Сейчас

+17˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+17˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 18

1 м/с, вос

772мм

88%

Подробнее

Пробки

2/10

Информация о пользователе

Evil Dogooder

Дата регистрации: 04.05.2023 в 03:00

686 комментариев

Большая часть терминов просто вышла из употребления. В редких случаях проще сказать именно описательно, вроде "сын племянника сестры", а не искать специализированные термины. Но вот только к знанию родственников это отношения имеет мало. Я на семейном дереве знал довольно много людей и в глубь, и в ширь, но термины — только для ближайших членов семьи.
Если отвлечься от дичайшей формы изложения, то вы правы. Молодёжь не учат справляться с трудностями жизни — "сами выплывут" — хотя жизнь особой снисходительностью к ним не страдает. И тем не менее, подростковые проблемы обычно не из самых крупных, которые встречаются на жизненном пути в целом. Если человек пошёл топиться, то наверняка нигде и ни в ком не видел помощи, и способа справиться самостоятельно тоже не знал.
... а могли бы хлеб печь. Но действительно, зачем нам свежий хлеб. Лучше иметь место для презентаций.
Тю, всего-то — сообщать о каждой поездке в госуслугах. Мало. Надо обязать снабдить эрой-глонасс, тахометром, и на каждую поездку иметь путевой лист и маршрут, согласованный с гибдд. Ну и медосмотр перед выездом у терапевта в поликлинике, само собой.
То не ешь, сё не ешь, делай себе утром яйца пашот, рыбу на пару по-киотски, и трамбиду из чхивилийского кускуса. А то, что на завтрак минут 15-20 всего, это мелочи.
Штука в том, что Будда как раз и не бог, а человек, достигший просветления, и осознавший истинную суть жизни.
> На территорию УТЦ можно было спокойно зайти почти с любой точки. Был проходной двор. Какой там проходной двор? Вы улицу Лесгафта захапали себе и перегородили, разорвав дорожную сеть посёлка и перекрыв дорогу к его дальней половине со стороны платформы. Теперь можно только гигантским крюком обойти, ну или вплавь / по льду. Дорогу общего пользования верните в это самое общее пользование, а там поговорим.
Ну что ж... надежда умирает последней, но всёж-таки умирает... За какие такие заслуги ему второй срок? Непонятно.
Я простой русский рабочий Иван, провинция Тверь. Часто ходить на рыбалка ловить речной рак. Рак и пиво хорошо. Но сегодня рак мало, искать сложно, удовольствие недостаток. И вот я прочитал о том, что у нас появиться китайский мохнатый рукий краб, и проснулся большой радость. Краб большой, сильный, густой шевелюра, мускулистый рука. Давать много мяса. Спасибо товарищу Xi и КПК .Я обязательно буду ловить большой китайский краб!
Хоть бы узнали сначала, какой именно вид деятельности называется "каруселью", а потом бы использовали умное слово. А теперь всё подряд так называют. А это на самом деле вынос бюллютеня с участка, получение снаружи "заполененного как надо", и опускание в урну уже его. А чистый бюллетень будет отдан следующему. Вот и катаются бюллютени как на карусели. Оттуда и название.
Хорошо, но мало. Надо было прямо сказать — мол, скинулись и перевели ей в избирательный фонд солидную сумму пожертвований, потому что "Харрис — Наш!". Вот это был бы ход конём.
Видимо, мощность на каждую отдельную батарею, а не в сумме на все батареи или ещё как.
> В августе сообщалось, что из-за массовой депортации мигрантов в России не хватает курьеров. Если это настолько стало массовым, так это ж просто праздник какой-то. Я-то думал, всё ограничивается показательными акциями то там, то сям.
Двухсистемные трамваи в мире есть, и с выездом на ЖД катаются. Однако у нас навалом неэлектрифицированных путей в полезных местах, например тот, что отделяет город от Кудрово. Там бы сделать обычную ЖД электрификацию и пустить поезда нормальные до разных вокзалов, вот и было бы за те же деньги нормальное решение. Да и в целом вместо трамваев на ЖД сделали бы нормальные маршруты электричек через город по имеющимся путям (а не только радиусы с периферии до вокзала), зачем плодить сущности, если есть ресурсы для обычного развития транспорта. Опять же, добавьте второй путь к ветке в Полюстрово, и можно будет иметь там и интенсивное движение, и станцию для местных жителей. Всё это по старым, отточенным технологиям, безо всяких новшеств в виде трамваев на железке.
Можно в DNS в уценке взять ноут, проверить его на выдаче хорошенько (загрузив тот же Linux Mint с флешки), и поставить линукс. Можно очень сильно сэкономить. Можно и с виндой взять, но тогда самые дешёвые будут очень тормозить — и придётся изначально брать что-то подороже. Опыт личный — взял таким манером аквилон 14 дюймов летом чуть более, чем за полцены нового, поставил Минт 22. Отличная машинка получилась, даже через power delivery умеет заряжаться; а с небольшой царапиной на крышке я как-нибудь свыкнусь.
Если смотреть на указанные значения повышения цен, то получим: ноут за 20 тыщ → 24 / 28 ноут за 50 тыщ → 60 / 70 Заметно, конечно, но не смертельно. Едва ли людей от покупки ноутбука массово отвадит трата лишних 5–10 тысяч, чтобы можно было говорить о "недоступности" этого товара. Опять же, есть отличный способ сэкономить: взять ноут так себе (б/у, из уценки, или просто хилый) и поставить туда линукс вместо 10-й или 11-ой винды, он будет резво работать даже на днищенском железе. Вот вам и офис к школе, и интернет, и любой язык для информатики; а то, что не все игры просто так заработают, так это для школы-то только плюс. Тем более, что с нынешним трендом на распространение "отечественных ОС", и так все там будем в итоге.
Кинолес был очень клёвый. Мне понравилось. Надо бы не забыть про него до следующего лета.
И, кстати, если будут находится альтернативные проекты знаковых мест, будем их строить где попало, невзирая на историчность. Скажем, найдём альтернативный проект Зимнего или Петропавловки — построим его напротив метро Шушары или в Горской. Ну а что. Колокольню-то вот оказалось в принципе всё равно, где строить.
Какой в этом смысл? Замыслов было уж точно больше, чем реально реализованных проектов. Не удивлюсь, если даже для таких знаковых мест, как Петропавловка или Зимний дворец, было 2-3 альтернативных архитектурных решения. Теперь всё реализовывать задним числом, невзирая на историческое развитие? Скажем, давайте исправим "ошибку" Петра I и построим дворец и резиденцию в Сесторорецких Дубках. Ну и что, что там нынче зелёный густой парк, будет дворец и каналы. В устье Охты сделаем крепость. Шведы ж там планировали её иметь. И небоскреб, потому что его там тоже планировали. Линии Васильевского острова перероем в каналы, потому что был же замысел, это Меньшиков слишком мелкие отрыл, что Петру не понравилось. А уж мы отроем как следует! Руководство города переселим на Московский проспект, потому что был же замысел! Ну и конечно, построим надземное метро в центре, потому что ещё при царе были такие проекты, даже кое-какие документы сохранились!
Ещё забыли, что из-за этого центра срыли живописные холмы, разрезали и заблокировали улицу Лесгафта, да и вообще перекрыли проход вдоль берега озера, сделав невозможным использовать лыжную базу СПбГУ на Лесгафта 33. И всё ради чего? Корпоративов и курсов английского языка с кучей ИП-шников на подхвате?
Если заранее было видно, какая погода, то нечего было и идти. А если внезапно ухудшилась, то угощение скрасит впечатления.
Хотят окучивать коллекционеров винила что ли? Так себе идея, учитывая, что они в основном за рубежом, и едва ли смогут легко купить их продукцию. Так-то сами пластинки, конечно, сегодня дорогие, и спрос на них есть, но как бизнес-план... сомнительно.
> На звонок по мессенджеру трубку не взяли. По словам Хакамады, она решила, что подруга занята. Человек просит почти полляма, но не берёт трубку, чтобы перекинуться парой слов. Уже тут я бы ничего не дал, нисколько, никому, что мошенникам, что не мошенникам. Денег просить в сообщении время есть, а поговорить времени нет. А если просить полляма, так это вообще никуда не укладывается: "кинь мне полляма и побыстрее, куда я скажу, только не отвлекай звонками, мне недосуг".
"От истории — к современности. Для начала давайте посчитаем все виды общественного транспорта на территории Петербурга. Сколько у вас получилось?" Автобус - Трамвай - Троллейбус - Метро - Электричка - Такси - Водный транспорт (метеоры) - Маршрутки (в Ленобласть) Итого восемь. Но правильный ответ почему-то шесть. Без пояснений.
Только причина закрытия, насколько мне известно, не ремонт, а подготовка запуска нового отрезка жёлтой линии до Горного Института.
Если не против случайного нажатия, то вообще непонятно, зачем делать кнопки тугими. Раз вне остановок они не работают полностью, то можно вообще тогда сенсорные было сделать, коснулся — открыл.
А что это получается, у них лично ютюб не замедлен, а работает нормально? Это как это?
В троллейбусах эти кнопки очень туго нажимались. Постоянно с ними у людей проблемы. Сама-то идея хорошая, но, видимо, желая получить кнопку, которая не нажимается случайно, добились кнопки, которую сложно нажать нарочно.
Я полночи проторчал под открытым небом в районе Муринского ручья. Даже несмотря на городскую засветку, это было потрясающе.
Киев за три дня — фраза американского генерала Милли. Учи матчасть.
Не суди́те, да не судимы будете, ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будет отмерено. (Мф. 7:1–2)
> Или же, для оборота в Девяткино через тупики кабину придётся менять трижды. Зачем трижды? Электричка приезжает на правую платформу. Подменная бригада заходит в заднюю кабину. Электричка ими уводится в тупик. Потом изначальная бригада уводит её на левую платформу и высаживается. Дальше поезд уезжает с подменной бригадой по нормальному пути, а старая бригада становится оборотной для следующего поезда.
Для активного движения очень не хватает разъезда в Тарховке и на длинном перегоне между Лахтой и Лисьим Носом. С имеющимися дистанциями однопутных рельс, как я как-то на коленке прикинул, меньше минут этак 25 никак не получится сделать, во всяком случае для поездов в оба направления. В одном и том же подряд можно и чаще пускать, само собой.
close