Есть такое понятие, как техника безопасности.
Существует техника безопасности, которая рассказывает о том, как обращаться с электрическим током. О том, как безопасно водить автомобиль и даже как безопасно строить дом.
Так вот... существуют также правила безопасного поведения в автобусах и каждый, кто пользуется этим видом транспорта обязан их знать, т.к. ненадлежащее исполнение инструкций напрямую влияет на то, кто же на самом деле виноват в сложившейся ситуации.
Не стоит забывать, что все эти правила - это ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ, а не безопасность автобуса. При несоблюдении правил безопасности страдает ВАША ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ, а не автобус. Поэтому не стоит ими пренебрегать.
"Внимание! Автобус начинает движение! Во избежание падения держитесь за поручень!"
Зачем дается такое предупреждение! В чем его скрытый смысл?
Это говорят для нашей же безопасности. Т.к автобус начинает движение , то есть может быть какая нибудь кочка , резкое движение, торможение во избежании столкновения. И поэтому любой из нас может упасть , удариться.
К конце сезона, к осеннему референдуму, все возненавидят прокатные самокаты. В городе элементарно не останется человека, который не пострадал от них!!!!!!!!!!
Очень бы хотелось послушать представителей кикшеринговых компаний. Они позорно отмалчиваются, Никакие резонансные аварии с самокатами их не прошибают. Хотя нет, они прсото ограничиваются постами про соблюдение пдд раз в месяц на своих официальных страницах. Бизнес построенный на жертвах.
Кстати, зря тут некоторые ругают замену рельс. Типа, движение перекрывают, зато именно , чтобы таких аварийных ситуаций не случалось, проводят масштабную замену рельс по городу.
Если запрещать в парках, то во всех. уже и где туристов много бывает.как в Петропавловке.
Хочу сказать, что самокатов очень много, не нужно такое количество для проката. Уменьшение числа точно снизит аварийность, и высокий порог взятия в прокат надо продумать, сейчас взять могут практически все, что неправильно. Должен быть высокий порог получения этой возможности.
Считаю. что таких зон с запретом должно быть намного больше! В город скоро приедут туристы и гости, будет крайне печально, если часть из них уедет с разными травмами. Они в своих городах еще не шарахаются от самокатчиков, и поэтому представляют наибольший риск. Это грандиозный удар по репутации города как гостеприимного места.
К каршерингу ( как и к кикшерингу) много вопросов!!
Пользуйтесь люди общественным транспортом, если ездить не умеете! На улице и на дороге будет спокойнее.
Да и САМОЕ ГЛАВНОЕ - МАРШРУТКИ УБРАЛИ С УЛИЦ ГОРОДА. Теперь хоть приятно глазу и перед гостями не стыдно. А то как ларьки на колесах, все пестрые и страшные.и это во культурной столице и втором городе страны. А трамваи какие обалденные, вообще пушка! Автобусы новые некоторые модели -просто восторг!На нас равняются.
Ксоды, Доты, правила... Зачем простому человеку в этом разбираться. Нам важно, чтобы автобусы ходили по расписанию ( выделенных линий бы побольше), в них было тепло и мягко, чтобы плата за проезд была адекватная, ну и чтобы водители были красивые!))Что еще для пассажира надо?)Я езжу, меня устраивает, все льготы действуют у моих домашних во всем транспорте, по ЕКП катаемся. Реформа городу была нужна, провели, супер.
КИКШЕРИНГИ конечно обнаглевшие ребята. Весь город заполонили своими самокатами. Не было бы их, народ бы и не ездил! Кому очень нравится - смогут себе купить, сейчас рассрочки дают везде.
Так вот, городу столько их не нужно, потому аварий с ними каждый день навалом. Или ты или тебя.
И ведь ничего не боятся. Переходят в неположенном месте, сэкономленные пара минут, и такие травмы на всю жизнь.А автобус ехал себе и ехал. Только водителей подставляют под статью.
Очень ждем открытия! Я живу недалеко, привык уже ездить на другом транспорте, с пересадками, но вернутся в привычное русло хочется поскорее. Чтобы сделать человеку хорошо, сделай неудобно, а потом верни как было)) Весь дом наш ждет ( живу на Улице Пестеля).
Езжу на Достоевском. Вполне себе нормальный вагон. Система торможения отличается от человеческой в плавности, это заметно, но не так чтобы критично. Это вы на старых трамваях не ездили, скажу я вам)))
Верить сейчас вагоновожатому, который в ШОКЕ , по меньшей мере неправильно. Он лишь предполагает. Ни на один вопрос не ответил точно. Да и не должен и не может, комиссия пусть разбирается. А ему запретить болтать. Нельзя трамвайные парки ставить под угрозу.
Почему вагоновожатый раздает невнятные интервью до результатов официальной проверки? Кто дал ему такие полномочия? Он сейчас столько слухов и домыслов спровоцирует!
Подозрительно много стало сообщений и всяких откровений от разных АНОНИМНЫХ вагоновожатых. Как будто заранее спланированная пиар акция по дикредитации. Не говорю, что авария была специально подстроена, но явно ошибка трамвая пришлась вовремя для негатива. Раньше вагоновожатые во всех пабликах и личных беседах оценивали либо положительно либо нормально новые вагоны. А сейчас как с цепи сорвались. Даже не поездившими за рулем Довлатова.
Пора готовится к референдуму. Считаю, что решение будут почти однозначным. К сентябрю такими темпами все самокатчики перебьются все на самокатах, и не приедут голосовать ЗА прокат самокатов.
И снова самокаты в списке трагедий. Родители, возьмитесь за детей. Купите защиту!!! Запретите ездить, научите правилам. От вас зависит многое. На кикшеринги надежды нет
просто вагоновожатым не нравится система слежения за их состоянием, вот они и брыкаются. А теперь под шумок будут все недочеты сваливать в одну кучу. Мы понимаем откуда ноги растут. Комиссия разберется. У медали две стороны.
То, что у отдельных вагоновожатых есть проблемы с отдельными вагонами, не говорит о проблеме в целом! Все точечно можно исправить с конкретным вагоном. Раздувать небылицы о якобы "массовых" проблемах не надо.
Любая техника, особенно новая, может работать до какого-то момента стабильно, а потом РАЗ и что-то пойдет не так. Пусть разбираются. Несчастный случай произошел. Хоть это и была обкатка, но стечение обстоятельств непредсказуемо.
Я бы на месте разработчиков пересмотрел правила обкатки транспорта, неуправляемого человеком, либо человек должен держать руку на пульсе в это время. Пока не трагический, но очень показательный произошел случай.,
Компенсация положена обязательно. Власти все правильно делают, что все делают публично. Трамваи сами по себе неплохие, сбой этот, конечно, добавит негатива, но надо чтобы все разобрались.. От комиссии ждем результатов расследования и причин.
Жителям предлагаю не ждать пока там что-нибудь примут, пока разработают, и начинать собирать общее собрание , и где можно собирать документы. Не ждать супер послаблений. На мой взгляд, максимум сейчас , что можно сделать для жителей со стороны власти, это помочь им специалистами для проведения собраний на установку шлагбаумов и сбором документов, чтобы они поэтапно знали куда и за каким документом идти, и чтобы их в соответствующей службе уже ждали, и помогали эти документы быстро выдать.
Еще читал здесь же, в Фонтанке, что количество пересадок после введения новой модели выросло немного. Те же поездки через весь город сложно союлюдать четкие интервалы из-за аварий, пробок и просто заторов , особенно утром и вечером, когда все едут с-на работу. И, кстати, неправы те, кто пишет, что длинные маршруты пропали: без пересадок проехать можно с севера на юг и с запада на восток.
Самым главным считаю то, что теперь льготы действуют в любом автобусе, а не только в социальных. Раньше за поездку в маршрутке льготники платили ровно столько же, сколько остальные, напомню, льготников около 40 процентов. И теперь школоте, студентам и пенсионерам не приходится всматриваться, что за автобус подъезжает, с буквой «К» или нет. Их проездные примут в каждом.