Вот , например , к магазину МЭТRO от Передовиков идут две дорожки-велосипедная и пешеходная, но большинство , кто ездят на СИМ, предпочитают ехать почему-то по пешеходной дорожке. А когда темно(хожу каждый день утром и вечером, работаю в этом магазине), страшно ходить, фонари не включают почему-то..
Давно надо так было, а то они наглеют от безнаказанно и ещё больше. Каждый день почти на Коллонтай вижу, как летят по двое, по переходам летят, велодорожками не все они пользуются...
Весь контроль за СИМ происходит только в историческом центре города, а в спальных районах пешеходы будут, как и прежде, гибнуть или травмироваться на тротуарах из-за неадекватов на самокатах и великах.
Где и есть велодорожки, так многие самокатчики ездят не по ней. На Коллонтай, например, сама видела, как несколько школьников на самокатах, да, они проехали по велодорожке за остановкой, а одна дура пролетела прямо перед остановкойхорошо, что людей на остановке не было, я только вот из автобуса вышла.
Назревает необходимость передачи общественного транспорта из частных рук в государственные. Всё ж ответственности за пассажиров и состояние водителей , техобслуживание состава будет больше.
Самое ужасное, что самокатчики не знают основные правила движения, не соблюдают их, грубо нарушают и остаются безнаказанными, а это ещё больше их побуждает нарушать.
Лучшие борцы с крысами, мышцами-это кошки! Не надо их травить, замуровывать! Их, наоборот, после блокады города, когда расплодились полчища крыс, завозили в город целыми составами из других областей СССР для борьбы с грызунами, а сейчас деньги осваивают, бюджет пилят, а толку 0.