Так может быть проблема в строительстве и организации НОВЫХ парковочных мест, а не в заградительных мерах на использование существующих? Может быть следует организациям с большим числом посетителей озаботиться об обеспечении парковок для сотрудников и посетителей? Как это делают некоторые торговые центры и в самом центре СПб в том числе? Может быть городу надо менять правила игры в сдаче площадей в аренду, чтобы не создавать эти самые острова с пятислойными парковками? люди едут на работу, а не просто так чтобы припарковаться в центре. Я например принципиально исключил для себя любые посещения предприятий в центре, потому что посещение их удлинилось на добрых полчаса, за счет лишних походов до паркомата и тп. мне проще проехать в контору на окраине, где та же услуга или товар будут возможно дороже, но за то без этого гиммора и метания по улицам. Да как по мне пусть вообще в центре сдохнет весь этот бизнес, останутся одни "Медклиники" да "Шаверленды" обеспечивающие им гоп посетителей.
Не соглашусь категорически. Проживая в одном из центральных районов и работая в соседнем, использование "быстроты" общественного транспорта заключается в паре часов потерянного времени КАЖДЫЕ сутки. что вполне сравнимо с ходьбой на работу пешком... вот так работает транспорт, включая метро.. Вы продолжите убеждать меня в том как хорошо удобно и быстро можно тратить 2.5часа в день, вместо 30-40 минут?
Вам, как человеку очевидно являющемуся владельцем корыта не вонючего, а возможно и вообще человеку из состава определенного меньшинства, не следует вообще влезать в обсуждения проблем, которые вам, в силу вашего менталитета принципиально не являются понятными. К счастью большинство горожан, придерживаются совершенно определенных и как это называется традиционных ценностей. к коим относится и конституционное право свободного нахождения и использования любой территории на нашей необъятной Родине.
30 минут это только на оплату во многих местах. 1-2 часа бесплатно было бы вполне достаточным социальным решением для снятия большого количества припаркованных на весь день. Но для того чтобы не было долго стоящих, для них сначала необходимо организовать какую то инфраструктуру и те же парковочные места. Но нет, наблюдается не желание строить и организовывать, складывать и умножать. Наблюдаем лишь желание отнять и поделить.
Не поймц в Кудрово, Мурина, на Парнасе, в Шушарах кто живет? Кто то не такие же как ты? Может они работают меньше тебя? А может быть это тебе, за их счет, просто платят лишнего, что ты без труда готов тратить больше чем они?
Про "машины месяцами без движения" вы явно лжете. сейчас на всех улицах один день в неделю предназначен для уборки и припаркованные машины в этот день просто вывозят, если конечно не забывают убирать эти улицы.
А чем вам, Мурино не угодило? Там что не граждане или хоть один из них хуже тебя? Или может быть это ты лично и за свой счет отстроил весь центр для себя любимого?
Задача окупаемости не стоит. Этим важно чтобы статья затрат "обоснована" была, не важно собираемость, важно чтобы были затраты которые можно правильно распределить..
Дворы, в абсолютном большинстве, особенно в центральных районах, являются именно дворами, а значит лишь частью жилой зоны, которая по своему смыслу значительно шире чем просто двор. Это раз! Во вторых въезд и выезд во двор или жилую зону через один и тот же портал а он не редко и есть всего один лишает вашу "идею" любого смысла. потому что сквозного проезда просто нет, к тому же вам потребуется доказать что был именно сквозной проезд, а не въезд и выезд. Может быть я заехал в компанию "ПупкинЪ&К" но, как и следовало ожидать тут их не обнаружил? Потому что это мошенническая компания принадлежащая какому то 280554794 из вероятно проживающих тут, вот именно так и буду заявлять, ежели что.
Авто не роскошь! В машине заложены огромные суммы налога, пошлин, и услуг целой толпы "организаторов", В топливе заложен акциз и НДС и опять плюс услуги, этого всего ты считаешь мало за "комфорт"? А вообще копейки считай в своем кошельке. В чужой не суйся.
А те деньги, которые с каждого из нас собирают ежемесячно в виде налогов, акцизов, ЖКУ, это не достаточная помощь?
Я как горожанин должен все оплатить, а потом за свой же счет купить, у них же лопатку и пойти раскидывать снег и разгребать мусор? Для полного чиновничьего фен шуя наверное еще и участок для разгребания снега нужно брать в аренду?
я еще добавлю, почему каршеринг везде стоит бесплатно? Етот чей то бизнес тоже явно лоббируют... Одновременно "кидая" малый бизнес расположенный на первых этажах вдоль всех улиц. Ни кого не заботит что число посетителей у них резко сократилось из-за потенциальных клиентов которые до 20-00 теперь просто проезжают мимо
Доступны должны быть все способы оплаты! Это кстати вопрос к вмешательству Роспотребнадзору. Почему человек должен привязывать карты?, Хранить деньги для оплаты на счетах сотовых операторов?, Устанавливать приложения на нерезиновые телефоны? Вообще почему "обязан" иметь смартфон или телефон вообще? Почему не принимаются купюры? Почему не принимаются монеты? Откуда человек должен знать где расположен паркомат и в какой "зоне" припаркован автомобиль? Откуда столько бреда в головах улучшаторов.
иногда добраться можно, с 2-3 пересадками. Пример, до работы 8.5км доехать можно за 15-20 минут при простом траффике или за 30 минут в "пик". на общественном транспорте два автобуса плюс метро с пересадкой, либо просто метро и примерно 2.5км на пешкарусе. итог от 50 минут до полутора часов дважды в день. Мне кто то из господ готов оплачивать пару сверхурочных часов в день проведенных в эти вынужденных "путешествиях? Кстати о туристической составляющей, гости города тоже будут счастливы передвигаться в битком забитых автобусах. Может быть кто то предполагает что, пересадив всех граждан из личных авто, обратно на автобусы, не столкнутся с проблемой организации движения? Наверное господам следует напомнить про советские "штурмы" троллейбусов и вагонов метро по утрам да вечерам? Когда не нужно было ног для того чтобы оказаться с вагоне? Или когда двери не закрывались без внешней помощи? Может быть следует вспомнить количестве транспорта в убитых авто парках набитых общ.трансп в прошлом?
Именно в том и дело! За бензин, я как уже плачу а там 500% акциза. Налоги с ЗП плачу, НДС в каждой покупке плачу. Плачу налоги за владение транспорта, Предприятие в котором работаю платит "дорожный" налог. Сколько еще нужно платить дополнительно, для того, чтобы чиновники задумались над улучшением моей жизни, а не в заботах над ее усложнениями?
В Хельсинки или Стокгольмах, не приходится искать парковку, их много, потому что их ПОСТРОИЛИ, в дополнение к обочинам, под дорогами, под площадями, под торговыми центрами, а не отобрали у автомобилистов. Там же практически нет заборов или шлагбаумов, ограничивающих парковочные площади вокруг МКД и не редко и индивидуального жилья или предприятий. Для кратковременного посещения любого заведения можно найти паркинг рядом, посетить кафе или торговый центр и выехать оставив в доход предприятию и государству свои деньги, платить еще и за паркинг при этом ни кого не заставляют, если ты не стоишь там пол дня. Кроме того много парковок и бесплатных. В отличии от результатов "работы" нашего градоначальства, тратящего огромные средства на напомнить? 1) удалили историческую брусчатку 2) убрали деревья вдоль улиц. 3) ликвидировали трамваи 4)расширили мосты 5) построили новые мосты 6) построены дополнительные дороги 7)планируют доп. мосты
Для чего делалось все это? За чей счет?
А так же должны обеспечить исправность установленных паркоматов!
Вопиющая ситуация когда не работающие паркоматы просто исключают возможность оплатить, не говоря уже о том чтобы оплатить "своевременно" за те 15 минут которые "щедро" отведено гражданам.