Большая часть терминов просто вышла из употребления. В редких случаях проще сказать именно описательно, вроде "сын племянника сестры", а не искать специализированные термины. Но вот только к знанию родственников это отношения имеет мало. Я на семейном дереве знал довольно много людей и в глубь, и в ширь, но термины — только для ближайших членов семьи.
Если отвлечься от дичайшей формы изложения, то вы правы. Молодёжь не учат справляться с трудностями жизни — "сами выплывут" — хотя жизнь особой снисходительностью к ним не страдает. И тем не менее, подростковые проблемы обычно не из самых крупных, которые встречаются на жизненном пути в целом. Если человек пошёл топиться, то наверняка нигде и ни в ком не видел помощи, и способа справиться самостоятельно тоже не знал.
Тю, всего-то — сообщать о каждой поездке в госуслугах. Мало. Надо обязать снабдить эрой-глонасс, тахометром, и на каждую поездку иметь путевой лист и маршрут, согласованный с гибдд. Ну и медосмотр перед выездом у терапевта в поликлинике, само собой.
То не ешь, сё не ешь, делай себе утром яйца пашот, рыбу на пару по-киотски, и трамбиду из чхивилийского кускуса. А то, что на завтрак минут 15-20 всего, это мелочи.
> На территорию УТЦ можно было спокойно зайти почти с любой точки. Был проходной двор.
Какой там проходной двор? Вы улицу Лесгафта захапали себе и перегородили, разорвав дорожную сеть посёлка и перекрыв дорогу к его дальней половине со стороны платформы. Теперь можно только гигантским крюком обойти, ну или вплавь / по льду. Дорогу общего пользования верните в это самое общее пользование, а там поговорим.
Я простой русский рабочий Иван, провинция Тверь. Часто ходить на рыбалка ловить речной рак. Рак и пиво хорошо. Но сегодня рак мало, искать сложно, удовольствие недостаток. И вот я прочитал о том, что у нас появиться китайский мохнатый рукий краб, и проснулся большой радость. Краб большой, сильный, густой шевелюра, мускулистый рука. Давать много мяса. Спасибо товарищу Xi и КПК .Я обязательно буду ловить большой китайский краб!
Хоть бы узнали сначала, какой именно вид деятельности называется "каруселью", а потом бы использовали умное слово. А теперь всё подряд так называют. А это на самом деле вынос бюллютеня с участка, получение снаружи "заполененного как надо", и опускание в урну уже его. А чистый бюллетень будет отдан следующему. Вот и катаются бюллютени как на карусели. Оттуда и название.
Хорошо, но мало. Надо было прямо сказать — мол, скинулись и перевели ей в избирательный фонд солидную сумму пожертвований, потому что "Харрис — Наш!". Вот это был бы ход конём.
> В августе сообщалось, что из-за массовой депортации мигрантов в России не хватает курьеров.
Если это настолько стало массовым, так это ж просто праздник какой-то. Я-то думал, всё ограничивается показательными акциями то там, то сям.
Двухсистемные трамваи в мире есть, и с выездом на ЖД катаются. Однако у нас навалом неэлектрифицированных путей в полезных местах, например тот, что отделяет город от Кудрово. Там бы сделать обычную ЖД электрификацию и пустить поезда нормальные до разных вокзалов, вот и было бы за те же деньги нормальное решение. Да и в целом вместо трамваев на ЖД сделали бы нормальные маршруты электричек через город по имеющимся путям (а не только радиусы с периферии до вокзала), зачем плодить сущности, если есть ресурсы для обычного развития транспорта. Опять же, добавьте второй путь к ветке в Полюстрово, и можно будет иметь там и интенсивное движение, и станцию для местных жителей. Всё это по старым, отточенным технологиям, безо всяких новшеств в виде трамваев на железке.
Можно в DNS в уценке взять ноут, проверить его на выдаче хорошенько (загрузив тот же Linux Mint с флешки), и поставить линукс. Можно очень сильно сэкономить. Можно и с виндой взять, но тогда самые дешёвые будут очень тормозить — и придётся изначально брать что-то подороже.
Опыт личный — взял таким манером аквилон 14 дюймов летом чуть более, чем за полцены нового, поставил Минт 22. Отличная машинка получилась, даже через power delivery умеет заряжаться; а с небольшой царапиной на крышке я как-нибудь свыкнусь.
Если смотреть на указанные значения повышения цен, то получим:
ноут за 20 тыщ → 24 / 28
ноут за 50 тыщ → 60 / 70
Заметно, конечно, но не смертельно. Едва ли людей от покупки ноутбука массово отвадит трата лишних 5–10 тысяч, чтобы можно было говорить о "недоступности" этого товара.
Опять же, есть отличный способ сэкономить: взять ноут так себе (б/у, из уценки, или просто хилый) и поставить туда линукс вместо 10-й или 11-ой винды, он будет резво работать даже на днищенском железе. Вот вам и офис к школе, и интернет, и любой язык для информатики; а то, что не все игры просто так заработают, так это для школы-то только плюс. Тем более, что с нынешним трендом на распространение "отечественных ОС", и так все там будем в итоге.
И, кстати, если будут находится альтернативные проекты знаковых мест, будем их строить где попало, невзирая на историчность. Скажем, найдём альтернативный проект Зимнего или Петропавловки — построим его напротив метро Шушары или в Горской. Ну а что. Колокольню-то вот оказалось в принципе всё равно, где строить.
Какой в этом смысл? Замыслов было уж точно больше, чем реально реализованных проектов. Не удивлюсь, если даже для таких знаковых мест, как Петропавловка или Зимний дворец, было 2-3 альтернативных архитектурных решения. Теперь всё реализовывать задним числом, невзирая на историческое развитие? Скажем, давайте исправим "ошибку" Петра I и построим дворец и резиденцию в Сесторорецких Дубках. Ну и что, что там нынче зелёный густой парк, будет дворец и каналы. В устье Охты сделаем крепость. Шведы ж там планировали её иметь. И небоскреб, потому что его там тоже планировали. Линии Васильевского острова перероем в каналы, потому что был же замысел, это Меньшиков слишком мелкие отрыл, что Петру не понравилось. А уж мы отроем как следует! Руководство города переселим на Московский проспект, потому что был же замысел! Ну и конечно, построим надземное метро в центре, потому что ещё при царе были такие проекты, даже кое-какие документы сохранились!
Ещё забыли, что из-за этого центра срыли живописные холмы, разрезали и заблокировали улицу Лесгафта, да и вообще перекрыли проход вдоль берега озера, сделав невозможным использовать лыжную базу СПбГУ на Лесгафта 33. И всё ради чего? Корпоративов и курсов английского языка с кучей ИП-шников на подхвате?
Хотят окучивать коллекционеров винила что ли? Так себе идея, учитывая, что они в основном за рубежом, и едва ли смогут легко купить их продукцию. Так-то сами пластинки, конечно, сегодня дорогие, и спрос на них есть, но как бизнес-план... сомнительно.
> На звонок по мессенджеру трубку не взяли. По словам Хакамады, она решила, что подруга занята.
Человек просит почти полляма, но не берёт трубку, чтобы перекинуться парой слов. Уже тут я бы ничего не дал, нисколько, никому, что мошенникам, что не мошенникам. Денег просить в сообщении время есть, а поговорить времени нет. А если просить полляма, так это вообще никуда не укладывается: "кинь мне полляма и побыстрее, куда я скажу, только не отвлекай звонками, мне недосуг".
"От истории — к современности. Для начала давайте посчитаем все виды общественного транспорта на территории Петербурга. Сколько у вас получилось?"
Автобус - Трамвай - Троллейбус - Метро - Электричка - Такси - Водный транспорт (метеоры) - Маршрутки (в Ленобласть)
Итого восемь. Но правильный ответ почему-то шесть. Без пояснений.
Если не против случайного нажатия, то вообще непонятно, зачем делать кнопки тугими. Раз вне остановок они не работают полностью, то можно вообще тогда сенсорные было сделать, коснулся — открыл.
В троллейбусах эти кнопки очень туго нажимались. Постоянно с ними у людей проблемы. Сама-то идея хорошая, но, видимо, желая получить кнопку, которая не нажимается случайно, добились кнопки, которую сложно нажать нарочно.
> Или же, для оборота в Девяткино через тупики кабину придётся менять трижды.
Зачем трижды? Электричка приезжает на правую платформу. Подменная бригада заходит в заднюю кабину. Электричка ими уводится в тупик. Потом изначальная бригада уводит её на левую платформу и высаживается. Дальше поезд уезжает с подменной бригадой по нормальному пути, а старая бригада становится оборотной для следующего поезда.
Для активного движения очень не хватает разъезда в Тарховке и на длинном перегоне между Лахтой и Лисьим Носом. С имеющимися дистанциями однопутных рельс, как я как-то на коленке прикинул, меньше минут этак 25 никак не получится сделать, во всяком случае для поездов в оба направления. В одном и том же подряд можно и чаще пускать, само собой.