Тут Вы абсолютно правы. Но и свои претензии по поводу искажения сигнала gps фины могут засунуть себе примерно туда же, куда и мы претензии по поводу их базы, не так ли?
Такая вот петрушка получается, ага.
То, что существует просто "белый гриб" (еще называемый еловый), и "белый гриб боровой" (сосновый, именно он и называется боровик), автор, видимо не в курсе? Ибо боровики, упоминаемые по тексту очень редко встречаются "рядом с дубами и в елово-березовых зарослях", да и сетка на ножке у них не особо просматривается...
Особенно понравился пассаж "Для широко известных персон, пусть даже в узких кругах, заиметь такой номер — это сродни «уважать себя заставить»."
Данный фразеологизм во времена написания Евгения Онегина, откуда, предполагаю, он и появился в статье, означал "представиться" (перед Богом, если кто и тут не понял ;) ).
—Святой отец, я уже в таком возрасте, а у меня молодая жена забеременела. Скажите, это Божий дар?
— Помню, как-то забрёл я в глубокую чащу — вдруг нападает медведь, а в руках у меня только палка. Я её поднимаю, как ружьё, кричу: «Бах!» — и медведь падает замертво.
— Святой отец, так это, наверное, тоже Божий дар?
— Да нет. Просто за мной стоял охотник с настоящим ружьём.
А дорогие делают из композитов, которые (неожиданно!) так же содержат ПВХ материалы. Которые, в свою очередь, при горении (а при определенных условиях горит все, даже бетон, так что не надо тут про негорючие пластики расказывать) дают тот самый густой черный дым.
1. Пытаться найти техническую грамотность с статьях современной журналистики - дело гиблое.
2. Не уверен, что установкой оборудования занимались "текущие владельцы"
3. Заявлены дроны с зажигальными боеприпасами. Не уверен, что материалы по классам пожаробезопасности сертифицировались в таких условиях. А от напалма так вообще все горит.
В той же статье... "Поскольку часто при проведении ремонтных работ противопожарные мероприятия не выполняются, что влечет за собой воспламенение элементов и самой градирни. А вывод из строя градирни — к огромным потерям. " Оба-на...
Да, удачи. Просто не надо их ассоциировать с нашей страной. Они выступают от страны с белым флагом. Это их выбор.
А то, как сейчас их будут поливать Киселев с Соловьевым - смотреть противно. И еще противнее будет смотреть, как, в случае занятия ими призовых мест, их будут те же персоны облизывать, а наши спортчиновники побегут призовые из бюджета РФ выплачивать...
Но в целом, ваш подход довольно интересен. Аргументировать летние перекрытия невозможностью использования средства зимой... Может, еще обсудим умственные способности персонажей, покупающих кабриолет от мерседеса в наших широтах?...
Для февраля у меня велосипед на зимней резине. Но соглашусь, при температурах ниже -25 начинает замерзать масло в тормозах (да, у шимано в тормозах масло, не dot) - тогда приходиться выгонять авто из паркинга.
И да, напомните, пожалуста, какой у нас шабаш съезжается в феврале?
Что бы лишний раз не злить автомобилистов, намертво стоящих в пробках из-за проезда дорогих делегатов. У нас все равны - т.е. стоять должны все! А то нашли тут способ передвигаться быстро и без пробок... Запретить!
Можно подумать, пешеходов нет на специально выделенных и отдельно расположеных велодорожках... Ага. Регулярно встречаются, еще в телефон втыкают, что происходит вокруг - вообще пофиг.
Ну, честно говоря, по 500 руб за кг я нормального сыра не видел. Последнее время подсел на куприно - они от 1200, если по полной цене, от 800 по распродаже. Но мне нравятся больше финского ольтермани (по эрзац-сыры, выпускаемые тут под импортными марками - тот же ольтермани или сваля из твери - и сравнивать нечего)
Тиккурилу и так возят. Не дале, как в пятницу брал банку техо. Брал у местных, (которые возили и до конфликта - лавка на Московском шоссе), но потом посмотрел - через Минск обошлось бы дешевле. Тут, правда, точно "made in finland", белорусы заявляют, что тоже, но всегда возможны варианты)
Так они "в ответ" все заранее провели) Ну, что б два раза не вставать))) См. закон о национализации имущества российских физлиц и компаний на Украине одобренный Радой 01.04.2022, а в июле 2023 ГБР Украины заявило о национализации активов Дерипаски, Гинера и отца и сына Ротенбергов. Это быстрый поиск по новостям...
Вы сейчас серьезно? Сравниваете выросы от выработки энергии, необходимой для перемещения 100 кг (человек + самокат), с выбросом, необходимой для перемещения, как минимум одной тонны? И утверждаете, что выхлоп от тонны меньше? К тому же, если говорить на наш регион - основная выработка э/э идет с ЛАЭС. Пока на ней не завелись "любопытные украинцы" (дай бог, и не заведутся) - ущерб вообще минимальный.
Т.е. вместо того, что бы систематизировать проблему, установить понятные и приемлемые правила игры, организовать контроль за соблюдением правил - предлагается сделать вид, что проблемы нет, простым категоричным запретом. Остановив развитие самого удобного вида транспорта. Да летом, да, только в хорошую погоду. Зато наносящего минимальный ущерб окружающей среде (вот не надо тут про аккумуляторы - по моему опыту аккумурятор в самокате живет примерно столько же, как и в моем бензиновом авто) и с минимальной нагрузкой на городскую инфраструктуру. Не надо только мне рассказывать, что вот сейчас... - сейчас - бардак, не спорю.
У меня только один вопрос.
1. "На севере Петербурга электросамокатчики собрали все нарушения и сбили пенсионерку" - предлается запретить все самокаты.
2. "автобус, следовавший по маршруту № 262, упал с Поцелуева моста в реку Мойку. Из девяти находившихся в нём человек семеро погибли" - не помню предложений запретить все автобусы. А можно еще запретить все трамваи (случай у метро Приморская), и автомобили (тут вообще море вариантов).
Но проблема замалчивается только для самокатов, да?
Так они (пешеходы) нигде не озираются. Ни на велодожке (как при пересечении, так и при движении по), ни на выездах из двора на ПЧ (где их вообще не должно оказаться). Идти вдвоем на весь четырехметровый тротуар - вообще без проблем (это не аллегория - я принципиально не звоню пешеходам на тротуаре - не могу обогнать - еду сзади с их скоростью, как-то шла парочка дам по Ленсовета, проехав метров 100 за ними - выбрал момент когда смог предугадать их небольшое смещение влево - обогнал по правой бровке, и... получил в спину отборной брани, как их достали самокатчики.
Самокат как раз для города. Вот, положим, мне нужно куда-то метнуться на 10 км. Я могу выбрать ОТ (от 2-х часов), личный авто (от 25 минут (средняя скорость по городу - 20 км/ч) до...), велосипед (30 минут), самокат (45 минут). Если нет требований по внешнему виду в точке прибытия - я выберу велосипед, тут без вариантов. Если нужно выглядеть более-менее свежим, и СИМ запрещены, то, наверное, авто. Вот только время надо будет закладывать от часа! И то, без гарантий.
Но у меня все свое, персонажей, нарушающих все и вся на прокатном добре (такие, к слову, не все, но замечают только то, что всплывает) - меня так же раздражают.
И да, прокатный самокат это дорого - пробовал в Сочи. Такси получилось бы дешевле. Но я не нарушал, и, по моим понятиям, приоритет на тротуаре у пешеходов абсолютный.
Проблема в том, что автомобиль, вылетающий на тротуар - это неординарный случай, а самокат на тротуаре - обыденность. Но, повторюсь, проблема не в технических средствах, а в персонажах, им управляющих. И если эти персонажи пересядут на каршеринг - то и авто на тротуаре может стать обыденностью)
Эта самая "группа неадекватных подростков" быстро узнает, что каршеринг дешевле, а купить левый аккаунт довольно просто. И у метро Нарвская будет влетать в группу прохожих уже не на самокатах, а на каком-нибудь хавале. Что, конечно, гораздо лучше...
Нужно бороться с идиотами, а не с техническими средствами, которыми они пользуются.
А что не так? Если работать все будут бесплатно, то денежная масса в свободном обращении упадет до нуля, а товара будет завались. Как его купить-то, без денег на руках?