Ну, да. На. автозаводах ВСЕ, кто стоит на конвейере, еще и сервисмены оборудования)) А привлечь сервисменов со стороны, профессионально занимающихся настройкой, обслуживанием и ремонтом оборудования нельзя. Ремесленное производство такое хрупкое))
Ничего нового или сверхординарного в корпоративном отпуске автопроизводителя с остановкой конвейера нет. Так делает большинство, если не все автозаводы. Выгоднее остановить и распустить всех работников в отпуск, одновременно проведя обслуживание и сервис оборудования, уборку и ремонт помещений, чем делать это при работающем конвейере.
И время само отпускное.
Вот если через 2-3 недели завод не возобновит свою работу, то это тема для обсуждения. А пока только домыслы
В списке перекресток Славы и Пражской, а также ряд соседних перекрестков по Славы. Чтобы окончательно парализовать движение по Славы , надо еще одну фазу светофора ввести на каждом из этих перекрестков, сократить горение стрелок до 7 секунд.
Фонтанка, можно попросить вас публиковать авторов подобных новелл в организации дорожного движения? Это какой-то ...(на букву П начинается). Хотелось бы знать авторов существенного увеличения расхода топлива, то есть ухудшения и без того не очень свежего воздуха, и увеличения времени движения, особенно на коротких маршрутах.
Ну-ну, в Ленинграде не было))
Из жесткого. Зимы 81-84 у ДОТов между Пулковским и Московским шоссе, т.е. фактически на пл. Победы (!) были такие конкретные замесы с цепями и пр. металлическими штучками, что пробегая там на утренней тренировке доводилось видеть многочисленные следы крови на снегу.
"Голубые дачи", "Кости" и "понаехавшие" "Пулковские" делили ДОТы для катания и прогулок. Но жертв вроде не было.
К началу второй половины 80-х все эмоции перенесли на спортивные площадки
Сериал не смотрел и нет желания.
«Пассажиравтотранс» снял с рейсов 137 автобусов МАЗ. Один сгорел на выходных.
https://www.fontanka.ru/2023/08/02/72558653/#:~:text=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%C2%AB%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%C2%BB%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C,%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%9C%D0%90%D0%97%20203047.
У "Вест-Сервиса" МАЗов нет. Там одна другая марка. Вы были в ремзоне "Третьего парка"? С ремзоной какого парка Пассажиравтотранса предлагаете сравнить?
Почему забыли предприятие, которое почти исключительно состоит из МАЗов?
Очень точно у Вас написано про "нищебродов". Они прямо выстроились в очередь с комментариями. Заплатят "5 копеек" налогов и возмущаются, почему у нас не коммунизм и метро от Питера до Москвы еще не прокопали
А это не тот Данилов?
"В 2020 году Никита Данилов покинул Госкорпорацию со скандалом. Его уличили в растрате средств при модернизации официального сайта ФГУПа. При увольнении Данилову выплатили небольшой парашют в 3,5 млн. руб. Для него он действительно небольшой. В ходе обысков, проведенных у него после увольнения, в его лофте за 320 млн рублей в знаменитом Доме на Берсеневской набережной (театр Эстрады) силовики изъяли кэшем 42 млн. руб. Также нашли принадлежащий Данилову дом на Рублево-Успенском шоссе в поселке Изумрудный век, стоимостью 400 млн рублей. При этом по декларации, за годы работы в ГК ОрВД Данилов заработал чуть более 70 млн рублей.
В целом получение разрешения на такие полеты - довольно простая процедура, не требующая от заявителя каких-то недюжих сил. Надо просто зайти на сайт Госкорпорации и заполнить бесплатно форму. Но Данилов создал фирму-прокладку, которая имеет имеет уникальное право на коммерциализацию бесплатных государственных услуг"
Это где написано, что имеете право пользоваться "общегородскими территориями", а точнее - дорогами общего пользования - по праву рождения и как хотите?
"Всё у нас колхозное, всё у нас моё"))
Ой, а расскажите мне, пожалуйста, о парковке на пл. Искусств до и после введения платной парковки. Интересно еще опросить местные театральные площадки о количестве опоздавших "до" и "после".
Не знал, что Новая Голландия, Мариинка или Академия Лесгафта находятся на окраине в спальных районах. Менее известные широкому кругу заведения и офисы, находящиеся в Коломне и имевшие огромные проблемы с парковкой, опускаю.
Где написано, что средства, собранные с транспортного налога, идут на создание парковочных мест на дорогах общего пользования?
Простите, но у Вас необоснованное и поэтому воспаленное мышление
Многие считают, что оплатив транспортный налог, могут парковаться практически где угодно и бесплатно. Возможно, при покупке авто они приобрели право на аренду земли под ним в любом месте. Только квитанция где-то потерялась.
Как не покажется странным, у нас еще есть законодательство.
"Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения" (Ст. 357 НК РФ). То есть, зарегистрировал авто - изволь заплатить налог. Право на свободную парковку оплата транспортного налога не дает.
"Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств" (Ст. 3 ФЗ-257). Обращаем внимание на ключевые слова "для движения транспортных средств". Про парковку и тем более бесплатную, тоже ничего нет.
Автомобиль, как статус и чувство халявы - еще те мотиваторы для горлопанов)