Я в теме ремонта яблок, и скажу вам одну вещь: замена дисплея или батарейки у официалов была дороже, да. Но что вы получали за это - если в процессе ремонта ваш айфон умирает, а это может быть связано не с кривыми руками инженера, а с результатом эксплуатации телефона (падения, микротрещины), то в подвальном сервисе вас ждет скандал и получение дохлого аппарата. У официалов через пару дней, за цену замены батарейки вы получали НОВЫЙ аппарат.
Вот это мы потеряли.
Возможно покупали до санкций. Причем Apple покупали охотно. И обслуживать это нужно. В отличие от обычных звонилок срок службы айфона лет 5 минимум, причем их перепродают и опять используют. Срок службы макбука лет 10. За это время приходится менять как минимум батарею. И менять их в подвале...
Реклама. Что айпорт, что рестор это дилеры прежде всего. Они продают и поддерживают гарантию за счет продаж. Попробуйте сдать им технику купленную не у них...
Извините, поэтому Apple и была всегда хороша, что не допускала кустарщины при ремонте своей техники. Подвальные сервисы были и до всех этих проблем, но что люди получали за экономию? Либо кирпич, либо подмену дорогостоящих деталей, либо... могу долго продолжать.