В Петербурге нет налога только для 150 сильных электричек и менее, а таких несколько моделей и самое главное только для Первого!!! владельца. Каждый субъект идёт своим путём и вроде даёт льготы, а по сути их нет. В Ленобласти 500 регистраций и для кого этот цирк. Вот Москва я понимаю, все без налогов, зарядки бесплатные, парковки бесплатные (у нас пока тоже) проезд по платным дорогам бесплатно, а у нас цирк.
На Красном Треугольнике здания и прилегающая к ним территория, принадлежащие государству, находятся в полуразрушенном состоянии (принадлежащие частному бизнесу здания наоборот в хорошем) . Большая часть обрушений происходят из-за воровства металла при демонтаже несущих конструкций. В данном случае от полуразрушенного здания (которое используется как свалка) был мост к вполне приличному бизнес центру.
Отличное, позитивное мероприятие для жителей и гостей! Спасибо
P.s. Скорая ехала более 20 минут к серьезно пострадавшим участникам! Это отвратитительно. P.s. проезд для скорых был всегда свободным.
Интересно где искать адекватных профессиональных водителей общественного транспорта, готовых нести ответственность за пассажиров и технику при таком отношении работодателя.
Не нашел ответ на данный вопрос. Купил участие для одного человека, сможет поехать другой. Как быть в данной ситуации и как регистрировать нового участника?
Об этом и речь, нет там ничего хорошего ( в пышечной на Желябова и чебуречной пр. Майорова уж точно) Пышечная на Садовой (канале Грибоедова) отличный новострой, где нет ностальгии , но все вкусно.
Посмотрите отзывы на корм для собак от Мираторг на Озоне , который продается большими объемами чем hills и удивитесь. Червяки и жуки, но озон не спешит его снимать с продажи.
У Россетей самые глючные станции, при самой высокой цене за КВт. Нет смысла в постоянных заправках при такой цене, только оперативные. В паркингах в домах, получить 3 квт мощности это уже удача и возможно по домовым тарифам , а в отдельностоящих будет коммерческий тариф и где-то 2 квт + тыс 30 за подключение. Где хоть одна быстрая в Кронштадте???
Предлагаю поискать настоящий "китайский" 245/45R20, например в шипе из России (Воронежа) от компании Пирелли и вы увидите всю суть нашей экономической стабильности. 140000-200000 за комплект шин.
Госуслуги отлично работают в этом направлении и обычно подобные посредники нужны для решения "сложных" вариантов и обхода очереди (записи) Зачем в МРЭО на Мойке 110 (совсем не плохом) навязывают покупку номерных знаков (самих железок) на мото старого ГОСТа и без них не регистрируют?
Попробуйте из Калининграда, через Литву по транзитной визе въехать в Беларусь, узнаете отношение настоящее отношение Беларуских пограничников. Будет полный досмотр и самое жесткое отношение, а Литва в сравнение просто рай.
Нюанс в том, что в Петербурге 1 квт энергии на публичной зарядке Россетей стоит 22 руб., что убивает всю экономику электромобиля для обычного потребителя (без паркингов с розетками и частных домов)
Может операторам самокатного бизнеса доверить строительство новых станций метро в Петербурге? Судя по их цифрам роста это у них лучше получится, чем у города.
Аналогичное мнение (логан, дастер, каптюр + взрослые люди за рулем) Особенно это заметно за рулем мотоцикла. На фургонах , к слову, тоже часто неадекваты и любители сверх скоростей (что нельзя сказать о водителях грузовиков)
Интересно посмотреть статистику дтп по этому перекрестку и спросить с ответсвенных за обеспечение безопасности дорожного движение. Совершая поворот налево, не видно автомобилей движущихся со стороны Красного Села (левая встречная полоса всегда занята также поорачивающимися налево, правая полоса , где несутся с горки вниз, ужасно освещена и не видно авто) Если бы там был поворот под стрелку налево с полной остановкой встречки, то рено не приходилось бы совершать подобные маневры (не оправдываю его), а водитель фургона сбавил скорость (куда они постоянно несутся тоже не понятно)
Это на твои деньги создаются приложения, рекламируются за счет бюджета и в итоге не работают, вводя людей в заблуждение. Идеч отличная, реализация как обычно
Ничего не понятно с этим приложением, Авто. Госуслуги. Зачем оно нужно и зачем его , за гос счет, постоянно рекламировали, если инспектора требуют оригиналы стс и прав. Да, в самом приложении об этом написано, но зачем тогда вводить водителей в заблуждение? Просьба осветить эту проблему.
Это отличная новость, надеюсь хоть москвичам будет еще комфортнее и дешевле жить с электромашиной. В Петербурге можно завязывать с электротранспортом. Россети-Ленэнерго, со своими 22 руб/кв сделали все, чтобы поставить на этом крест. Россети, которые не могут обеспечить постоянную работоспособность своих существующих станций на трассе M11 (тариф 25 руб кв.ч) вероятно специально блокируют возможность перемещения по данной трассе электромобилей (например станция на 542 км M11 не работает уже 3 месяца) Отличная возможность получить субсидию от государства и не оказывать услуги. ЗСД вообще отдельная история и на нее ничего не распространяется......
Я конечно очень извиняюсь ,но кто отбирал этих экспертов. Автодом - автомобильный дилер в первую очередь и уж точно не крупный шинный дистрибутор.
Если коротко:
1. Yokohama поставляет шины (по производству не знаю)
2. Pirelli производит и поставляет
3. Hankook везет свои модели только из Китая
4. Bridgestone распродает складские остатки и продает завод
5. Michelin сворачивает деятельность, продавая остатки и завод
6. Nokian продает бизнес и сворачивает деятельность
7. Toyo опять пропускает сезон
8. Continental производит очень ограниченный ассортимент и не завозит импорт
9. Goodyer (и он в России европейский офис, а не американский) продал остатки, завода не было.
ну это ему повезло, что он с этим санитаром в самолете, в эконом классе, не летел. помню писали, что там пострадал авторитетный бизнесмен, но врач из Мариинки извинился......
На их сайте(это видимо рекламная статья) все сказано. Цена указана и способ приготовления (разогрев замороженного изделия) это абсолютно норально при качественных ингридиентов, но если у нас мука итальянская, то откуда будет сыр, колбаса и тд?
Точно, Нокиан продала свой завод (главный налогоплательщик лен.области), юит, призма, фазер и тд ушли, зато пиццамат у нас будет. Размах поражает....Додо пицца до коровавируса выходила на европу, африку, китай. Где была гордость и поддержка за подобные российские с нуля построенные компании?