В университете спецназа имени путина к экзаменам можно не готовиться. Тогда получите два балла, и это докажет, что решение не готовиться было единственно верным, потому что иначе получили бы два балла.
Популярный прием в сиквелах.
"Двадцать лет спустя": граф Рошфор, но теперь мы его ценим
"Судный день": Терминатор, но он теперь хороший
2024 год: коммунисты, но уважают чужие права
Газпром отчитался о том, что за прошлый год схлопотал убыток под 7 млрд. евро, а объем продаж газа ополовинился. Первый убыток за 22 года. Столько возможностей, стооолько возможностей, а интересно-то как.
Вот вам контекст: средняя продолжительность жизни во Вьетнаме сейчас -- 73,62 года. Можете все это время наслаждаться строительством коммунизма, а можете, дожив до пенсии, оглянуться на бесцельно прожитые годы, махнуть рукой на порядочность, отгрести в свой карман чужие миллиарды. никакого финансового стресса и унизительного подсчета копеек, а через одиннадцать лет легко и быстро получить пулю в затылок. Вместо того, чтобы сидеть с чистой совестью и пустым кошельком и гадать, с какого органа у вас рак начнется.
Если по этому сюжету фильм снять, в зрительном зале ни одна живая душа не опечалится из-за бедного-несчастного банка, который одиннадцать лет ничего не замечал.
Не возвращаются. И посредникам ничего не "отдают". Продают покупателям, как и раньше. Покупатели могут оказаться челноками, привезут вещи перепродавать в РФии. Вот вам и весь "параллельный импорт".
Нет уж, три века -- маловато. Возвращаться так возвращаться: пусть забирают Ермака из Сибири и едут в Монголию на поклон. Пока хана не найдут, обратно не пускать.
Хм... Где же люди будут искать книги, если не в библиотеках? Где же, где... А впрочем, неважно. Они как узнают, что эти книги запрещены, так сразу и утратят интерес. С запретными плодами так обычно и бывает.
"Чем больше звонков, тем лучше" -- это очаровательно, конечно. Правоохранителей зовут, как Деда Мороза на елку: если хором не покричать, чуда не случится.
Одна радость была у расистов: белую кожу выдали от рождения, так теперь выясняется, что и в этом ничего особенного нет. Как все-таки безжалостна и равнодушна наша вселенная.