Какие "кредитные линии"? ЦБ ключевую ставку сегодня еще больше поднял, значит в понедельник акции всех технологичных и производственных компаний еще больше рухнут после последних 4-х месяцев падения.
"А ты твердишь, что на свете не бывает чудес.
Ну что тебе ответить? Они на свете есть!
Чудес на свете столько, что их всех не счесть!"
- припев советской песни 60-70-х годов. Правда тогда чудеса другого рода были, ну типа лайнер Ту-154 на линии вышел без всяких долгосрочных обещаний, просто полетел. А сейчас цифры ценника на кукурузник "Байкал" замироточили по воле Всевышнего.
Ага! Вот просто так взял Усманову и продал VK. Ну просто захотел. Верю, верю. Ну а чего ж тогда вот просто так Телеграм Макрону не продать, ну так так, по-дружески? Ведь однажды вместе в ресторане обедали.
А на фига? Дуров умный человек, он все знал что так будет, когда ехал в Париж. Париж будет его надёжной "крышей". Ничего "разоблачать" журналистам он не будет, даже не надейтесь. Кстати, кто основал сеть "В Контакте"? И кто сейчас ее владелец и почему? А?
Он не вырвался из режима Макрона, а ему отдался, и правильно сделал - молодец! После визита в Азербайджан вероятно понял, что Россия его кинула, а в единственном числе вести всемирный бизнес это опасно. Цукенберг это давно понял. Поездка в Париж это сознательное решение Дурова, он все уже знал.
Есть в сетях и питерских фотогруппах снимки центральной части Питера с самолета. Унылые серые крыши, вид как после атомной бомбежки. В цивильном европейском городе в исторической части крыши оранжевые - покрыты черепицей, радуют глаз.
Только в ЕС пальма строго делится на промышленную и пищевую, а в России нет. Плюс в ЕС поставляется исключительно сырье, из которого делается пальмовое масло, а в Россию гонят готовое масло в танкерах, как нефть.
Хоре трепать! Это еще весенние биржевые данные. Сейчас цены на какао-бобы на мировых биржах рухнули. И вообще, ну подешевеет какао-сырье, и что? Подешевеет шоколад в России? Скажи еще, что тогда и бензин подешевеет.
130 кораблей в российские времена? Куда? На МКС? Вообще то, в целом МКС - это американский проект с центральным российским модулем, выполненным Роскосмосом по заказу и на деньги американцев. Они его хозяева, когда захотят - утопят в океане. А где российский "прогресс" в космосе? Маск свои корабли повторно использует, а "Прогресс" потом сгорит в атмосфере.
Когда слетал Гагарин, мне, маленькому, родители выписывали журнал "Мурзилка". Только вот кроме этого я помню как после полета Гагарина над рабочим поселком, где я рос, завис вертолет и сбросил много почтовых открыток с портретом Гагарина. Вот это впечатлило на всю жизнь. Вертолет был с местного аэродрома ДОСААФ, сейчас он давно застроен человейниками - Москва рядом.
Делали так же, только не трындели об этом из каждого утюга. Обычный космический грузовик советской разработки, рядовой старт. Как обычно, сгорит потом в атмосфере после отстыковки. А вот молодец Маск свои корабли Dragon повторно использует.
Вчерась я успешно добрался.до работы на российской электричке "Иволга" и состыковался со своим рабочим местом. Позитивная новость. Ну а "Прогресс" это еще советская разработка, просто грузовик и в советское время о таких запусках в советских СМИ не трындели.
Когда в советское время запускали "Прогресс" к станции "Мир" были об этом маленькие заметки в газете "Правда", а сейчас трындят по всем каналам и СМИ как супер-пупер событие. Просто ничего нового нет, но как-то надо "прогреметь".
Это не все. Если лизингодатели получили деньги за свои самолеты, пусть даже в рублях, самолеты автоматом становятся их собственностью и они не могут лететь над Россией - пространство для них закрыто. Кроме того у лизингодателей нет своих пилотов.
Потому что современный самолет это не старый ИЛ-18, хоть когда то он был хорошим для того времени. Сейчас все высокотехнологичное производится в международной кооперации. В принципе, с SSJ-100 такая же была идея, их сначала брали за рубеж, но наши обкакались на обслуживании. Замена ЛЮБОЙ детали Боинга это 2 дня, а SSJ_100 стояли в ожидании по 2 месяца, и это у зарубежных покупателей. Ну а сейчас - вообще санкции.
Какой ты "вумный"! Полтора десятка новеньких Airbus NEO стоят сейчас на приколе у S7, потому что никто, кроме самой Airbus их обслуживать не имеет права. А теперь подсчитай сколько это все стоит. Кроме того и стоянки их тоже не бесплатные, у S7 своих аэродромов нет.