Но регулировать эту сферу, конечно, необходимо. Безопасность людей очень важна. Наверное, стоит изучить опыт городов, где кикшеринг максимально безопасен, где происшествия на самокатах скорее исключение, чем правило, и адаптировать этот опыт для городов России.
В этом году стало только страшнее. Самокатчики чувствуют неуязвимость. Иду я домой сегодня, а навстречу несется экстремал в наушниках, ему машина сзади сигналит, а он не слышит! Какие-то все стали «бессмертные». Раньше электросамокаты находились в правовом вакууме и никак не регулировались правилами дорожного движения. Вроде и запрещать ничего не хочется, но так страшно. Даже в парке около дома спокойно не погуляешь. Может, стоит ужесточить правила продажи подобного «легкого» транспорта? Например, не продавать их людям с проблемами с головой.
Хочу оставить благодарность ребятам-дежурным по обслуживанию пассажиров. Всегда вежливые, аккуратные, приветливые. Очень часто приходится кататься по маршруту Проспект Просвещения - Приморская. Всегда встречают и делают маршрут с коляской максимально комфортным и безопасным. Отдельно от всей души благодарю Башкирова Олега Вячеславовича (ст.м. Невский проспект) и Василия (к своему стыду не помню фамилию и отчество, ст м Приморская) за их труд и внимательность! Спасибо!
Правила проката — это порядок предоставления услуги по использованию электросамокатов. Прокат является разновидностью договора аренды, который установлен требованиями Гражданского кодекса. Таким образом, дилеммы запретить прокат электросамокатов или регулировать в России фактически не существует — регулирование уже имеется. Другое дело, что оно может быть усилено, если имеющиеся нормы со временем продемонстрируют слабую эффективность. Нужно усиливать контроль и вводить более жесткие штрафы!
Проблема с электросамокатами (велосипедами на тротуарах и т. д.), скорее, в поведении людей, а не в виде транспорта. Если неумеючи управлять автомобилем или сознательно вести его неподобающим образом, аварии также не миновать.
ТУАХи крайне необходимы в новых районах, я бы там только их и пускала. Их возможность автономного хода будет просто незаменима. Не надо ничего строить и потом обслуживать.
самокаты в большом городе опасны. и как показывает практика для детей особенно. и не важно электро это , или механический аппарат.
Повышение цен анонсировали давно, спрос слишком большой на эту стоянку. ротации никакой не получится, если не отсечь часть водителей посредством повышения стоимости.
девушка признается, что сама виновата, не отследила повышение цен. неприятно, но что теперь поделаешь, с нарушителем разобраться бы.
плюс еще к одной фобии..... сотрудники метро сработали на ура. во всех соц сетях это пишут, мальчику спасли ногу , вовремя остановили эскалатор. молодцы
видела фотографии недавно публиковали, обновили хорошо. И я так поняла теперь будет 4 эскалатора вместо 3х
Но самое главное, конечно,это то, что заключение о соответствии и разрешение на ввод в эксплуатацию. получены!!!!!!!
сегодня НИКАКАЯ новость не перебьет радостную новость об открытии Чернышевской
тоже ощутили последствия этой поломки , но что ж поделаешь:такое случается. легковые каждый день заторы из-за дтп устраивают, то тут, то там
отличная новость! приеду специально посмотреть в ближайшие пару дней после открытия. Будет повод прогуляться до Штиглица
все владельцы карт будут счастливы и благодарны от съэкономленного времени из-за не стояния в очереди. я так точно!
кстати, именно наше метро шагает впереди всех по нововведниям, за год очень много каких фишек для пассажиров и оплаты внедрили. работают ребята, хвалим!
всем сотрудникам метро - респект и уважуха! парнишке выздоровления
Идея освозбодтть небо от проводов тоже нравится, я думаю она будет реализована,. сейчас как ра ведут подготовительную работу, Провода портят вид города, это реально пережиток прошлого
Новым районам ТАУХИреально выгоднее - существенная экономия при том на постройке всей контактной инфраструктуры и ее обслуживании
Ко многим водителям автобусов претензий нет вообще: водят аки боженьки, и к остановке вплотную подъедут, и подождут дверь закрывать , когда опаздываешь, и в целом аккуратно едут.. я ко всем этому отнесусь с пониманием. в любую секунду на дороге может случится все что угодно и лучший способ избежать ошибки и дтп - это затормозить!Резко! каждая доля секунды на счету, тут уж не до размышлений об мягкости езды, простите.
если рассудить по чесноку, водителю реагируют на любую ситуацию на дороге и почти все , да любые торможения на дороге,это потенциальный шанс избежать дтп, серьезных последствий. !!!
я бы получше проверила причину маневра, не удивлюсь вообще, если снова лихачи на легковушках. Посмотрите как у нас едят водители машин! с каждым годом все хуже и хуже, статистика аварий и нелепых дтп просто зашкаливает!
И еще хочу добавить, что запрет езды в определнные дни - это очень круто! в это дни можно ходить не озираясь))))))) кикшерингам пора платить в бюджет города. закошмарить их ограничениями... хотят работать в городе, пусть заморачиваются по безопасности и платят городу. все таки они нашей инфраструктурой пользуются
в нашем городе как-то стало принято хаять все и всех за метро. но скажу я вам - таких отзывчивых сотрудников метро я не встречала нигде, даже в хваленной москве. не надо почем зря ругать людей,там работают люди, которые любят свое дело и каждый день делают наши поездки комфортными!
компромис надо искать в регулировании скорости - все должно быть медленно. или вообще без аккумулятора. тогда аварий станет меньше и не будет такого вреда здоровью
close