Информация о пользователе

Evil Dogooder

Дата регистрации: 04.05.2023 в 03:00

888 комментариев

А вы-то читать умеете? Вы писали про водителей, и я про водителей тоже написал (я как-то посчитал само собой разумеющимся, что встречл водителей не на велодорожках, а на дорогах). И провел контраст — водители на дорогах нормальные, а вот на велодорожках из-за пешеходов одни проблемы. И выходит, что в целом "по велосипедной жизни" с водителями нет проблем, а с пешеходами масса.
Это да, у меня обычный педальный велосипед. И я стараюсь ехать по велодорожкам, даже если приходится крюки делать. И несмотря на это, я не могу сказать, что такой выбор гарантирует безопасность и комфорт, или что он всегда лучше, чем ехать по краю дороги. Но мешают как раз не водители в основном, а пешеходы. Двухколёсники разные, кстати, существенно реже мешают, тут дисциплины и понимания как-то больше, хотя тоже случается проруха. Водители тоже в целом понимают соотношение весовых категорий и разделяют некий общий этикет. А вот плюют на всё и прут напролом как раз те самые "бедные нечастные слабые и ничем не защищённые" пешеходы, о которых мы должны так печься. И да — подчеркну, я не про тротуары говорю. Я говорю про самые натуральные велодорожки, которые сделаны, чтобы велосипедистов убрать и с тротуаров, и с дорог, и где пешходов вообще не должно быть, но куда они с упорством, достойным лучшего применения, постоянно лезут. Сам собой напрашивается вопрос: если пешеходы не утруждают себя элементарными вещами ради своей же безопасности — а именно, просто не ходить по велодорожкам, только и всего — то какой смысл о них как-то особо беспокиться в целом, если они сами о себе беспокоиться не хотят?
Оно, конечно, так — только есть проблемы и посерьёзней, к ним бы обратиться в первую очередь следовало. Скажем, вспомнить, чему нас учит писание о торговцах в храме... О нестяжательстве тоже можно задуматься. Много о чём.
А у меня как раз другой опыт. К водителям вообще никаких претензий. А вот в лоб по встречке на велодорожке ко мне пытались заехать и самокатчики, и велосипедисты. Один раз под колеса сиганул ребёнок лет пяти на обычном самокате, которого мамаша-курица решила выгулять на велодорожке, я чуть через руль не перелетел. В другой раз прямо под колёса шагнул папаша с ребёнком на руках, шедший по идущёму вдоль велодорожки обособленному тротуару — вот просто повернулся на 90 градусов и шагнул вперёд через поребрик на велодорожку, видно к припаркованной машине хотел напрямки попасть, а по сторонам смотреть это не по-мужски. Наконец, самый одиозный случай был, когда мамаша остановила коляску на велодорожке, высадила ребёнка и подначивала его поиграть, чтобы он выскакивал перед велосипедами в позу "стой!" — видимо, ребёнок у неё лишний был. И это я не считаю тех случаев, когда пешеходы тупо идут по велодорожке и пассивно мешают ехать. А вот водители отличные — когда еду по краю дороги, огибают с большим, даже чрезмерным я бы сказал, запасом по ширине. На пересечениях всяких и пропускают, улыбаются, кивают, руками машут в ответ когда я их пропускаю — никаких проблем вообще. На дороге за городом частенько получается спокойнее и приятнее ехать с машинами, чем по городу по обособленной велодорожке, хотя должно бы быть наоборот.
Ещё вопрос, что они посчитали за "электровелосипеды". Вообще всё, что угодно, лишь бы аккумулятор был, или только те, которые сами едут? А то ведь ещё есть электровелосипеды с "подталкивающими" двигателями, которые только помогают ездоку. А то, что всех бесит — это по сути не велосипед никакой даже, а самый настоящий мопед на электрическом ходу. И отношение должно быть как к мопедам. Впрочем, я давеча и натуральные бензиновые мопеды на тротуарах заметил пару раз.
Так их же строить надо! А строить — не запрещать, тут работать придётся!
Он просто по списку идёт: оловянный, деревянный, стеклянный.
Надо развивать общественный транспорт с высокой пропускной способностью — метро, трамвай, городскую электричку. Это решит проблему пробок, потому что вместо выезда машины на дорогу будет посадка пассажира в транспорт. А новые дороги заполнятся новыми машинами очень быстро, и будет как раньше. Если мне память не изменяет, то за год "съедается" увеличение дорожной сети на полпроцента. Т.е. если предположить, что этот проект увеличит возможности имеющейся дорожной сети города на 3%, то через 6 лет ситуация вернётся к сегодняшней.
Это будет автомагистраль, на ней движение велосипедов запрещено.
Что характерно — если бы это и правда было возможно, то первыми бы на "подножный корм" перешили бы всякие там raytheon, lockheed и т.п. — первыми бы побежали закупаться бытовой комплектухой. Это ж какая экономия-то получилась, если вместо дорогущих изделий по спецнормам ставить копеечные микросхемы с алика, а работало бы оно ничуть не хуже. Но почему-то за столько десятилетий они так и не научились экономить деньги!
Руковицы ещё к ввозу запретите. А то есть же пословица "у сметливого солдата и рукавица — граната".
Больше проектов богу проектов! Больше расходов богу бюджета!
> есть подтвержденный через мрт, до и после Абсолютно ни о чём не говорит, ибо "после этого не означает вследствие этого". Организм — не станок, умеет самостоятельно восстанавливаться в определённой мере, так что сам факт, что кто-то чего-то сделал "и получилось" совершенно не информативен. Грипп сам проходит за целых 7 дней, но если знахарка пошепчет, то пройдёт всего лишь за одну неделю.
> "Это бы позволило исключить всяких разных шарлатанов" ... и оставлять только отборных шарлатанов. Потому что никакой отдельной "народной" медицины, целительства, знахарства и прочих "практик" просто не существует в природе. Врачи есть — и есть выдающие себя за оных. Всё.
Хорошая инициатива. Правильная. НО — только в одном случае, если в пакете с ней принимается норма, что любой чиновник, хотя бы и губернатор, который как-то нахамит или хоть как-то оскорбит граждан, снимается с поста с бессрочным запретом заниматься госслужбой. Давайте вот так.
Проклятые фильтры не дают вставлять ссылки. Ищите сами: "В Петербурге нераспроданными остаются две трети квартир в новостройках" — деловой петербург, 02 июля 2024 "Две трети: В Петербурге назвали процент нераспроданных новостроек" — фонтанка, 4 декабря 2023 И много других на РБК, 78 регионе и прочих сайтах.
Стоп! Велогонку LaStrada же вообще отменили в этом году. Какие переносы?
Ну про молитвы не знаю, а вот процесс забоя скота обязан быть совершён по соответствующим правилам (по меркам современной сельхозиндустрии, довольно-таки негуманным). Но, конечно, написать-то на упакове можно что угодно, хоть "Соль поваренная — без ГМО".
А помните новость, что то ли треть, то ли половина всех квартир в понастроенных кругом человейниках так и стоят невыкупленными? Куда ещё-то строить? Уж вроде с нехилым таким запасом наклепали.
Собственно, и слово уже есть для таких людей — мунафик, показушный верующий, якобы набожный лицемер. Очень хорошее, полезное слово, даже жалко, что нет "отечественного" аналога — для тех, кто, скажем, в автобусе едет и усердно крестится на все проезжаемые церкви, а потом обкладывает чем-то неугодившего пассажира матом.
И, что немаловажно, перед молитвой ОБЯЗАТЕЛЬНО ритуальное омовение. Послабление есть только для условий пустыни — там можно заменить обтиранием чистым песком. Где он его сделал?
«Посланник Аллаха запретил совершать намаз в семи местах: на мусорной куче, на скотобойне, на кладбище, __посреди дороги__, в бане, у водопоя верблюдов и на крыше Каабы». (Ибн Маджа, 746)
Это конкретно в Москве они стали почему-то "представителями" — совершенно непонятно, с какого перепуга. В остальной России-то, конечно, не так.
Я был бы не против создания _нового_ университета с кампусом и городком вокруг по американскому образцу где угодно — чисто потому хотя бы, что в центре города нет места для новых крупных проектов. Я против переноса исторического университета из центра на выселки. У университета уже есть место в центре (примерно так же рассыпана по городу та же Сорбонна), и есть даже место в пригороде — Петергоф. Там даже ещё есть земля под постройку дополнительных корпусов. Поэтому это вот переселение представляется попыткой пересадить здоровое взрослое дерево в совершенно другое место — апеллируя к тому, что-де саженцы же там приживаются! Да, молодой саженец сызнова на новом месте растёт хорошо, а старое дерево, скорее всего, погибнет, как ни старайся. А если и выживет, то с большими потерями. Из того, что я знаю о ситуации в мире, нигде не пытаются выселить старинные центральные университеты куда подальше, хоть бы там можно было сделать новый кампус вдесятеро лучше имеющегося. Задумайтесь, почему так, ведь новый большой кампус должно одинаково хотеться всем и везде.
Ну почему же. Колумбийский университет, Гарвард и MIT, Imperial College, университеты Хельсинки и Чикаго, Сорбонна — да какой крупный город ни возьми, обязательно в центре будет университет, а то и несколько, и обычно далеко не самые заштатные; и самые древние уж точно будут в центре. Конечно, в США в особенности развита традиция "университетских городков", но и там университет — центр городка, пусть сам городок и маленький, и от мегаполисов далековато. А обсуждаемый проект не делает СПбГУ даже центром Пушкина, вот в чём загвоздка-то. Даже в рамках маленького Пушкина кампус окажется на отшибе, не говоря уже о "большом Петербурге", относительного которого он будет на отшибе в квадрате. СПбГУ как один из главных университетов города должен занимать такое же место, как, скажем, Сорбонна — а ему предлагают местоположение по статусу подходящее разве что для какого-то завода металлоконструкций. Ну или вот племенного совхоза, собственно говоря. Думаете, что Сорбонне нельзя было бы отгрохать шикарнейший кампус в чистом поле, вдалеке от Парижа? Можно было бы. Но почему-то и мысли такой ни у кого нет.
Ну так я это и имел в виду, говоря про "маленькие городки" — кампусы в их центре стоят (или, скорее, городки построили вокруг). Так что, конечно, тот же A&M не в Хьюстоне, но зато в центре собственного "островка цивилизации" находится, пусть и скромненького. Если уж на то пошло, так тот же Кембридж возник ещё в средних веках; или, скажем, Анн-Арбор в современности — основали университет там, где были земли, а дальше всё вокруг обжили. Но никто не срывается теперь с такого места, чтобы сделать кампус в промзоне на отшибе. А для СПбГУ как раз предложили место как на отшибе "большого" Санкт-Петербурга в целом, так и на отшибе конкретно отдельно взятого города Пушкин.
Закон притяжения ЛГУ: ЛГУ им. Жданова притянулся к ЛГУ им. Пушкина...
Собственно говоря, я затрудняюсь назвать университет в США или Англии, который бы сделал себе кампус "на выселках" в аналогичной степени. Всё же как-то стараются быть в центре хотя бы городка какого-то. Ну или город до них дотягивается, и они наслаждаются своим положением. Может, я конечно, не в курсе тенденций, но из того, что мне известно — нахождение внутри города, а не далеко на окраине, рассматривается как однозначное преимущество.
Деточка, если тебе везде понаехавшие мерещатся, так это лично твои трудности. Я на Гражданке живу ещё со времён СССР, с того самого момента как меня сюда из роддома привезли. Так что имей в виду, реклама иногда не врёт — и правда иногда лучше жевать, чем говорить. Тебе-то уж точно.
Уже который год остаётся нераскрытым вопрос — а кто туда поедет работать? Ехать по два часа в одну сторону никому не улыбается само по себе, а тем более тем, кто работает ещё где-то по совместительству, а таких преподавателей куча. Я вот может и хотел бы работать в своей alma mater, но ни за что не соглашусь кататься с севера на юг через весь город по два раза в день.
Ему же, судя по всему, даже вилку нельзя в руки доверить, а ложку — только под присмотром старших. Какой там айтишник? Чем он мог заниматься, что хоть минимально требует использования какой-то логики и критического мышления? Ему только швабру в руки дать можно и сказать мыть пол от сих до сих — и то неизвестно, справится ли.
Так береговая линия же у чёрта на куличиках, а не в столице. Почему берег лесного озерца должен сильно дорого стоить, тем более, что озёр там завались?
А что, в тех местах прямо остро ощущается дефицит площадей культового назначения? В существующие учреждения стоят очереди верующих?
ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛ? Это что, теперь частный блог какой-то, а не сайт новостей города Санкт-Петербурга?
close