Информация о пользователе

Evil Dogooder

Дата регистрации: 04.05.2023 в 03:00

939 комментариев

Ага, и руль с колесами заклинило в положении "поворот влево". И отключение двигателя отвалилось. И ручник приказал долго жить. Допустим даже, заклинил газ — вот он поворачивает налево и ускоряется. Так зачем он дальше то доворачивает? Впереди дорога прямая, выравнивай и отключай двигатель или ещё какие-то меры предпринимай. Нет, он до упора налево вывернул сначала, прям до стенки другого автобуса. Почти полный оборот сделал. Что там у него заклинило?
Одновременно отказали все тормоза и заклинило газ? Или водитель ехал по своему воображаемому мирку под действием веществ? Оккам, помоги!
Дайте повангую... автобус — лазурный, а за рулём — ценный специалист?
Кроме фисташек и приправ тоже было кое-чем можно поживиться, но многое пропало куда-то. Например, печёная фасоль "угощение славянки" была очень вкусной: в ленте продукция того же завода из Астрахани, но под другим названием стоит раза в полтора-два дороже. Или была обычная лапша (не быстрого приготовления) в пачке за какие-то копейки. Макароны из твёрдых сортов пшеницы, конечно, были не первостатейные, но всяко лучше, чем самый низ ценовой категории в Ленте, которые из хлебопекарной муки, похоже, делаются. Ну в целом я смотрел на продукцию, которая и так продаётся в других местах, и смотрел где что сделано и кем. Но я когда в последний раз заходил в светофор несколько месяцев назад, ничего особенно оттуда и не унёс. Печенья брянконфи не было, даров воронежа не было (но это уже давно), плавленного сыра президент не было, даже хомуты раскупили.
Светофор будет жалко. Там можно было подхватить совершенно рандомные вещи за копейки (типа большой пачки хомутов), даже кое-что пожевать, вроде печенья Брянконфи. Ещё консервированные супы "дары воронежа" там продавались подешёвке, но давно куда-то пропали, при этом, по совести, продающийся сейчас аналогичный продукт (скажем, консервированный борщ Буздякский) — мне нравятся заметно меньше. В целом, конечно, поход в светофор больше напоминал детективную историю с поиском пропавших драгоценностей в мешашине мусора, но в этом был свой шарм.
Вот именно. Все валят на "лихачей" — давайте их контроллировать, трижды семикратно везде записывать ФИО и фото делать. А барыги, которые за каждую минуту аренды чего бы то ни было берут деньги — нет, к ним претензий никаких. Кристалльно чистой души люди почему-то. Это не лыжи в прокат взять за сколько-то там рублей три часа — тут реально схема построена так, что каждая новая минута залезает в кошелёк. Тут кто угодно будет испытывать искушение доехать побыстрее.
"B пpиpoдe тaк бывaeт: cвинья cвинью poжaeт. Cвинoвopoт cвинeй!" — пoяcнили aвтopы мyльтcepиaлa.
Да конечно. Вся эта индустрия инфогцыганства была создана для отмыва денег. Некоторые в своих расследованиях даже выходили на "авторов" всех этих курсов — вы ж не думали, что все говорящие головы сами всё придумывают, есть конторы, которые в духе "франшизы" снабжают их готовым материалом — но те тоже, конечно, пешки в этой игре. Главное — создать "рынок услуг", где за совершенно ничего можно отвалить 5, 25, а то и 125 тысяч рублей, и это будет нормально — "тут такие цены", налоговая не придерётся. И можно отмывать.
Идея изначально бессмысленная. Можно с таким же успехом расписки брать. Лихачат потому, что аренда оплачивается за время езды. Быстрее доехал — жал на газ, нарушал ПДД, не ждал на светофорах, "проскакивал" — сэкономил. Может даже очень сильно, потому что тот же светофор может на минуту задрежать легко. Нужно не авторизацию делать ещё какую-то, а запретить аренду с оплатой за время — только за километраж или топливо (заряд батареи), с ограничением на время простоя. Экономические стимулы самые эффективные, их и надо убрать. Если быстрая и рисковая езда не будет экономить деньги, останутся только самые идейные упёртые лихачи, их-то можно будет обрабатывать адресно.
Мне кажется, что на солнечных курортах Воркутинского края или в Салехардской роскоши раскяние получится как-то более истинным, что ли.
"Оказалось, что все эти заседания... это был обычный прогрев — для нового марафона про грев".
"моя главная обязанность — это быть рядом с собственными детьми, и заниматься непосредственно ими" — нет, твоя обязанность сидеть в тюрьме и сдавать подельников.
В корне неверное понимание проблемы, и аналогичное решение, лишь бы сделать видимость, что что-то делают. На самом деле проблема в модели аренды с повремённой оплатой: в буквальном смысле, время равно деньгам. Чем быстрее доедешь, тем меньше заплатишь. Люди, конечно, будут экономить и лихачить. Точно так же на шведском столе с повременной оплатой люди будут давиться, но пытаться прожевать как можно быстрее как можно больше еды. Уберите стимул лихачить — сделайте оплату за километраж, я это говорил и говорю постоянно. Можно добавить какие-то бонусы за "непревышение" желаемой скорости, или за среднюю скорость на маршруте. Само собой, сделать ограничение на время простоя, чтобы не "арендовали" на весь день за бесплатно. Но уберите стимул жать на газ ради экономии денег. Никакая авторизация, хоть через 5 механизмов сразу, эту проблему не решит и близко.
Ты просто не в состоянии понять, о чём я говорю. ОТ должен быть таким, чтобы вот этих вот "скотовозок" и "кучи пересадок" не было. Это и называется его нормальным развитием. Что же касается "понаехов" и прочих, то как-то странно винить людей, что живут по средствам. Ну не было у них денег на квартиру в центре — они всё равно теперь на десятки лет в кабале у банка и живя в Мурино или Кудрово, не позавидуешь. И как бы ты к ним не относился, проблема с их транспортировкой никуда не денется, элитарий ты наш. Ты б витаминов покушал, что ли. Ну или чай с сахаром попей, говорят, глюкоза — топливо для мозга. Может тогда и понятней станет, почему в городе никак нельзя допускать ситуацию, когда наиболее привлекательным способом перемещения является свой автомобиль. Везде в мире понимают, а ты пока не видишь, почему это агрегаты, которые занимают на дороге по 15 квадратных метров, а везут одного человека — и создают те самые пробки, из-за которых автобус идёт медленнее, чем мог бы.
И метро, и трамвай, и городскую электричку, которой у нас нет, а уже много лет просто вопиюще напрашивается. Это всё нам нужно, только они могут перевезти за раз кучу человек, убрав с улиц этак целую большую парковку личных автомобилей. Иначе так и будет цикл: появились пробки — построили побольше дорог — стало посвободнее — купили ещё автомобилей — снова пробки — снова побольше дорог ... Ещё можно дополнительно развивать велодорожки и велополосы, но они будут давать минимальный эффект 3-4 месяца из 12: когда или слишком холодно, или они просто-напросто не чищены. Но так-то велосипеды и иже с ними тоже хорошо убирают автомобили с улиц, главное, чтобы было возможно разумным и комфортным образом доехать до реальных мест притяжения, а не иметь абстрактные дорожки "где бог послал", безо всякой обдуманной схемы. Хотя рельсовый транспорт это делает лучше всего.
Чтобы улучшать дорожную ситуацию, нужно не новые дороги строить, а общественный транспорт развивать. Иначе дорог никогда не будет достаточно.
"в частности, отказа от учета расы и пола при принятии решений о найме" — так это и есть она, та самая, обычная дискриминация. Её, конечно, можно назвать "возвышением отверженных" или "алгоритмом справедливости", но когда найм зависит не от навыков, а от цвета кожи — это расизм, как его не назови в пресс-релизе.
> фулл сёрвис несоответинг. Чтобы всем было понятно. Майне респектирунг!
А почему порядок изначально подразумевает общее согласие? Может, всё-таки наоборот сделать: жители собираются, голосуют, их дома включаются в проект, когда набирается нужное число объектов на какой-то территории, за работу берётся строительная компания.
> первый в России завод по производству ультрамарина Император защищает!
Лично я не визжал, это первое — и не помню визгов среди знакомых и близких. Во-вторых, и ежу было понятно, что рамки и клоуны работать не будут, они в вахтёров набирались, зарплату отрабатывать, а не в героев, подвиги совершать и идти кому-то опасному наперерез. Или пропустят (что, кстати, как раз и случилось), или сами станут местом действия (как на вокзале в Волгограде).
Газ запретите. Это ж такая действенная мера, опробированная — в США сразу всё поймут.
Мало того, что не жалко совершенно, но даже как-то приятно, есть некоторое чувство справедливости. А то стоят такие на проходе, типчики в синем, докапываются ради плана по досмотрам до студентов, школьников, интеллигентов — главное, чтобы был рюкзак и лицо безобидное. Лицо небезобидное может пройти хоть с двумя баулами, эти типчики сделают вид, что в упор его не видят, как не реагируют и на женщин. Делают план без риска, а их зарплата, между прочим, вложена в цену наших поездок! Так пусть испытают и "тяготы службы", хоть иногда.
А что его не устраивает, это ж вроде их официальные кумиры и идейные вдохновители были. Даже улицы в честь их сообщников называют. Почему вдруг они чем-то недовольны стали?
> 50 кв.ч. Пятьдесят квадратных часов? Пятьдесят квадратных человек?
Не называется. Военные это право зарабатывают личной службой, так что лично каждому и полагается соответствующая льгота. От того, что ранее его отец, скажем, получил квартиру, не значит, что сыну не положено. А то может и срок службы отца сыну засчитаем, или награды передадим?
Целый тред "гостей", я балдею. Обязательно нужно отметиться.
А чё, бороться с инфляцией уже не нужно что ли? Маркировка-то не бесплатная.
Вот смотрю я на то, что продаётся, и думаю, что надо возвращаться к хлебопечке, а то я на ней только тесто для пиццы делал в последние годы. Всё-таки хлеб из хлебопечки и дешевле, и вкуснее, и точно знаешь, что в него положено. Покупки оставить только для того, что дома сложно сделать — слоёные булочки там всякие и тому подобное, но от них и нет того мерзкого ощущения, как от съеденных покупных батонов и буханок.
Вопрос — а зачем? Почему не запускать спаренные трамваи по системе многих единиц? Это гораздо более гибкое решение. Надо — сцепил два в один большой, не надо — вот тебе обратно два самостоятельных трамвая.
Ну вот расширили дороги за счёт общественного транспорта с высокой пропускной способностью. Что, полегчало? Да ничуть. Высвободившееся место заняли десятки тысяч кредитвагенов, которые в одной машине везут одного, реже двух человек. И если дальше так делать, сокращать ОТ в пользу ширины дорог, то их никогда не будет хватать. Потому что ехать-то надо, и если нет ОТ, то придётся покупать машину. Не хотите пробок и заторов, быстрой дороги туда-сюда? Ответ не в широких дорогах, которые через несколько лет будут так же забиты, как и до расширения, а в организации ОТ, который позволит не делать поездки на машине вовсе. Вот он разгрузит дороги.
Так тем более. Я ещё мог бы как-то отдалённо понять, что общего у Китая и Японии с точки зрения переводчика (классический китайский дал японцам канбун и ещё много чего, так что при чуждости языков культурные связи-то были), но у переводчика с английского откуда существенные познания в культуре Японии и Китая — это уж я совсем не знаю.
close