Коломна всю жизнь без метро.
Метро не строилось и в историческом районе Коломна по разным и объективным причинам.. Эта часть центра Петербурга больше других нуждается в собственной станции. И вот теперь, когда счастье так близко, вмешался (именно сейчас, а не раньше) наш известный деятель.. при всем к нему уважении.
Кикшеринговые компании сами не скрывают, что у них сильные лоббисты. Здравая логика в полном запрете есть. Сейчас у нас два пути: мы либо запрещаем, либо вносим изменения в ПДД. Но этот вопрос надо решать на федеральном уровне
Слишком много ДТП с участием СИМ в городе и отсутствием контроля со стороны кикшеринговых компаний. Пора обезопасить жителей города и повысить безопасность дорожного движения». С 2019 года нам рассказывали, что бизнес самостоятельно наведет порядок, что все будет безопасно и удобно. Мы видим, что этого не происходит. Поэтому я считаю, что кикшеринг в таком виде нужно прекратить. Полумеры больше не работают.
У ездоков отсутствуете культура вождения, полное несоблюдение скоростного режима и опасность для пешеходов и водителей, которую создают пользователи сервисов... И добавлю, что на личных самокатах и моноколесах нарушителей не меньше!!!
всегда радует и поражает одновременно как быстро работают оперативные службы - как мастерски они все быстро делают! Даже в таких ситуациях, когда казалось бы ..Трамвай сошел с рельс. Оп и все поправили. Даже пробки не образовалось ))
Жесткие ограничения введены и в Великобритании. Чтобы арендовать электросамокат в Лондоне, нужно быть старше 18 лет, иметь водительские права и просмотреть обучающий курс. Ехать можно со скоростью до 20 км/ч и только по велодорожкам. В городе разрешен кикшеринг, а частные электросамокаты изымают. Пора и нашему городу попробовать принять эти жесткие меры. Ничего страшного не случится! ГОраздо страшнее -это аварии и травмы люей!
В пандемию в Европе электросамокаты стали популярны, чего не скажешь об азиатских странах, где введены жесткие ограничения. Например, в Японии электросамокат необходимо регистрировать в полиции, регулярно платить за него транспортный налог, оснастить номерным знаком, зеркалами заднего вида, стоп-сигналом и поворотниками. Нарушение этих норм карается штрафом до 50 тыс. иен (450 долларов, или около 43 тыс. рублей), а иногда — тюремным заключением до трех месяцев. В черте города можно кататься только у края проезжей части или по велодорожке. В Корее с мая этого года кататься на электросамокатах могут лишь пользователи старше 16 лет с водительскими правами.
Но регулировать эту сферу, конечно, необходимо. Безопасность людей очень важна. Наверное, стоит изучить опыт городов, где кикшеринг максимально безопасен, где происшествия на самокатах скорее исключение, чем правило, и адаптировать этот опыт для городов России.
В этом году стало только страшнее. Самокатчики чувствуют неуязвимость. Иду я домой сегодня, а навстречу несется экстремал в наушниках, ему машина сзади сигналит, а он не слышит! Какие-то все стали «бессмертные».
Раньше электросамокаты находились в правовом вакууме и никак не регулировались правилами дорожного движения. Вроде и запрещать ничего не хочется, но так страшно. Даже в парке около дома спокойно не погуляешь. Может, стоит ужесточить правила продажи подобного «легкого» транспорта? Например, не продавать их людям с проблемами с головой.
Хочу оставить благодарность ребятам-дежурным по обслуживанию пассажиров. Всегда вежливые, аккуратные, приветливые. Очень часто приходится кататься по маршруту Проспект Просвещения - Приморская. Всегда встречают и делают маршрут с коляской максимально комфортным и безопасным. Отдельно от всей души благодарю Башкирова Олега Вячеславовича (ст.м. Невский проспект) и Василия (к своему стыду не помню фамилию и отчество, ст м Приморская) за их труд и внимательность! Спасибо!
Правила проката — это порядок предоставления услуги по использованию электросамокатов. Прокат является разновидностью договора аренды, который установлен требованиями Гражданского кодекса. Таким образом, дилеммы запретить прокат электросамокатов или регулировать в России фактически не существует — регулирование уже имеется. Другое дело, что оно может быть усилено, если имеющиеся нормы со временем продемонстрируют слабую эффективность. Нужно усиливать контроль и вводить более жесткие штрафы!
Проблема с электросамокатами (велосипедами на тротуарах и т. д.), скорее, в поведении людей, а не в виде транспорта. Если неумеючи управлять автомобилем или сознательно вести его неподобающим образом, аварии также не миновать.
ТУАХи крайне необходимы в новых районах, я бы там только их и пускала. Их возможность автономного хода будет просто незаменима. Не надо ничего строить и потом обслуживать.
Повышение цен анонсировали давно, спрос слишком большой на эту стоянку. ротации никакой не получится, если не отсечь часть водителей посредством повышения стоимости.
плюс еще к одной фобии..... сотрудники метро сработали на ура. во всех соц сетях это пишут, мальчику спасли ногу , вовремя остановили эскалатор. молодцы
кстати, именно наше метро шагает впереди всех по нововведниям, за год очень много каких фишек для пассажиров и оплаты внедрили. работают ребята, хвалим!
Идея освозбодтть небо от проводов тоже нравится, я думаю она будет реализована,. сейчас как ра ведут подготовительную работу, Провода портят вид города, это реально пережиток прошлого
Ко многим водителям автобусов претензий нет вообще: водят аки боженьки, и к остановке вплотную подъедут, и подождут дверь закрывать , когда опаздываешь, и в целом аккуратно едут.. я ко всем этому отнесусь с пониманием. в любую секунду на дороге может случится все что угодно и лучший способ избежать ошибки и дтп - это затормозить!Резко! каждая доля секунды на счету, тут уж не до размышлений об мягкости езды, простите.
если рассудить по чесноку, водителю реагируют на любую ситуацию на дороге и почти все , да любые торможения на дороге,это потенциальный шанс избежать дтп, серьезных последствий. !!!
я бы получше проверила причину маневра, не удивлюсь вообще, если снова лихачи на легковушках. Посмотрите как у нас едят водители машин! с каждым годом все хуже и хуже, статистика аварий и нелепых дтп просто зашкаливает!
И еще хочу добавить, что запрет езды в определнные дни - это очень круто! в это дни можно ходить не озираясь))))))) кикшерингам пора платить в бюджет города. закошмарить их ограничениями... хотят работать в городе, пусть заморачиваются по безопасности и платят городу. все таки они нашей инфраструктурой пользуются
в нашем городе как-то стало принято хаять все и всех за метро. но скажу я вам - таких отзывчивых сотрудников метро я не встречала нигде, даже в хваленной москве. не надо почем зря ругать людей,там работают люди, которые любят свое дело и каждый день делают наши поездки комфортными!
компромис надо искать в регулировании скорости - все должно быть медленно. или вообще без аккумулятора. тогда аварий станет меньше и не будет такого вреда здоровью