Как обычно все через одно место. Озадачились в основном только для жителей по проспекту Косыгина и дальше. Для жителей по проспекту Энергетиков из 5(!) маршрутов, следовавших до Ладожской изменили только 2, повернув к Новочеркасской, и из них один более менее нормальный это 271 маршрут и живопырка с двумя дверьми 131 с интервалов в 40 минут! То есть забитые пять маршрутов автобусом по утрам они компенсировали 1,5 маршрутами! Утром все едут до метро - никому Ладожская по обычному маршруту сейчас не нужна, по крайней мере утром, когда всем на работу на метро. Дальше. Почему сделали выделенку только на мосту Александра Невского? Если у меня есть альтернатива ехать в центр на ОТ через Большеохтинский мост, то почему при подъезде к нему не сделать выделенную линию для трамваев и автобусов - там всегда глухая пробка по утрам. Уровень продуманности поражает - как будто в деревне живем!
Они, видимо, хотят пустить автобусы и троллейбусы по центру моста, т.е., таким образом, обустроить выделенку для ОТ по примеру Лиговского, но не могут совместить провода для троллейбусов с проводами для трамваев. Поэтому они хотят оставить трамвай, а троллейбусную сеть убрать. Хотя там просто нужно установить их в метре друг от друга. Именно по этой причине троллейбус не вернули обратно на Лиговский после реконструкции в 2006 году.
у нас Конго, или Зимбабве? почему нельзя сделать провода одновременно и для троллейбуса и для трамвая? это что, так инженерно сложно? теперь будут лоббировать дополнительный лярд на несколько десятков дополнительных ТУАХов.