Моему родственнику 80+, спрашиваю почему, он удивляется. У него со слухом плохо, я дозвониться не могу, а Окраина тем более. Это продвинутые пенсионеры чудачат, от безделья.
На станции есть пути на которых не то что оставлять вагоны без локомотива нельзя, но даже нельзя глушить двигатель на локомотиве. Станции с уклоном более 3 тысячных не строятся, а тна пути за станцией, где остановился поезд, было целых 17 тысячных, на таком пути поезд башмаками закрепить невозможно.
Читал эту новость на Дзене, там был не грузовой поезд, а грузовые вагоны выкатившиеся на станцию с подъездных путей, не думаю что там есть контактная сеть, а следовательно был тепловоз, а не электровоз со сломанным токоприёмником.
Появится проблема выехать и въехать в Приморский район из-за ж/д переездов в Старой деревне, Ольгино и др. Это Тришкин кафтан. В советское время в этом направлении электрички ходили через 15-20 минут, а на Зеленогорск через 4-5 минут. А теперь какой-то Бегловский прорыв.
Повод гендиректору купить себе автомобиль. После того как в 1994 году подрались в электричке с неадекватной семейкой, тесть подарил нам подержанный Москвич.
У меня так было, поровнялся с пешеходом, а он от испуга бросился под машину, пьяным оказался, хорошо что не задел. Водитель должен забежать вперед пешехода и алкотестером проверить его состояние, и только потом принимать решение об опережении.